Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 30 августа 2017 г. N УКСЗ-22п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы"
В целях совершенствования реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на странице управления по контролю в сфере закупок Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 08.02.2017.
Руководитель управления |
Н.В. Ульченко |
Утверждена
приказом
управления по контролю
в сфере закупок
Самарской области
от 30.08.2017 N УКСЗ-22п
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы"
(далее - Ведомственная программа)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы |
- "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы" |
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы |
- поручение руководителя управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 19.03.2017 |
Разработчик и исполнитель Ведомственной программы |
- Управление по контролю в сфере закупок Самарской области (далее - Управление) |
Цель и задачи Ведомственной программы |
- Цель Ведомственной программы: Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления. Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям. Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Управления |
Срок реализации Ведомственной программы |
- 2017-2019 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы |
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой в соответствующем году от общего количества мероприятий предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по контролю в сфере закупок Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением; - доля гражданских служащих Управления, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Управления; - доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении; - количество государственных гражданских служащих Управления, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения; - доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов; - доля размещенных на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов; - доля нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов Управления), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган; - доля нормативных правовых актов Управления, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган; - доля рассмотренных Управлением заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес Управления, от общего количества таких заключений; - доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении, от общего количества поступивших обращений. |
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой |
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Управления |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы |
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой |
Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы |
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Управлением в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", являются: устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусмотрено проведение на постоянной основе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в том числе силами независимых экспертов, а также при мониторинге их правоприменения.
В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Управлении разработана данная Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления;
совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям;
обеспечение прозрачности деятельности Управления.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
- предотвращение появления коррупционных явлений в деятельности Управления;
- повышение эффективности противодействия коррупционным правонарушениям в сфере деятельности Управления;
- формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.
Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), приведенными в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
повысить уровень антикоррупционного правосознания сотрудников Управления по вопросам предупреждения коррупции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Управления;
повысить уровень соблюдения гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов и ограничений;
повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями в Управлении в случае их выявления;
сформировать у государственных гражданских служащих Управления негативное отношение к коррупции и ее проявлениям;
повысить авторитет государственной гражданской службы.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Управления.
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Управлением.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя управления - начальником отдела контроля за процедурой закупки управления по контролю в сфере закупок Самарской области (далее - Координатор реализации Ведомственной программы).
Государственными гражданскими служащими структурных подразделений Управления, ответственными за противодействие коррупционным правонарушениям, по итогам каждого года в срок до 25 января текущего года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы. На основе индикаторов Ведомственной программы определяются промежуточные результаты реализации Ведомственной программы и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляется Координатору реализации Ведомственной программы.
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы размещается на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности управления по контролю
в сфере закупок Самарской области"
на 2017-2019 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||
Плановый период (прогноз) | ||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | ||||
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой в соответствующем году от общего количества мероприятий предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году |
% |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Управления | ||||
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений направленных представителю нанимателя * |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по контролю в сфере закупок Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя** |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением*** |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля гражданских служащих Управления, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Управления |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении **** |
% |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям | ||||
Количество государственных гражданских служащих |
чел. |
2 |
2 |
2 |
Управления, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения |
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Управления | ||||
Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля размещенных на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов Управления), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган |
% |
100 |
100 |
100 |
доля нормативных правовых актов Управления, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган |
% |
100 |
100 |
100 |
доля рассмотренных Управлением заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес Управления, от общего количества таких заключений |
% |
100 |
100 |
100 |
доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении, от общего количества поступивших обращений ****** |
% |
100 |
100 |
100 |
* в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;
