В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Порядком осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 N 642, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, крупных сделок (далее - Порядок).
2. Установить, что решение о предварительном согласовании совершения бюджетными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно учреждения, министерство), крупных сделок принимается руководителем департамента (Главного управления) министерства по вопросам деятельности соответствующего структурного подразделения министерства.
3. Предоставить руководителям структурных подразделений, указанных в пункте 2 настоящего приказа, право подписи решений о согласовании (отказа в согласовании) совершения учреждениями крупных сделок.
4. Возложить на руководителей учреждений персональную ответственность за соблюдение требований Порядка.
5. Установить, что крупные сделки, направленные учреждениями на согласование в министерство и не согласованные министерством до дня вступления в силу настоящего приказа, подлежат приведению учреждениями в соответствие с Порядком.
6. Главному управлению организационной деятельности и информационных технологий министерства здравоохранения Самарской области (Матееску) довести настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений министерства и руководителей учреждений под роспись.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 10 ноября 2016 года.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.Н. Гридасов |
Утвержден
приказом министерства
здравоохранения Самарской области
от 21.10.2016 N 1472
Порядок
предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, крупных сделок
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно министерство, учреждение), сделок, обладающих признаками крупной сделки в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - крупная сделка).
2. Настоящий Порядок не распространяется на согласование крупных сделок, регулируемых приказом министерства здравоохранения Самарской области от 28.08.2014 N 21-н "О согласовании совершения бюджетными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, отдельных крупных сделок".
3. Для согласования совершения крупной сделки учреждение направляет в министерство следующие документы:
сопроводительное письмо, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки и цель совершения сделки, информацию о контрагенте (если известен), предмет и начальную (максимальную) цену (далее - НМЦ) сделки, сроки исполнения обязательств по сделке, источники финансирования сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
"скриншот" страницы официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий указание идентификационного кода (позиции) закупки в плане-графике закупок и (или) плане закупок, и (или) плане закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (для сделок, которые предусматривают планирование в соответствии с действующим законодательством);
сравнительный анализ условий и цен на аналогичные товары, работы, услуги (за исключением случая, если действующим законодательством предусмотрена необходимость подготовки отчета об оценке рыночной стоимости имущества);
проект контракта (договора) со всеми приложениями;
документацию о закупке в соответствии с Федеральными законами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Порядком взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 N 843;
информацию о возможности исполнения обязательств учреждением по сделке (в случае намерения учреждения принять участие в закупке в качестве участника);
информацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку при согласовании совершения крупной сделки в текущем финансовом году;
информацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку при согласовании совершения крупной сделки на очередной финансовый год;
в случае если предметом сделки является закупка медицинского оборудования, учреждение представляет информацию по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 6 месяцев до представления отчета;
письмо учреждения, содержащее информацию об отсутствии фактов аффилированности между лицами, совершающими сделку, и (или) лицами, подающими коммерческие предложения для формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора), в том числе между лицами, указанными в коммерческих предложениях для формирования НМЦ контракта (договора), с приложением выписки (выписок) из единого государственного реестра юридических лиц и (или) единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Представляемые документы подписываются руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
Документы, перечисленные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, дополнительно представляются в электронном виде в формате Word (.doc).
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
4. Срок направления документов учреждением в министерство:
не позднее, чем за 20 рабочих дней до момента направления документов в Главное управление организации торгов Самарской области;
не позднее, чем за 20 рабочих дней до момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении запроса котировок;
не позднее, чем за 3 рабочих дня до момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Закона 44-ФЗ;
не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявки на участие в закупке, в случае намерения учреждения принять участие в закупке в качестве участника;
не позднее, чем за 3 рабочих дня в случае заключения сделки, по основаниям, предусмотренным пунктами 9, 26, 28, 36 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;
не позднее, чем за 20 рабочих дней до момента заключения сделки, в иных случаях, не предусмотренных настоящим пунктом.
