В соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 19.01.2017 N 25-р "О мерах по реализации Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования планов закупок товаров, работ, услуг (далее - планы закупок), планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - планы-графики закупок), изменений в них и заявок территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области (далее - министерство), а также подведомственных министерству государственных образовательных учреждений.
2. Установить, что согласование планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в них и заявок территориальных управлений министерства, а также государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству, осуществляется министерством.
3. Установить, что согласование планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в них и заявок государственных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципальных образований, на которых территориальное управление реализует полномочия министерства, осуществляется территориальным управлением министерства.
4. Разместить настоящий приказ на официальном Интернет-сайте министерства.
5. Признать утратившим силу приказ министерства от 16.03.2015 N 79-од "Об утверждении Порядка согласования планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, изменений в них и заявок территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, а также подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных образовательных учреждений".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области - руководителя департамента ресурсного обеспечения образования, организационной и информационной деятельности министерства Татаринцева М.В.
Министр |
В.А. Пылев |
Утвержден
приказом министерства
образования и науки
Самарской области
от 03.03.2017 N 84-од
Порядок
согласования планов закупок товаров (работ, услуг), планов-графиков закупок товаров (работ, услуг), изменений в них и заявок территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, а также подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных образовательных учреждений
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования планов закупок товаров, работ, услуг (далее - планы закупок), планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - планы-графики закупок), изменений в них и заявок территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области (далее - министерство), а также подведомственных министерству государственных образовательных учреждений (далее - подведомственные учреждения).
2. Согласование планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в них и заявок, поступивших в министерство, осуществляется в автоматизированной информационной системе государственного заказа Самарской области (далее - АИС Web-торги-КС) специалистами контрактной службы министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления на согласование.
3. В случае согласования заявки заказчикам необходимо включать в перечень документов подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, файл "Сведения о планируемой закупке" (в соответствии с приложением к настоящему Порядку) с отметкой "Без размещения в Единой информационной системе".
4. Заявка, поступившая на согласование в министерство, рассматривается специалистами контрактной службы министерства на предмет ее соответствия плану закупок, плану-графику закупок территориального управления министерства, подведомственного учреждения, а также на наличие и полноту документов, входящих в состав заявки (проект типовой формы государственного контракта, обоснование начальной максимальной цены контракта, техническое задание и др.).
5. Планы закупок, планы-графики закупок и изменения к ним рассматриваются специалистами контрактной службы министерства на предмет соответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств до территориальных управлений министерства, подведомственных учреждений, а также на соблюдение требований части второй статьи 17, части третьей статьи 21, части первой статьи 30, части первой статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. В случае выявления недостатков в документации, предоставленной на согласование в министерство территориальными управлениями министерства, а также подведомственными учреждениями, представленные документы отправляются на доработку заказчику.
7. Согласование планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в них и заявок, поступивших в территориальные управления министерства, осуществляется территориальными управлениями министерства в АИС Web- торги-КС в порядке и сроки, установленные территориальными управлениями министерства.
Приложение
к Порядку
Сведения
о планируемых закупках товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Самарской области за счет бюджетных ассигнований на 2017 год заказчика (указать наименование, лицевой счет)
по состоянию на "___" ___________ 2017 г.
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
N п/п |
Предмет Контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта |
Способ определения поставщиков |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Код целевых средств |
Мероприятие |
Доведенные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств |
Поставленные на учет бюджетные обязательства |
Оплачено прочих денежных обязательств |
Неиспользуемый остаток БА, ЛБО |
Сумма ранее согласованных заявок по соответствующим кодам бюджетной классификации |
Остаток БА, ЛБО для осуществления закупок (11) - (12) - (13) - (14) - (15) |
Наименование расходного обязательства |
Срок оплаты обязательства с разбивкой по годам |
Обоснование необходимости осуществления закупки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
| ||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________________
(Подпись, печать)
Исполнитель ______________________________
(Должность, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан порядок, устанавливающий правила согласования планов-закупок товаров, работ, услуг, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, изменений в них и заявок территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, а также подведомственных министерству государственных образовательных учреждений. Согласование планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в них и заявок, поступивших в министерство, осуществляется в автоматизированной информационной системе государственного заказа Самарской области специалистами контрактной службы министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления на согласование.
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 3 марта 2017 г. N 84-од "Об утверждении Порядка согласования планов-закупок товаров (работ, услуг), планов-графиков закупок товаров (работ, услуг), изменений в них и заявок территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, а также подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных образовательных учреждений"
Текст приказа официально опубликован не был