Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 июля 2017 г. N 2309
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)", утвержденный постановлением Администрации городского округа Сызрань от 26.01.2017 N 149 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 12 п. 1.8.1. изложить в редакции следующего содержания "Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме начальника Отдела, должностных лиц Отдела, МФЦ дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения".
1.2. В пункте 2.15. Административного регламента абзац 10 исключить.
1.3. Пункт 2.15. Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Должностные лица Отдела. МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
1.4. По тексту Административного регламента и в Приложениях к нему слова "Глава Администрации городского округа Сызрань" в соответствующем падеже заменить словами "Глава городского округа" в соответствующем падеже.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Романенко А.А.
И.о. Главы |
И.А. Даньчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 июля 2017 г. N 2309 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)"
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от
4 августа 2017 г. N 32
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 января 2020 г. N 1 настоящее постановление отменено с 9 января 2020 г.