Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 июля 2017 г. N 2141
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
29 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", на основании служебной записки Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань от 02.06.2017 г. N 12-05-17/460, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить:
пункт 1 Постановления Администрации городского округа Сызрань от 01.12.2015 г. N 3628 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
Постановление Администрации городского округа Сызрань от 27.12.2016 г. N 3859 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Сызрань от 01.12.2015 N 3628 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию Советкина А.Н.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от "14".07.2017 г. N 2141
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее по тексту - Порядок)
29 декабря 2017 г.
Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее по тексту - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Сызрань (далее по тексту - бюджетное и автономное учреждение соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Сызрань, определёнными правовыми актами Главных распорядителей бюджетных средств городского округа Сызрань Самарской области, в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения (далее по тексту - казённое учреждение и ГРБС соответственно).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период следующими субъектами:
- ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области о бюджете городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период, сроку формирования бюджета городского округа Сызрань.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг; порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Сызрань для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждением.
В отношении Учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, муниципальное задание формируется (вносятся в него изменения) органом Администрации городского округа Сызрань, на который возложены координация и регулирование деятельности в той сфере, в которой осуществляет свою деятельность бюджетное или автономное учреждение.
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
3. Муниципальное задание согласовывается руководителем учреждения и утверждается в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения Главным распорядителям бюджетных средств городского округа Сызрань лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее по тексту - субсидия) в отношении:
- казённых учреждений - ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения;
- бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
В отношении муниципальных учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, муниципальные задания утверждаются Первым заместителем Главы городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию.
4. В отношении каждого муниципального учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно муниципальное задание по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем утверждения, ГРБС либо учредителем бюджетных или автономных учреждений муниципального задания, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ГРБС, учредителей бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
Отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (квартальные - в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой - в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Пункт 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее по тексту - общероссийский перечень). ГРБС, в ведении которого находится казенное учреждение или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области и правовыми актами городского округа Сызрань (далее по тексту - региональный перечень).
Муниципальные учреждения, в отношении которых утверждено муниципальное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
Подпункт 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
2) внесения изменений в общероссийский перечень или региональный перечень
3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения ГРБС изменений лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:
а) казенных учреждений - ГРБС;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
8. В случае если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, ГРБС либо орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания в отношении других муниципальных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии Учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка по установленной форме с заполнением показателей, определенных Учреждению, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания Учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
9. ГРБС, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения при утверждении муниципального задания устанавливает допустимое (возможное) отклонение в процентах от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, принимается 5 (пять) процентов.
В случае если муниципальное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания, ГРБС, в ведении которого находится казенное учреждение или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения обязан обеспечить принятие мер по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению значений показателя по фактически не оказанным муниципальным услугам (невыполненным работам) в отчетном финансовом году и значений показателя по муниципальной услуге (работе), установленной в муниципальном задании, сверх установленного в муниципальном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сызрань на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем четвёртым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения с обособленным подразделением.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее по тексту - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В отношении Учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, расчёт указанных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (затрат, связанных с выполнением работ) первоначально согласовывается с органом Администрации городского округа Сызрань, на который возложены координация и регулирование деятельности в той сфере, в которой осуществляет свою деятельность муниципальное учреждение.
Затраты, связанные с выполнением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.
Пункт 12 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания R определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в региональный перечень;
,
где:
- базовый норматив на оказание муниципальной услуги, действующий в z-м периоде;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, действующие в z-м периоде;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием в z-м периоде;
- затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- объем средств бюджета городского округа Сызрань в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" и (или) "дорожными картами" примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги с учетом особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд* (*в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов);
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Пункт 13 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - ГРБС;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 16 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском перечне или в региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
17. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических, трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 19 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Пункт 21 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по каждой муниципальной услуге указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание данной муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее единица измерения и значение, источник указанного значения. В качестве источника указывается нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт услуги, а при его отсутствии - метод, в соответствии с которым определены нормы, выраженные в натуральных показателях (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод или иной метод, установленный Постановлением Администрации городского округа Сызрань).
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Пункт 24 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с общероссийским перечнем или региональным перечнем.
