В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2015 N 908 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Губернатора Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Использовать предусмотренные на 2018 год бюджетные ассигнования резервного фонда Губернатора Самарской области в размере 2 586 000 (двух миллионов пятисот восьмидесяти шести тысяч) рублей 00 копеек на предоставление департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) религиозной организации финансовой поддержки в форме субсидии на реализацию социально значимых мероприятий, обеспечивающих сохранность объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс Кирхи, 1865-1875 гг., арх. Еремеев Н.Н." (далее - объект): на разработку проектной документации и производство начальных работ по установке автономной газовой котельной на территории объекта, приобретение котельного оборудования (далее соответственно - мероприятия, субсидия).
2. Субсидия предоставляется религиозной организации в случае её соответствия следующим критериям:
целью деятельности религиозной организации в соответствии с уставом является совместное исповедание и распространение евангелическо-лютеранской веры и христианских ценностей;
наличие у религиозной организации государственной регистрации в соответствии со статьёй 11 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" и осуществление религиозной организацией деятельности не менее двух лет с момента регистрации;
отсутствие у религиозной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и религиозной организацией (далее - соглашение);
отсутствие в отношении религиозной организации процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности религиозной организации в установленном действующим законодательством порядке.
3. В целях получения субсидии религиозная организация представляет в департамент в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии на имя руководителя департамента в свободной форме (далее - заявление);
экономическое обоснование и расчеты заявленных сумм на реализацию мероприятий;
копии учредительных документов религиозной организации;
справку из налогового органа об отсутствии у религиозной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
письмо, подписанное руководителем религиозной организации, подтверждающее, что в отношении религиозной организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения в соответствии с действующим законодательством, не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и деятельность религиозной организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
4. Департамент в течение одного рабочего дня начиная со дня истечения срока подачи заявок рассматривает документы, представленные религиозной организацией в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего постановления, департамент в течение трех рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии. Соглашение заключается в течение двух рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии определяется на основании экономического обоснования и расчетов заявленных сумм, представленных религиозной организацией, и не может превышать объёма заявленных религиозной организацией расходов и объёма средств областного бюджета, предусмотренного настоящим постановлением.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие религиозной организации критериям, определенным пунктом 2 настоящего постановления;
несоответствие представленных религиозной организацией документов критериям, определенным пунктом 3 настоящего постановления, а также непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной религиозной организацией информации.
6. Установить, что субсидия расходуется религиозной организацией на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий.
7. Установить, что субсидия предоставляется религиозной организации при соблюдении условия заключения соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно предусматривать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат религиозной организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в соответствии с условиями соглашения в течение 10 рабочих дней с момента представления в департамент документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
9. Установить, что субсидия расходуется религиозной организацией при соблюдении следующих условий:
использование религиозной организацией субсидии на цели, предусмотренные соглашением;
использование религиозной организацией субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
проведение религиозной организацией экспертизы промышленной безопасности мероприятий;
представление религиозной организацией в департамент отчетности об использовании субсидии в сроки и по форме, которые предусмотрены соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы.
10. Установить, что остаток субсидии, не использованный религиозной организацией в сроки, предусмотренные соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения религиозной организацией письменного требования департамента о возврате остатка субсидии.
11. В случае нарушения религиозной организацией условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящего постановления, сумма субсидии, использованной не по целевому назначению, а также неиспользованной в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения религиозной организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае нарушения религиозной организацией условий, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 9 настоящего постановления, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения религиозной организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления религиозной организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения религиозной организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата религиозной организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения религиозной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения религиозной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
14. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 10 мая 2018 г. N 245 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Губернатора Самарской области на предоставление финансовой поддержки религиозной организации в форме субсидии на проведение социально значимых мероприятий, обеспечивающих сохранность объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс Кирхи, 1865-1875 гг., арх. Еремеев Н.Н."
Настоящее постановление вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 11 мая 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 15 мая 2018 г. N 118