Решение Самарского областного суда от 15 декабря 2017 г. N 3а-890/2017
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-890/2017 по административному исковому заявлению ООО "П." к министерству имущественных отношений Самарской области о признании не действующим в части Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 N 1907, со дня его принятия, установил:
ООО "П." обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативного правового акта не действующим в части.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 N 1907 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год.
В указанный Перечень включены принадлежащие истцу на праве собственности объекты недвижимого имущества под пунктами:
- N здание склада с кадастровым номером N (Лит.А17), назначение: здание, площадью 826,40 кв. м., Этажность - 1, расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А11) с кадастровым номером N , площадью 1 646,6 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание с кадастровым номером N , (Лит.А14) - Склад, площадью 1 801,9 кв. м., Этажность - 1, расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание (Лит.А25) - склад с кадастровым номером N , площадью 786,5 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание колбасного цеха с пристроем (Лит.А36) с кадастровым номером N , площадью 539,60 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А7) с кадастровым номером N , площадью 136,60 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание овощехранилища (Лит.А15) с кадастровым номером N , площадью 608,10 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание (Лит.А18) - школа по подготовке кадров с кадастровым номером N , площадью 775 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание офиса и склада с кадастровым номером N (Лит.А22А23), площадью 181,6 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание гаража и мастерских (Лит.А19) с кадастровым номером N , площадью 371,80 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А24) с кадастровым номером N , площадью 500,20 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание холодильника (Лит.А12) с кадастровым номером N , площадью 554,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А31) с кадастровым номером N , площадью 91,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание столовой и склада сельскохозяйственной продукции (Лит.А34А35) с кадастровым номером N , площадью 212,80 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание вагона-холодильника (Лит.А37) с кадастровым номером N , площадью 57,00 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здания склада (Лит.А39) с кадастровым номером N , площадью 35,9 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А10) с кадастровым номером N , площадью 1 625,8 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N производственно-складское здание с кадастровым номером N , назначение: нежилое, производственное (промышленное), площадью 982,4 кв. м., Лит.А16, расположенное по адресу: <адрес>.
Административный истец полагает, что включенные в указанные выше пункты Перечня нежилые здания не обладают признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости, указанными в статье 1.1 Закона Самарской области от 25.11.2003 г. N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" и в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Спорные здания образуют единый комплекс производственно-складского назначения, расположены на единой огороженной территории. Из документов технической инвентаризации следует, что объемно-планировочные решения помещений не позволяют использовать их иными способами, чем для производственной деятельности промышленного предприятия. Включение данных объектов в Перечень неправомерно возлагает на ООО "П." обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере. В связи с чем, просит административный иск удовлетворить.
Представитель административного истца ООО "П." - С.А.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме.
Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области - З.Е.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала и пояснила, что спорные нежилые здания были включены в Перечень по данным, полученным из регистрирующего органа, в соответствии с их назначением и техническими параметрами. До включения в оспариваемый Перечень осмотр зданий на предмет определения их фактического использования не производился.
Представитель заинтересованного лица - Государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный Центр недвижимости" в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщил.
В соответствии с положениями ч. 5 ст. 213 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Выслушав объяснения явившихся участников процесса, изучив материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).
Законом Самарской области от 25.11.2003 года N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Самарской области от 25.11.2014 года N 719 Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом Министерства имущественных отношений Самарской области N 1907 от 14.11.2016 года утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год (далее Перечень).
Данный приказ опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru - 24.11.2016 года, газете "Волжская коммуна" N 313 (29859) 24.11.2016, газете "Волжская коммуна" N 316 (29862) 29.11.2016 (продолжение), газете "Волжская коммуна" N 318 (29864) 30.11.2016 (продолжение).
Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликован в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
В вышеуказанный Перечень включены следующие объекты недвижимого имущества под пунктами:
- N здание склада с кадастровым номером N (Лит.А17), назначение: здание, площадью 826,40 кв. м., Этажность -1, расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А11) с кадастровым номером N , площадью 1 646,6 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание с кадастровым номером N , (Лит.А14) - Склад, площадью 1 801,9 кв. м., Этажность - 1, расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание (Лит.А25) - склад с кадастровым номером N , площадью 786,5 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание колбасного цеха с пристроем (Лит.А36) с кадастровым номером N , площадью 539,60 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А7) с кадастровым номером N , площадью 136,60 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание овощехранилища (Лит.А15) с кадастровым номером N , площадью 608,10 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание (Лит.А18) - школа по подготовке кадров с кадастровым номером N , площадью 775 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание офиса и склада с кадастровым номером N (Лит.А22А23), площадью 181,6 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание гаража и мастерских (Лит.А19) с кадастровым номером N , площадью 371,80 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А24) с кадастровым номером N , площадью 500,20 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание холодильника (Лит.А12) с кадастровым номером N , площадью 554,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А31) с кадастровым номером N , площадью 91,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание столовой и склада сельскохозяйственной продукции (Лит.А34А35) с кадастровым номером N , площадью 212,80 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание вагона-холодильника (Лит.А37) с кадастровым номером N , площадью 57,00 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здания склада (Лит.А39) с кадастровым номером N , площадью 35,9 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N здание склада (Лит.А10) с кадастровым номером N , площадью 1 625,8 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>;
- N производственно-складское здание с кадастровым номером N , назначение: нежилое, производственное (промышленное), площадью 982,4 кв. м., Лит.А16, расположенное по адресу: N .
Данные объекты принадлежат на праве собственности ООО "П.", что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 14.05.2010 г., 11.03.2011 г. и Выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 16.08.2016 г. (л.д. 71-107 Т.1).
Оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущества, принадлежащих истцу на праве собственности в оспариваемый Перечень, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ (в редакции на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Понятия административно-делового центра и торгового центра (комплекса) и основные признаки названных объектов налогообложения содержатся в пунктах 3, 4 статьи 378.2 НК РФ.
Административно-деловым центром признается, в частности, отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Под торговым центром (комплексом) понимается, в частности, отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно пункта 5 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Таким образом, отнесение недвижимого имущества к административно-деловому и торговому центру (комплексу) осуществляется в зависимости от назначения здания, вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение) и фактического использования помещений.
В силу п. 9 ст. 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России.
Постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 г. N 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
При этом, судом установлено, что мероприятия по определению вида фактического использования спорного объекта на момент его включения в Перечень административным ответчиком не производились.
Судом установлено, что спорные нежилые здания в соответствии с техническими паспортами, представляют собой складские, производственные и хозяйственно-бытовые здания 1959, 1967, 1968, 1969, 1977, 1978, 1980, 1982, 1983, 1985, 1986, 1988, 1990, 1991 годов постройки (л.д. 122-245 Т.1, 1-16 Т.2).
Вышеуказанные объекты расположены на земельном участке с кадастровым номером N , площадью 42 573 кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования которого - для дальнейшей эксплуатации производственно-складской базы (л.д. 30-51 Т.1). Земельный участок находится по адресу: <адрес> и принадлежит на праве собственности ООО "П.".
ГКУ СО "Региональный центр недвижимости" 27.02.2017 г., после включения принадлежащих административному истцу зданий в оспариваемый Перечень, произведен их осмотр на предмет определения вида фактического использования.
По результатам осмотра, распоряжением министерства имущественных отношений Самарской области N от 02.11.2017 г. определен вид фактического использования объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами: N , N , N , N , N , N , N , N , N , N , N , N , N , N , как нежилых зданий производственно-складского назначения. Объекта с кадастровым номером N , как нежилого здания, используемого под размещение торгового объекта.
Распоряжением министерства имущественных отношений Самарской области N 67 от 02.11.2017 г. принято решение о подготовке приказа об исключении из Перечня объекта с кадастровым номером N , в связи с отсутствием его на местности. В здания с кадастровыми номерами N и N доступ для осмотра административным истцом не был предоставлен, поэтому министерством принято решение об отсутствии оснований для определения вида фактического использования данных объектов.
Налоговый кодекс РФ не содержит определения торговли и торгового объекта и в силу п. 1 ст. 11 НК РФ данное понятие применяется в том значении, в каком оно используется в Федеральном Законе N 381-ФЗ от 28.12.2009 г. "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и Государственном стандарте ГОСТ Р51303-2013 "Торговля. Термины и определения" (утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.08.2013 г. N 582-ст).
Согласно указанному Государственному стандарту ГОСТ Р51303-2013 торговля - это вид предпринимательской деятельности связанный с приобретением и продажей товаров (ст. 2 ФЗ N 381-ФЗ от 28.12.2009 г. "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"). Торговля подразделяется на две основные группы: оптовую и розничную.
Для того чтобы признать здание торговым объектом, площадь данного здания должна согласно статье 2 ФЗ N 381-ФЗ от 28.12.2009 г. "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" включать в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.
Если здание не соответствует указанным требованиям, оно не может быть признано торговым объектом в целях применения статьи 378.2 НК РФ.