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ГРБС, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения.
26. Затраты на выполнение муниципальным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.
Решением ГРБС или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения, предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальным учреждением работ(ы) с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ(ы) по каждому выбранному методу.
27. В затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28. Значения затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения, ГРБС (уточняются при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период). Одновременно с направлением на рассмотрение затрат на выполнение работы, представляется копия решения ГРБС или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения по определению методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальным учреждением работ(ы), предусмотренного абзацем вторым пункта 26 настоящего Порядка.
Пункт 29 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
29. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты, связанные с выполнением работы) ежегодно утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения или ГРБС, в ведении которого находится данное казенное учреждение по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, одновременно с утверждением муниципального задания.
В случае внесения изменений в решение Думы городского округа Сызрань Самарской области о бюджете городского округа Сызрань в текущем финансовом году, обусловленных внесением изменений в общероссийский перечень или в региональный перечень в части включения муниципальных услуг (работ), а также корректировкой значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, затрат, связанных с выполнением работ, значения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, определяются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы городского округа Сызрань Самарской области с соответствующими объемами бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период.
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение с использованием имущества бюджетного или автономного учреждения осуществляет деятельность, приносящую доход деятельность, затраты на коммунальные услуги, на содержание имущества учреждения, а также затраты, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, рассчитываются с применением поправочного коэффициента.
Поправочный коэффициент определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к сумме планируемого объема доходов муниципального учреждения, определяемой как сумма планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и планируемых поступлений от приносящей доход деятельности.
В случае если часть средств от приносящей доход деятельности и финансового обеспечения направляется на осуществление расходов исключительно в интересах осуществления основных видов деятельности, то такая часть дохода в определении поправочного коэффициента не участвует.
Объем средств бюджета городского округа Сызрань в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" и (или) "дорожными картами" примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации определяется с учетом представляемых ГРБС или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, сведений об общей сумме расходов муниципального учреждения на фонд оплаты труда (в том числе осуществляемых за счет приносящей доход деятельности).
32. В случае сдачи в аренду имущества учреждения, участия имущества учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.
33. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. Затраты (нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 35 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
35. Перечисление субсидии казённому, бюджетному или автономному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения или ГРБС, в ведении которого находится данное казенное учреждение.
36. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Сызрань муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения и бюджетным или автономным учреждением соответственно (далее по тексту - Соглашение). Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, в том числе сроки, права, обязанности, ответственность сторон и объем субсидии.
Соглашение должно содержать условие о перечислении субсидии под фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
При внесении изменений в соглашение, затрагивающих объемы предоставления субсидии, соответствующие изменения вносятся в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения изменений в Соглашение.
37. Субсидия перечисляется бюджетному или автономному учреждению на лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань.
38. Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников муниципальных учреждений, средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений городского округа Сызрань Самарской области при принятии Администрацией городского округа Сызрань Самарской области соответствующих решений;
2) принятия иных влекущих изменение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений решений Администрацией городского округа Сызрань Самарской области, за исключением случаев, установленных подпунктом 1 настоящего пункта, решений ГРБС, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, которые нацелены на достижение установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" и (или) "дорожными картами" примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
3) индексации тарифов за коммунальные услуги;
4) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
5) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
6) корректировки расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расходов на оплату коммунальных услуг в случаях, не предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта;
7) принятия Администрацией городского округа Сызрань Самарской области решений о реализации мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа Сызрань, затрагивающих финансирование муниципальных учреждений;
8) корректировки базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к нему, а также затрат, связанных с выполнением работ, обусловленной изменением стандартов услуги и работы, а также качественных характеристик оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
39. В срок до 30 ноября текущего финансового года муниципальное учреждение представляет ГРБС, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального учреждения предварительные сведения об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительных сведениях, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание утверждается в соответствии с указанными в предварительных сведениях показателями, а также уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.
40. Положения пункта 39 настоящего Порядка не применяются в случаях, если:
а) оказание услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением зависит от сезонных условий, если ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя не установлено иное;
б) муниципальное учреждение находится в процессе реорганизации или ликвидации;
в) муниципальным учреждением осуществляются выплаты в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
41. Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения по итогам квартала - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным кварталом по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября и на 1 января представляют соответственно ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, подписанная руководителем муниципального учреждения.
Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых муниципальных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых муниципальных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.
42. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет городского округа Сызрань.
43. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Сызрань в соответствии с бюджетным законодательством РФ в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
44. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений
городского округа Сызрань
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 29 декабря 2017 г.)
"Утверждаю"
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета городского
округа Сызрань, муниципального учреждения)
________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20_____г.
Муниципальное задание N __________
на 20____ год и на плановый период 20___ и 20 _____ годов
|
|
Коды |
||
|
|
|
||
|
Дата |
|||
|
По ОКВЭД |
|
||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
||
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел N __________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
||
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (формула расчета каждого показателя и расчет показателя указываются в прилагаемой пояснительной записке к проекту данного муниципального задания):
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год |
20____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества | |
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества | |
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел N __________
1. Наименование работы |
|
|
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
||
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы (формула расчета каждого показателя и расчет показателя указываются в прилагаемой пояснительной записке к проекту данного муниципального задания):
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год |
20____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества | |
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества | |
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ ________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________
____________________________________________________________________ ________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
квартальная |
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
по итогам квартала - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным кварталом. |
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
не позднее 30 ноября текущего финансового года |
|
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания |
|
6. Информация о сдаваемом в аренду особо ценном движимом имуществе и недвижимом имуществе, закрепленном за Учреждением учредителем, а также приобретенном за счет средств, предоставленных учредителем на его приобретение. |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений
городского округа Сызрань
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Форма
"Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Сызрань муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
г.о. Сызрань |
"____" _____________ 20__ г. |
N __________________ |
(номер соглашения) |
|
(наименование органа Администрации городского округа Сызрань, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения) |
которому как получателю средств бюджета городского округа Сызрань доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице
|
(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица) |
действующего на основании |
|
|
(документ, удостоверяющий полномочия) |
с одной стороны,
и |
|
|
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения) |
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
|
действующего на |
(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им лица, Ф.И.О.) |
|
основании
|
, с другой стороны, |
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ) |
|
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Раздел I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета городского округа Сызрань в 20__ году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) N __________ от "____" ________ 20__ года (далее - Субсидия, муниципальное задание).
Раздел II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю в 20__ году как получателю средств бюджета городского округа Сызрань по коду (ам) классификации расходов бюджетов Российской Федерации __________________ в размере ___________ (________________________________) рублей.
(сумма прописью)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и затрат, связанных с выполнением работ, определенных в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее по тексту - Порядок).
Раздел III. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый Учреждению в Финансовом Управлении Администрации городского округа Сызрань, с учетом особенностей, установленных нормативным правовым актом Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань.
Раздел IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения;
4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о нормативных затратах (затратах), на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее 30 (тридцати) дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения на основании Заявки на кассовый расход (форма по КДФ 053801 из приложения N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утверждённому приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 г. N 8н), согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.4. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
4.1.5. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения предложений;
4.1.6. вносить изменения в показатели, характеризующие объём муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании;
4.1.7. направлять Учреждению требование о возврате Субсидии в случае нецелевого использования Субсидии;
4.1.8. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа Сызрань на 1 января 20__ г., составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до "____" ___________ 20___ г.;
4.1.9. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в бюджет городского округа Сызрань средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа Сызрань по состоянию на 1 января 20____г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.8. настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:
4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;
4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;
4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов (внесением изменений в нормативные правовые акты);
4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. предоставлять в течение 5 (пяти) рабочих дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения;
4.3.2. осуществлять в срок до "___" ______20___г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа Сызрань на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.8 настоящего Соглашения;
4.3.3. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в соответствующем порядке, определенном Постановлением Администрации городского округа Сызрань;
4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Порядком:
4.3.4.1. предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания в срок - не позднее 30 ноября текущего финансового года;
4.3.4.2. отчет о выполнении муниципального задания по установленной форме в установленные сроки: по итогам квартала - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным кварталом;
4.3.5. не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по выплатам заработной платы, по оплате коммунальных платежей, в том числе по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
4.3.6. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять не использованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ г. расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа Сызрань в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;
4.4.2. направлять Учредителю предложения (информацию) по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;
4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
Раздел V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
5.2.1.______________________________________________________________ __________________;
5.2.2.______________________________________________________________ __________________.