5. Ответственность за достоверность и соответствие сведений и документов требованиям действующего законодательства, соответствие утвержденным типовым формам документов, а также формирование цены сделки (в том числе обоснование НМЦ сделки) несет руководитель учреждения.
6. Представленные учреждением документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве, в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и шестым пункта 4 Порядка - в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве, в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 4 Порядка - в течение 4 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве.
В случае возврата документов на доработку и предоставления учреждением повторно документов срок рассмотрения исчисляется заново.
7. Процедура согласования поступивших крупных сделок осуществляется посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД) путем проставления в электронной карточке документа структурными подразделениями, участвующими в согласовании крупной сделки, "согласен", либо "согласен с замечаниями" с указанием замечаний, не препятствующих совершению сделки, либо "не согласен" с обоснованием причин отказа в согласовании крупной сделки. При этом крупная сделка считается согласованной, если в отчете об исполнении в АИС ДД указано "согласен с замечаниями". В этом случае замечания отражаются в решении о согласовании крупной сделки.
8. Инициирование процедуры согласования и подготовку проекта решения министерства о согласовании либо об отказе в согласовании крупной сделки по итогам процесса согласования осуществляет Главное управление экономики и финансов министерства.
Процедура согласования крупной сделки отраслевыми департаментами (Главными управлениями, управлениями) в министерстве осуществляется параллельно. При этом структурные подразделения министерства согласовывают крупную сделку в части:
соответствия предмета сделки целям, предмету и видам деятельности, определенных уставом учреждения, а также, в случае если сделка совершается в рамках реализации государственных программ Самарской области и отдельных мероприятий за счет субсидий, предоставляемых учреждениям из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на соответствие их целевому характеру - департамент (Главное управление организационной деятельности и информационных технологий) министерства по вопросам деятельности соответствующего структурного подразделения министерства;
источника финансирования сделки, наличия свободного остатка средств по соответствующему источнику финансового обеспечения сделки, порядка и сроков оплаты, размера обеспечения исполнения контракта, реквизитов учреждения в отношении правильности указания лицевого счета - Главное управление экономики и финансов министерства;
проверки сделки на соответствие признакам крупной сделки, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" на основании данных бухгалтерской отчетности учреждения, а также перечня документов, являющихся основанием для оплаты по сделке - Главное управление исполнения бюджета и отчетности министерства;
наличия в сделке существенных условий, указанных в Гражданском кодексе Российской Федерации и Законе 44-ФЗ - правовое управление министерства.
9. Основаниями для отказа в согласовании крупной сделки являются:
согласование министерством не предусмотрено действующим законодательством либо настоящим Порядком;
предоставление учреждением неполного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком;
предоставление учреждением документов с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Самарской области, настоящего Порядка;
выявление в представленных учреждением документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
планируемая закупка противоречит нормам законодательства Российской Федерации и Самарской области, целям, предмету и видам деятельности, которые определены уставом учреждения;
совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
отсутствие свободного остатка денежных средств для совершения сделки по указанному направлению расходов в рамках утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности.
10. Решение о согласовании совершения учреждением крупной сделки принимается до совершения крупной сделки.
Согласование крупных сделок осуществляется департаментом (Главным управлением) по вопросам деятельности соответствующего структурного подразделения министерства.
Решение о согласовании либо отказ в согласовании крупной сделки оформляется письмом, подписанным уполномоченным лицом министерства, и в течение одного рабочего дня с момента принятия соответствующего решения направляется в адрес учреждения.
11. При принятии решения учреждением о внесении изменений в условия крупной сделки после ее согласования министерством, но до ее совершения, согласование осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
12. В случае отказа учреждения от совершения крупной сделки учреждение направляет соответствующую информацию в министерство в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
13. Министерство вправе в устной или письменной форме запрашивать в учреждении информацию, связанную с крупной сделкой.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса направляет в министерство запрашиваемую информацию, за исключением случаев, указанных в абзацах 4-6 пункта 4 Порядка, срок направления информации учреждением по которым составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
При направлении запроса течение срока согласования крупной сделки, указанного в пункте 6 Порядка, приостанавливается до получения министерством запрашиваемой информации.