** в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
*** в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;
**** в случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Управлении целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
***** в случае отсутствия соответствующих заключений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;
****** в случае отсутствия соответствующих обращений, мероприятий целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности управления по контролю
в сфере закупок Самарской области"
на 2017-2019 годы
Перечень
мероприятий Ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления | |||
1.1 |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего Управления, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
После поступления информации |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов |
1.2 |
Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Управления ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействию коррупции |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
1.3 |
Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Управления общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
1.4 |
Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Управления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно до 30 апреля |
Руководители структурных подразделений |
1.5 |
Проверка полноты и достоверности: сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
После подачи справки о доходах, расходах, имуществе |
Управление кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области |
1.6 |
Проверка полноты и достоверности: сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, связанных с коррупционными рисками, сведений о доходах, расходах имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
При подаче документов на конкурс по замещению вакантной должности государственной гражданской службы, либо при подаче документов на включение в кадровый резерв |
Управление кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области |
1.7 |
Рассмотрение результатов проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления, сведений о доходах, расходах, имуществе их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
После проверки полноты и достоверности сведений |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов |
1.8 |
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
1.9 |
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений, ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
1.10 |
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Управления о намерении выполнения иной оплачиваемой работы |
При подаче уведомлений гражданских служащих о намерении исполнять иную оплачиваемую работу |
Ответственное должностное лицо Управления |
1.11 |
Оказание содействия уполномоченным органам при проведении мероприятий по пресечению и расследованию коррупционных преступлений при проведении мероприятий по контролю над расходами и обращению в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
1.12 |
Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Управления о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
Постоянно |
Управление кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области |
1.13 |
Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Постоянно |
Управление кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области |
Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям | |||
2.1 |
Обеспечение повышения квалификации, переподготовки государственных гражданских служащих Управления по программам антикоррупционной направленности |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
2.2 |
Осуществление разъяснений по соблюдению государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
2.3 |
Осуществление разъяснений по недопущению государственными гражданскими служащими Управления поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
2.4 |
Осуществление разъяснений гражданам, впервые поступающим на государственную гражданскую службу, по вопросам соблюдения ограничений и запретов, а также обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
2.5 |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов в сфере антикоррупционного законодательства в целях выработки и принятия мер по совершенствованию правовой базы Управления в указанной сфере и недопущению нарушений, обсуждение практики применения антикоррупционного законодательства с сотрудниками Управления |
Постоянно |
Заместитель руководителя Управления |
2.6 |
Информирование сотрудников Управления о существующих механизмах сообщения об известных им случаях коррупционных правонарушений, нарушениях требований к служебному поведению, ситуациях конфликта интересов и их защиты при подаче соответствующих сообщений |
Постоянно |
Управление кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Управления | |||
3.1 |
Организация и проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Управления на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции на стадии их разработки, в том числе путем организации взаимодействия с независимыми экспертами, получившими аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
3.2 |
Размещение на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
3.3 |
Направление приказов Управления, носящих нормативный характер, и проектов постановлений Правительства Самарской области (после согласования их в установленном порядке), в Прокуратуру Самарской области |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
3.4 |
Направление приказов Управления, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
3.5 |
Организация работы с обращениями граждан, содержащими сведения о фактах коррупционных правонарушений, поступивших в Управление |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
3.6 |
Ежегодное представление информации о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Ежегодно до 1 февраля |
Координатор реализации Ведомственной программы |
3.7 |
Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
3.8 |
Обеспечение деятельности телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении |
Постоянно |
Ответственное должностное лицо Управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В программе определены принципы, основные направления и формы противодействия коррупции в сфере закупок Самарской области. Целью программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Для достижения цели необходимо реализовать систему мер, предупреждающих и пресекающих коррупцию и ее проявления в сфере деятельности управления; совершенствовать антикоррупционное просвещение, обучение, формировать в управлении негативное отношение к коррупции и ее проявлениям; обеспечить прозрачность деятельности управления. Информация о ходе реализации Ведомственной программы размещается в сети Интернет.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2017 г.
Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 30 августа 2017 г. N УКСЗ-22п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017-2019 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 6 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 26 августа 2019 г. N ФИСО-13-п
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 20 сентября 2018 г. N УКСЗ-8п
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 4 июля 2018 г. N УКСЗ-2п
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.