В целях формирования реестра принимаемых расходных обязательств Самарской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор - |
В.В. Артяков |
Утвержден
распоряжением Правительства
Самарской области
от 17 февраля 2011 г. N 30-р
Порядок
формирования перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета (далее - Перечень).
2. Перечень формируется в целях подготовки предложений по принятию новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области при формировании областного бюджета и внесении в него изменений в ходе исполнения областного бюджета.
3. Перечень представляет собой свод нормативных правовых актов (далее - НПА), проектов НПА, а также соглашений, договоров (далее - иные документы), которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области при формировании и в ходе исполнения областного бюджета, и формируется путем их систематизации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Перечень включает в себя информацию о наименовании НПА, проектов НПА, иных документов, расходных обязательств Самарской области, объемах финансирования, а также содержит дополнительные сведения (показатели эффективности деятельности, включаемые в доклад Губернатора Самарской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, степень готовности объектов, остаток сметной стоимости, наличие проектно-сметной документации, возможность привлечения средств федерального бюджета, источник финансирования в случае перераспределения средств областного бюджета и т.п.).
5. Перечень используется в целях формирования реестра принимаемых расходных обязательств Самарской области.
Составление Перечня осуществляется министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители).
Предложения главных распорядителей по включению НПА, проектов НПА, иных документов в Перечень, в том числе о расходах, предусматривающих увеличение объемов действующих расходных обязательств, не требующих разработки НПА, представляются в министерство и Главное управление государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (далее - Госфинконтроль) за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за его составление.
НПА, проекты НПА, иные документы представляются с приложением листа предварительного согласования, оформленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, составленных в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 324-р (далее - Инструкция по делопроизводству).
Рассмотрение и предварительное согласование представленных в министерство и Госфинконтроль НПА, проектов НПА, иных документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. Срок рассмотрения и предварительного согласования представленных в министерство и Госфинконтроль НПА, проектов НПА, иных документов не может превышать десяти рабочих дней.
6. Под составлением Перечня понимается осуществление процедуры включения в него (исключения из него) соответствующих НПА, проектов НПА, иных документов.
Включению в Перечень подлежат НПА, проекты НПА, иные документы, разработанные главными распорядителями и согласованные предварительно со всеми заинтересованными органами государственной власти Самарской области (их структурными подразделениями).
НПА, проекты НПА, иные документы подлежат исключению из Перечня в случае выделения средств областного бюджета на их реализацию либо отзыва главным распорядителем соответствующего НПА, проекта НПА, иного документа.
НПА, проекты НПА, иные документы ранжируются главными распорядителями по убыванию в зависимости от степени их приоритетности (от более приоритетного к менее приоритетному).
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители уточняют Перечень и дополняют его параметрами года, следующего за плановым периодом областного бюджета.
7. В случае принятия решения о внесении изменений в Перечень в ходе исполнения областного бюджета главные распорядители представляют в министерство и Госфинконтроль информацию о внесении изменений в Перечень по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Составленный министерством Перечень ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за предыдущим, представляется в Госфинконтроль в электронном виде и на бумажном носителе.
8. Перечень представляется на рассмотрение рабочей группы, образованной при комиссии по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области (далее - Бюджетная комиссия). По итогам рассмотрения Перечня указанной рабочей группой в Бюджетную комиссию направляются соответствующие предложения.
9. Бюджетная комиссия подготавливает на рассмотрение Губернатора Самарской области предложения по приоритетности расходных обязательств Самарской области в соответствии с приоритетными целями и направлениями деятельности Правительства Самарской области.
В случае принятия Губернатором Самарской области решения об изменении объема средств, предусмотренных НПА, проектом НПА, иным документом, который включен в Перечень, данный НПА, проект НПА, иной документ подлежит повторному согласованию в установленном порядке с последующей корректировкой данных Перечня.
10. Ответственность за полноту, своевременность, достоверность сведений, предоставляемых в министерство для формирования Перечня, несут главные распорядители.
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня (листа ожидания)
нормативных правовых актов, проектов нормативных
правовых актов, а также соглашений, договоров,
которые будут служить основой для принятия
новых расходных обязательств и (или)
увеличения объемов действующих расходных
обязательств Самарской области в ходе
формирования и исполнения областного бюджета
Перечень
нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
N п/п |
Приоритетность (ранг) |
Наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта, соглашения, договора) |
Срок действия |
Наименование расходного обязательства (мероприятия, объекта) |
Дополнительный объем финансирования, тыс. рублей |
Примечание |
||||
Всего |
Из них |
|||||||||
текущий год |
очередной финансовый год |
первый год, следующий за очередным финансовым годом |
второй год, следующий за очередным финансовым годом |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по главному распорядителю средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон ___________________
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня (листа ожидания)
нормативных правовых актов, проектов нормативных
правовых актов, а также соглашений, договоров,
которые будут служить основой для принятия
новых расходных обязательств и (или)
увеличения объемов действующих расходных
обязательств Самарской области в ходе
формирования и исполнения областного бюджета
Лист
предварительного согласования
____________________________________________________________________
(наименование документа, который будет служить основой для принятия
новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих
расходных обязательств Самарской области в ходе формирования
и исполнения областного бюджета)
Занимаемая должность |
Дата поступления проекта на согласование и роспись лица, ответственного за делопроизводство |
Роспись, дата согласования |
Фамилия, инициалы |
Заместитель председателя Правительства Самарской области - министр управления финансами Самарской области |
|
|
И.О. Фамилия |
Министр образования и науки Самарской области |
|
|
И.О. Фамилия |
Руководитель Главного управления государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области |
|
|
И.О. Фамилия |
Руководитель Главного правового управления аппарата Правительства Самарской области |
|
|
И.О. Фамилия |
Приложение N 3
к Порядку формирования перечня (листа ожидания)
нормативных правовых актов, проектов нормативных
правовых актов, а также соглашений, договоров,
которые будут служить основой для принятия
новых расходных обязательств и (или)
увеличения объемов действующих расходных
обязательств Самарской области в ходе
формирования и исполнения областного бюджета
Изменения,
вносимые в перечень нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
N п/п |
Приоритетность (ранг) |
Наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта, соглашения, договора) |
Срок действия |
Наименование расходного обязательства (мероприятия, объекта) |
Дополнительный объем финансирования, тыс. рублей |
Примечание |
||||
Всего |
Из них |
|||||||||
текущий год |
очередной финансовый год |
первый год, следующий за очередным финансовым годом |
второй год, следующий за очередным финансовым годом |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по главному распорядителю средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 30-р "Об утверждении Порядка формирования перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 февраля 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был