В соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Департаменту государственной службы и административно-правовых отношений министерства спорта Самарской области (Дороховой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства спорта Самарской области в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на департамент финансового обеспечения министерства спорта Самарской области (Швец).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Министр спорта |
Д.А. Шляхтин |
Порядок
расчета затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. приказом Министерства спорта Самарской области от 30 декабря 2016 г. N 1306-П)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820, и регулирует порядок определения применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания затрат на выполнение государственных работ (далее - работа) государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, в качестве основных видов деятельности.
2. Затраты на выполнение государственным учреждением Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области (далее - учреждение), работы определяются как сумма затрат на конкретные работы (виды работ) исходя из объемов выполняемых работ.
3. Затраты на выполнение работы определяются сметным методом на работу в целом (на основе детализированной сметы выполняемой работы).
4. Затраты на выполнение работы, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными и санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
6. Расчет затрат на выполнение учреждением работы на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле
,
где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- поправочный коэффициент, учитывающий долю расходов за счет средств областного бюджета в затратах на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затратах на аренду указанного имущества в общем объеме указанных расходов (далее - поправочный коэффициент).
7. Поправочный коэффициент применяется при расчете затрат на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в случае осуществления учреждением приносящей доход деятельности с использованием имущества учреждения.
Поправочный коэффициент определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания к сумме планируемого объема доходов учреждения, определяемой как сумма планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и планируемых поступлений от приносящие доход деятельности.
Планируемая сумма доходов от приносящей доход деятельности устанавливается с учетом анализа объема их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.
Часть средств от приносящей доход деятельности, которая направляется учреждением на осуществление расходов исключительно в интересах осуществления указанной деятельности, не участвует в определении поправочного коэффициента при раздельном ведении бухгалтерского учета доходов и расходов учреждения в разрезе каждого вида деятельности и объекта спорта за последние три финансовых года и прогноза поступлений доходов о приносящей доход деятельности в текущем финансовом году.
В министерство представляются:
документы, обосновывающие объем средств, направляемых на осуществление расходов исключительно в интересах осуществления приносящей доход деятельности;
расчет поправочного коэффициента;
детализированная смета.
В текущем финансовом году учреждение вправе направлять на расходы, указанные в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, внебюджетные средства в размере, превышающем объем, рассчитанный с применением поправочного коэффициента.
8. В случае сдачи в аренду имущества учреждения, участия имущества учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности затраты на содержание такого имущества не учитываются.
9. Затраты на оплату труда работников учреждения определяются в соответствии с положениями об оплате труда работников учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлениями Правительства Самарской области, а также иными нормативными документами, регламентирующими вопросы оплаты труда работников учреждений.
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования включают в себя затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемых для выполнения работы.
В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для выполнения работы, данные материалы могут группироваться по видам, типам материалов.
11. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-й работы, включают в себя иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-й работы и не учтенные в затратах на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, начислениях на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
12. Затраты на оплату коммунальных услуг включают затраты на оплату холодного водоснабжения и водоотведения, горячего водоснабжения, потребления тепловой энергии, электрической энергии, газа и иного вида топлива, других видов коммунальных услуг и определяются исходя из тарифов на указанные услуги и объемов их потребления.
13. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества включают расходы на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
проведение текущего ремонта (определяются в соответствии с подготовленными сметами на текущий ремонт);
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Затраты на текущее содержание недвижимого имущества определяются исходя из норм и правил технической эксплуатации недвижимого имущества, используемого для выполнения работ.
14. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также на аренду указанного имущества включают расходы на:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
15. Затраты на приобретение услуг связи включают затраты на стационарную связь, подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иные услуги связи.
16. Затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты на доставку грузов, наем транспортных средств, иные транспортные услуги.
17. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя прочие затраты, влияющие на стоимость работ, в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин.
18. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Самарской области от 30 декабря 2016 г. N 1306-п "Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был