С целью определения фактического использования принадлежащих административному истцу нежилых зданий с кадастровыми номерами N , N и N ГКУ СО "Региональный центр недвижимости" 12.12.2017 г. произведен их повторный осмотр.
Из представленных суду актов осмотра от 12.12.2017 г. следует, что:
- объект недвижимости с кадастровым номером N , расположенный по адресу: <адрес>, состоит из помещений: площадью 17,5 кв. м. (офис) + 1 213,7 кв. м. (склады) + 469,3 кв. м. (покрасочный цех) + 48 кв. м. (комната отдыха) + 25,9 кв. м. (лестница) + 13,9 кв. м. (вент. камера) + 14 кв. м. (доступ не предоставлен) = 1 801,9 кв. м.
- объект недвижимости с кадастровым номером N , расположенный по адресу: <адрес>, состоит из помещений: площадью 11,5 кв. м. (офис), 166,3 кв. м., 1 534,8 кв. м. (склады) + 39,8 кв. м. (теплоузел) +19,7 кв. м. (лестница) + 40,8 кв. м (по факту отсутствует) = 1 646, 6 кв. м.
- объект недвижимости с кадастровым номером N расположенный по адресу: <адрес>, состоит из помещений: 112,9 кв. м. (цех) + 3,6 кв. м. (тамбур) + 7,2 кв. м (санузел) + 89, 1 кв. м. (склады).
К актам осмотра приложены фотоматериалы, из которых видно, что нежилые здания представляют собой объекты складского, производственного, подсобного и вспомогательного назначения, оборудование, предназначенное и используемое для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров отсутствует.
Из расчета площадей, представленного административным истцом, следует, что в здании с кадастровым номером N под производственно-складские помещения фактически используется 93,4% площадей, 5,6% - бытовые и вспомогательные помещения, 1% - офисные помещения.
Земельный участок с кадастровым номером N , на котором расположены нежилые здания, имеет вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственно-складской базы и не предполагает размещение на нем объектов делового, административного, коммерческого использования, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
В силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и его соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Вместе с тем, административным ответчиком не представлены суду достоверные и достаточные доказательства того, что спорные здания оборудованы помещениями, необходимыми для признания их объектами соответствующими критериям, поименованным в ст. 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что принадлежащие административному истцу объекты недвижимости включены в Перечень необоснованно, в связи с чем, требование административного истца подлежит удовлетворению.
Суд полагает обоснованными и требования о признании не действующим в оспариваемой части нормативно-правового акта со дня его принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечень произведено в целях налогообложения на 2017 год.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2017 год), признание отдельных его положений не действующими с момента принятия нормативного акта, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 208-215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск ООО "П." - удовлетворить.
Признать не действующим со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2017 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 г. N 1907 в части включения в него:
- под пунктом N здания склада с кадастровым номером N (Лит.А17), назначение: здание, площадью 826,40 кв. м., Этажность - 1, расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания склада (Лит.А11) с кадастровым номером N , площадью 1 646,6 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания с кадастровым номером N , (Лит.А14) - Склад, площадью 1 801,9 кв. м., Этажность - 1, расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания (Лит.А25) - склад с кадастровым номером N , площадью 786,5 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания колбасного цеха с пристроем (Лит.А36) с кадастровым номером N , площадью 539,60 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания склада (Лит.А7) с кадастровым номером N , площадью 136,60 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания овощехранилища (Лит.А15) с кадастровым номером N , площадью 608,10 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания (Лит.А18) - школа по подготовке кадров с кадастровым номером N , площадью 775 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания офиса и склада с кадастровым номером N (Лит.А22А23), площадью 181,6 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания гаража и мастерских (Лит.А19) с кадастровым номером N , площадью 371,80 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания склада (Лит.А24) с кадастровым номером N , площадью 500,20 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания холодильника (Лит.А12) с кадастровым номером N , площадью 554,1 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания склада (Лит.А31) с кадастровым номером N , площадью 91,1 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания столовой и склада сельскохозяйственной продукции (Лит.А34А35) с кадастровым номером N , площадью 212,80 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания вагона-холодильника (Лит.А37) с кадастровым номером N , площадью 57,00 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания склада (Лит.А39) с кадастровым номером N , площадью 35,9 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N здания склада (Лит.А10) с кадастровым номером N , площадью 1 625,8 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- под пунктом N производственно-складского здания с кадастровым номером N , назначение: нежилое, производственное (промышленное), площадью 982,4 кв. м., Лит.А16, расположенного по адресу: <адрес>.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 20.12.2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 15 декабря 2017 г. N 3а-890/2017
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании