Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2018 г. N 235
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области"
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится реализация мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области.
3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
4. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области исполняется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
5. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:
от 05.04.2012 N 164 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 29.08.2013 N 432 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 30.09.2014 N 610 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 25.12.2014 N 827 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 06.03.2015 N 108 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 10.11.2015 N 718 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 27.09.2016 N 556 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 16.01.2017 N 12 "О внесений изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" в части пункта 3;
от 28.04.2017 N 283 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";
от 26.06.2017 N 401 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области, в части финансового обеспечения расходного обязательства Самарской области, указанного в пункте 1 настоящего постановления, - на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.04.2007 N 43 "Об утверждении Положения о выставочной и презентационной деятельности Правительства Самарской области" в части передачи Администрации Губернатора Самарской области полномочий в сфере выставочной и презентационной деятельности.
И.о. первого вице-губернатора - |
А.В. Прямилов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.04.2018 N 235
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области, сформированного в соответствии с Положением о выставочной и презентационной деятельности Правительства Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.04.2007 N 43 (далее соответственно - Положение, План, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департаментом управления делами) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту управления делами в установленном порядке. Ответственным за реализацию выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области определён департамент международного, межрегионального сотрудничества, выставочной и презентационной деятельности Администрации Губернатора Самарской области (далее - департамент).
1.3. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), одним из видов деятельности которых в соответствии с учредительными документами является организация и проведение выставочных и презентационных мероприятий, включая выставки, ярмарки, конгрессы, форумы, саммиты, конференции, семинары, презентации и иные мероприятия, связанные с выставочной и презентационной деятельностью.
Субсидии предоставляются организациям на реализацию мероприятия Плана.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
регистрация в качестве юридического лица на территории Самарской области;
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет;
наличие у организации опыта организации и проведения выставочных и презентационных мероприятий;
количество штатных работников организации не менее пяти человек, из которых не менее трех человек с высшим образованием;
наличие на праве собственности, аренды или иных правах в соответствии с действующим законодательством офисного помещения для осуществления деятельности организации;
наличие компьютерного оборудования, копировальной техники и средств коммуникации.
1.5. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
1.6. Субсидии предоставляются организациям на реализацию мероприятия Плана по следующим направлениям расходов:
оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятия Плана;
оплата аренды выставочных площадей, помещений для проведения делового мероприятия, звукового, светового и иного оборудования для реализации мероприятия Плана;
оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятия Плана;
оплата труда работников, участвующих в реализации мероприятия Плана, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятия Плана, и затраченного времени;
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, связанных с реализацией мероприятия Плана;
расходы на служебные командировки, связанные с реализацией мероприятия Плана, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятия Плана;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия Плана, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятию Плана;
накладные (общехозяйственные) расходы, связанные с реализацией мероприятия Плана (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные платежи, арендная плата, оплата услуг связи и другие аналогичные по назначению расходы, не превышающие 10% от размера субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. В целях определения организации - получателя субсидии департамент размещает на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.samregion.ru) извещение о проведении конкурса по направлению, определенному пунктом 1.3 настоящего Порядка, с указанием предельного размера предоставляемой субсидии (далее - извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
место, дата и время начала и окончания срока приема заявок на получение субсидии с приложением необходимых документов;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсе, категории и критерии отбора организаций, условия участия в конкурсе;
контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за приём документов на получение субсидии сотрудника департамента управления делами или лица, его замещающего на основании приказа департамента управления делами;
техническое задание на реализацию мероприятия Плана.