В случае непоступления соответствующей информации в установленные сроки учреждению направляется письменный отказ в согласовании крупной сделки.
14. При отказе в согласовании крупной сделки учреждение вправе повторно обратиться в министерство после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в согласовании крупной сделки. Повторное согласование осуществляется в порядке и в сроки в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 1
к Порядку предварительного согласования
совершения бюджетными учреждениями,
подведомственными министерству здравоохранения
Самарской области, крупных сделок
Информация
о расходах ГБУЗ ____________________ по КОСГУ _____ в текущем финансовом году
Направление расходов по КОСГУ |
Объем средств, предусмотренный ПФХД на текущий финансовый год по КОСГУ (с учетом остатков на начало года), руб. |
в том числе: |
Кредиторская задолженность на начало года, подлежащая оплате за счет средств, предусмотренных на текущий финансовый год, руб. |
в том числе: |
Сумма принятых обязательств по заключенным договорам и контрактам в текущем финансовом году, руб. |
в том числе: |
Свободный остаток, руб. |
в том числе: |
Примечание |
||||||||||||||||
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
Иные цели |
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
Иные цели |
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
Иные цели |
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
Иные цели |
||||||
1 |
2 = 3 + 4 + 5 + 6 + 7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 9 + 10 + 11 + 12 + 13 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 = 15 + 16 + 17 + 18 + 19 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 = 21 + 22 + 23 + 24 + 25 |
21 = 3-9 - 15 |
22 = 4-10-16 |
23 = 5-11-17 |
24 = 6-12-18 |
25 = 7-13-19 |
26 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
... |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель
планово-экономической службы _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель _____________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предварительного согласования
совершения бюджетными учреждениями,
подведомственными министерству здравоохранения
Самарской области, крупных сделок
Информация
о планируемых расходах ГБУЗ ________________ по КОСГУ _____ на очередной финансовый год
Направление расходов по КОСГУ |
Планируемый объем расходов на очередной финансовый год, руб. * |
в том числе: |
Сумма заключенных договоров и контрактов/принятых обязательств, руб. |
в том числе: |
Свободный остаток, руб. |
в том числе: |
Примечание |
|||||||||
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
ГЗ |
ВМП |
ОМС |
ПД |
|||||
1 |
2 = 3 + 4 + 5 + 6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 8 + 9 + 10 + 11 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 13 + 14 + 15 + 16 |
13 = 3-8 |
14 = 4-9 |
15 = 5-10 |
16 = 6-11 |
17 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
... |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
* Средства ОМС и средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитывать на уровне текущего финансового года.
Руководитель учреждения _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель
планово-экономической службы _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель _____________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предварительного согласования
совершения бюджетными учреждениями,
подведомственными министерству здравоохранения
Самарской области, крупных сделок
N п/п |
Наименование оборудования |
Информация о соответствии оснащенности учреждения действующим стандартам и табелям оснащения, подтверждающая потребность в закупке медицинского оборудования (с указанием реквизитов соответствующего правового акта) |
Информация о наличии/отсутствии медицинского оборудования, подлежащего списанию, взамен которого предполагается приобрести медицинское оборудование (с приложением соответствующих актов) |
Предполагаемая нагрузка на закупаемое медицинское оборудование (количество исследований, процедур, пациентов и т.д.) |
Наличие подготовленных кадров, которые будут осуществлять эксплуатацию закупаемого медицинского оборудования |
Наличие помещений под размещение закупаемого медицинского оборудования, степень их готовности, наличие необходимого объема средств для обеспечения своевременной их подготовки |
Информация о моделях не менее чем двух производителей, соответствующих требованиям к техническим характеристикам закупаемого медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (лицо, его замещающее) _____________________
(Ф.И.О.)
Главный внештатный специалист министерства
по направлениям, соответствующим профилю
заявляемого медицинского оборудования _____________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 21 октября 2016 г. N 1472 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, крупных сделок"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 ноября 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был