Раздел VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1.______________________________________________________________ __________________;
6.1.2.______________________________________________________________ __________________.
Раздел VII. Заключительные положения
7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.
7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет городского округа Сызрань в установленном порядке.
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Раздел VIII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК, Расчетный счет, Наименование территориального органа, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК, корреспондентский счет, Расчетный счет, Наименование территориального органа, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
Раздел IX. Подписи Сторон
|
|
__________________/_______________/ (подпись) (ФИО) |
___________________/_______________/ (подпись) (ФИО) |
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии из бюджета
городского округа Сызрань
муниципальному бюджетному или
автономному учреждению
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ______________ N ______________
(Приложение N __ к Дополнительному соглашению
от __________ N __________)
График
перечисления Субсидии (Изменения в график перечисления Субсидии)
Наименование Учредителя _____________________________________________________________________________
Наименование Учреждения _____________________________________________________________________________
N п/п |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета на предоставление Субсидии) |
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в т.ч. ____________ |
||
1 |
|
|
|
|
- до "__" __________ 20__ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" __________ 20__ г. |
|
|
3 |
|
|
|
|
- до "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель
(уполномоченное _______________ ___________ ______________________
лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии из бюджета
городского округа Сызрань
муниципальному бюджетному или
автономному учреждению на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ______________ N ______________
(Приложение N __ к Дополнительному соглашению
от __________ N __________)
Расчет
средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа Сызрань на 1 января 20__ г.
Наименование Учредителя _____________________________________________________________________________
Наименование Учреждения _____________________________________________________________________________
N п/п |
Муниципальная услуга или работа |
Показатель, характеризующий объем не оказанных муниципальных услуг и не выполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей |
Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет городского округа Сызрань, рублей |
||||||||||
уникальный номер реестровой записи |
наименование |
показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
||||||||
_______ наименование показателя |
_______ наименование показателя |
_______ наименование показателя |
_______ наименование показателя |
_______ наименование показателя |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальные услуги | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
Руководитель
(уполномоченное _______________ ___________ ______________________
лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Сызрань
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 29 декабря 2017 г.)
Отчет
о выполнении муниципального задания N _____
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" __________ 20____г.
|
|
Коды |
||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
|
||
|
По ОКВЭД |
|||
|
По ОКВЭД |
|
||
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
||
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Периодичность |
|
|||
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел N _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|||
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утвержденное значение в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя |
единица |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел N ___
1. Наименование работы |
|
|
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
||||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|||
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утвержденное значение в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утвержденное значение в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное _______________ ___________ ______________________
лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
Порядок дополнен приложением 4 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
Приложение N 4
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Сызрань и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
|
"Утверждаю" |
|
Руководитель |
|
(уполномоченное лицо) |
|
____________________________________________ |
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета городского округа Сызрань, муниципального учреждения) |
|
_____________________________________________ |
|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
|
"___"___________________ 20___г. |
Значения
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги:
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
по виду деятельности:
______________________________________________________________________
(указывается согласно Перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Сызрань в качестве основных видов деятельности)
(в рублях с округлением до сотых после запятой)
Наименование муниципальной услуги и уникальный номер реестровой записи |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги |
в том числе: |
|
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
||
|
|
|
|
Значение
отраслевого корректирующего коэффициента для муниципальной услуги:
__________________________________________________
Наименование муниципальной услуги и уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя отраслевой специфики |
Значение отраслевого корректирующего коэффициента |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 июля 2017 г. N 2141 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от
21 июля 2017 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 марта 2023 г. N 878
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 сентября 2022 г. N 2886
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 31 мая 2022 г. N 1493
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 декабря 2021 г. N 3414
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 ноября 2020 г. N 2729
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 октября 2018 г. N 3106
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 4 сентября 2018 г. N 2511
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 4370
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.