Руководителям аптечных и лечебно-
профилактических организаций Самарской области,
участвующих в мониторинге цен и ассортиментной
доступности лекарственных средств
Территориальный орган Росздравнадзора по Самарской области предлагает руководителям аптечных и лечебно-профилактических организаций, участвующих с 2017 года в мониторинге цен и ассортиментной доступности ЖНВЛП, довести до сведения ответственных лиц, что перед началом работы необходимо провести настройку системы.
1. Необходимо сформировать список поставщиков, которые поставляют вам препараты.
Раздел "Настройки" - нажать кнопку "Добавить" в нижней части экрана в подразделе "Поставщики". Откроется список поставщиков.
Поиск нужного значения осуществляется с помощью фильтра поиска (достаточно набрать часть наименования в фильтре "Название", т.е. вводить не ЗАО "СИА Интернейшнл Лтд", а просто СИА).
Добавление найденного поставщика осуществляется нажатием зелёного плюса в соответствующей строке.
Если требуемый поставщик отсутствует в списке, то над фильтром поиска синим шрифтом выводится подсказка, как ввести нового.
Список поставщиков требуется сформировать один раз, в дальнейшем можно добавлять поставщиков по мере их появления.
2. Необходимо сформировать номенклатуру - список жизненно важных препаратов, которые есть в наличии в организации на 15-е число отчётного месяца (не приход/расход, а именно фактическое наличие).
Раздел "Номенклатура (ввод данных)" - нажать кнопку "+Добавить ЛС". Откроется форма поиска препарата. Поиск осуществляется по торговому наименованию.
Необходимо проставить галочки напротив выбранных позиций и нажать кнопку "Добавить".
После этого следует вернуться в номенклатуру и нажать на добавленную строчку. В открывшейся форме вводятся данные по препарату.
Таким образом, надо последовательно ввести информацию о ваших препаратах. Сохранённые данные попадают в раздел "Внесённые данные".
С полным перечнем жизненно важных лекарственных средств можно ознакомиться в Государственном реестре предельных отпускных цен - http://grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx.
3. Если в вашей организации есть своя система, которая содержит требуемые данные (серия, кол-во, фактич/розничные цены и т.д.), то информация, как автоматизировать процесс ввода, содержится в разделе "Экспорт/импорт". В случае автоматической выгрузки данных в систему пункт 2 можно пропустить.
4. Если в Государственном реестре предельных отпускных цен информация по препарату есть, а в справочнике ЛС нет или информация по цене неактуальна, то в подразделе "Тех. поддержка - заявка на добавление ЛС" есть форма заявки на недостающие значения.
На сайте для скачивания доступна расширенная версия инструкции.
Прошу руководителей организаций обратить особое внимание на срок, качество, достоверность и полноту предоставляемой информации.
Врио руководителя |
В.П. Апшего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Самарской области от 26 сентября 2017 г. N 3157-09/2017-П "О проведении настройки системы"
Текст письма опубликован в Информационном вестнике здравоохранения Самарской области от 28 сентября 2017 г. N 38