2.2. Для участия в конкурсе организация представляет в департамент управления делами в произвольной форме заявку на получение субсидии с указанием объёмов финансирования с приложением следующих документов:
детализированная смета затрат на реализацию мероприятия Плана с разбивкой по направлениям расходов с приложением расчётов и документов, подтверждающих планируемые затраты, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации, подтверждающих соответствие организации критериям по видам деятельности организации, установленным пунктом 1.3, абзацами вторым, третьим пункта 1.4 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы, подтверждающие наличие у организации опыта организации и проведения выставочных и презентационных мероприятий (копии договоров, контрактов на организацию и проведение выставочных и презентационных мероприятий (исполненных не ранее чем за три года до даты подачи организацией заявки на получение субсидии), актов сдачи-приёмки выполненных работ, оказанных услуг по представленным договорам, контрактам), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копия документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копия документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии;
документы, подтверждающие соответствие организации требованиям к кадровому составу, установленным абзацем четвертым пункта 1.4 настоящего Порядка (справка в произвольной форме о количестве штатных работников организации с указанием количества штатных работников организации, имеющих высшее образование), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы, подтверждающие наличие на праве собственности, аренды или иных правах офисного помещения для осуществления деятельности организации (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности либо договора аренды или иного договора), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы, подтверждающие соответствие организации требованиям к материально-техническому оснащению, установленным абзацем шестым пункта 1.4 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) (копии договоров, товарных накладных, универсальных передаточных документов, чеков на приобретение материально-технических ресурсов;
копии договоров о предоставлении услуг связи);
письмо руководителя организации с информацией о том, что в отношении организации на дату подачи заявки на получение субсидии не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);
документ (справка) налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом управления делами и организацией (далее - соглашение).
Если документы, указанные в абзацах восьмом и десятом настоящего пункта, не представлены организацией по собственной инициативе, департамент использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.
Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приёме заявки на получение субсидии и документов, указанных в настоящем пункте. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
Заявка на получение субсидии с приложением необходимых документов представляется в департамент управления делами на бумажном и электронном (карта флэш-памяти) носителях.
Срок приёма заявок на получение субсидии с приложением необходимых документов указывается департаментом в извещении и исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днём размещения извещения. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.3. Все листы поданной заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации (при наличии) и содержать опись входящих в её состав документов.
Заявки на получение субсидии передаются лично ответственному за прием документов сотруднику департамента управления делами, осуществляющему их регистрацию, или лицу, его замещающему на основании приказа департамента управления делами.
Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени их поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидий (далее - журнал).
Ответственность за обеспечение сохранности журнала и документов, необходимых для участия в конкурсе, возлагается на ответственного за прием документов сотрудника департамента управления делами или лицо, его замещающее на основании приказа департамента управления делами.
Поступившие заявки на получение субсидии и документы, необходимые для участия в конкурсе, в срок не позднее двух рабочих дней со дня приема заявки на получение субсидии передаются ответственным сотрудником департамента управления делами или лицом, его замещающим на основании приказа департамента управления делами, сотруднику департамента для осуществления проверки представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.4. Департамент проверяет поступившие заявки на получение субсидии и представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Рассмотрение заявок на получение субсидии и определение организации - получателя субсидии осуществляется конкурсной комиссией по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на реализацию мероприятия плана выставочных и презентационных мероприятий (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии определяется в приложении к настоящему
Порядку, состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией Губернатора Самарской области.
Определение организации - получателя субсидии осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
наличие у организации опыта деятельности по реализации выставочных и презентационных мероприятий:
отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;
реализация от 1 до 10 мероприятий - 1 балл;
реализация от 11 до 21 мероприятия - 2 балла;
реализация от 22 и более мероприятий - 3 балла;
наличие у организации опыта деятельности по реализации выставочных и презентационных мероприятий сопоставимого объема:
отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;
реализация от 1 до 10 мероприятий - 1 балл;
реализация от 11 до 21 мероприятия - 2 балла;
реализация от 22 и более мероприятий - 3 балла;
наличие у организации опыта деятельности по реализации выставочных и презентационных мероприятий по государственным (муниципальным) контрактам, договорам, соглашениям:
отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;
опыт деятельности по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям - 1 балл;
опыт деятельности по государственным контрактам, договорам, соглашениям - 2 балла.
При этом работы и услуги сопоставимого объёма учитываются в случае, если они подтверждены копией государственного (муниципального) контракта и (или) договора (включая все приложения к ним) с приложением итогового акта сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.
Работами и услугами сопоставимого объёма считаются работы и услуги с ценой государственного (муниципального) контракта и (или) договора (отдельного этапа) не менее предельного размера субсидии, указанного в извещении.
Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок на получение субсидии, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение и оценку документов.
Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов.
В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидии побеждает заявка с предложением меньших объемов денежных обязательств и (или) с меньшими объемами понесенных затрат.
В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидии при равных объемах денежных обязательств и равных объемах понесенных затрат побеждает заявка, поступившая ранее.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется департаментом на основании решения конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем оформления протокола заседания конкурсной комиссии.
Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии (далее - протокол). Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Самарской области.
Протокол в течение трех рабочих дней с момента его подписания направляется в департамент управления делами для заключения соглашения.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие организации критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
представление организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, с нарушением установленного настоящим Порядком срока.
2.7. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на реализацию мероприятия Плана, объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с детализированной сметой затрат на реализацию мероприятия Плана, и рассчитывается по формуле
,
где
V - объем субсидии, предоставляемой организации на реализацию мероприятия Плана;
V1 - объём средств, запрашиваемый организацией на реализацию мероприятия Плана.
При этом VI не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного техническим заданием на реализацию мероприятия Плана.
2.8. Субсидия предоставляется организации в соответствии с соглашением, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом управления делами и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей, порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, а также необходимость представления организацией в департамент управления делами отчёта о реализации мероприятия Плана, в том числе о расходовании полученной субсидии, в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
Для организаций, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов организацией (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федераций от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".
2.9. Условием заключения соглашения является принятие решения конкурсной комиссией об определении организации - получателя субсидии и направление ей уведомления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Заключение соглашения осуществляется департаментом управления делами в течение десяти рабочих дней со дня направления организации уведомления о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Субсидия предоставляется организации при соблюдении ею следующих условий:
использование субсидии в сроки, установленные соглашением (за исключением случая компенсации произведенных организацией расходов);
использование субсидии в соответствии с целями предоставления субсидии, предусмотренными соглашением, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
представление организацией в департамент управления делами отчётов об использовании полученной субсидии в сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 15 рабочих дней после представления в департамент документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.
3. Требования к отчётности
3.1. Организация представляет в департамент управления делами отчёт о реализации мероприятия Плана (в том числе о расходовании полученной субсидии) на бумажном и электронном (карта флэш-памяти) носителях в сроки и по форме, установленные соглашением.
Отчет заверяется департаментом на предмет исполнения всех работ в полном объеме.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом управления делами или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит полному или частичному возврату в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии.
Субсидия подлежит полному либо частичному возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования департамента управления делами о полном либо частичном возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством,
4.2. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется департаментом управления делами.
Департамент управления делами осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объёма и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию мероприятий плана
выставочных и презентационных мероприятий
Правительства Самарской области
Положение
о конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области, а также объем субсидий, предоставляемых конкретному получателю (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для определения некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области (далее - субсидия), а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
4. Задачей конкурсной комиссии является проведение конкурса по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий (далее - конкурс).
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации Губернатора Самарской области. Количество членов конкурсной комиссии - 6 человек.
6. Состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией Губернатора Самарской области.
7. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение и оценка представленных претендентами для участия в конкурсе документов;
определение победителя конкурса;
определение объема предоставляемых субсидий.
8. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости.
9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
10. Председатель конкурсной комиссии:
организует работу конкурсной комиссии в соответствии с Порядком определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области и настоящим Положением;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
11. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
12. Секретарь конкурсной комиссии:
подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объема предоставляемых субсидий.
15. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
19. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидии.
20. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется департаментом международного, межрегионального сотрудничества, выставочной и презентационной деятельности Администрации Губернатора Самарской области и предусматривает:
информирование общественности о проведении конкурса;
размещение информации о результатах проведения конкурса на официальном сайте Правительства Самарской области, анализ и обобщение результатов конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2018 г. N 235 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 мая 2018 г. не ранее дня вступления в силу изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.04.2007 N 43 "Об утверждении Положения о выставочной и презентационной деятельности Правительства Самарской области" в части передачи Администрации Губернатора Самарской области полномочий в сфере выставочной и презентационной деятельности
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 3 мая 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 8 мая 2018 г. N 115
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 9 июля 2024 г. N 511
Изменения вступают в силу с 10 июля 2024 г. и действуют до 1 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 24 июля 2023 г. N 588
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 марта 2023 г. N 252
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 января 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 марта 2022 г. N 181
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2020 г. N 626
Изменения вступают в силу с 24 августа 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 2 июня 2020 г. N 375
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 24 июля 2019 г. N 505
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2018 г. N 567
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.