Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 8 мая 2018 г. N 26нпа
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск и контроля за их исполнением"
В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского округа Жигулевск, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск и контроля за их исполнением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 30.04.2009 N 868 "Об утверждении Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Жигулевск";
2.2. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 03.06.2013 N 1052 "О внесении изменений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 30.04.2009 N 868 "Об утверждении положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Жигулевск";
2.3. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 21.11.2011 N 113нпа "Об утверждении методических рекомендаций по составлению и предоставлению отчетности муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жигулевск";
2.4. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 14.08.2014 N 095нпа "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Жигулевск от 21.11.2011 N 113нпа "Об утверждении методических рекомендаций по составлению и предоставлению отчетности муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жигулевск";
2.5. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 01.12.2016 N 123нпа "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Жигулевск от 21.11.2011 N 113нпа "Об утверждении методических рекомендаций по составлению и предоставлению отчетности муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жигулевск";
2.6. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 14.12.2016 N 128нпа "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Жигулевск от 21.11.2011 N 113нпа "Об утверждении методических рекомендаций по составлению и предоставлению отчетности муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жигулевск";
2.7. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 20.02.2017 N 13нпа "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Жигулевск экономике Глинских В.Н.
Глава |
В.Я. Классен |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 08.05.2018 N 26нпа
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск, и контроля за их исполнением
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определен в целях обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, установлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск (далее - Предприятия), а также контроля за их исполнением.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на деятельность Предприятий, находящихся в стадии ликвидации.
1.3. План финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и показатели экономической эффективности деятельности (далее - План ФХД) должен ориентировать Предприятие на:
- безубыточность деятельности;
- увеличение объемов производимой продукции (товаров, работ и услуг) в натуральном и стоимостном выражении;
- оптимизацию расходов, сокращение издержек и снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
- изыскание внутренних резервов и дополнительных источников доходов, оказание платных услуг населению и организациям;
- повышение производительности труда;
- развитие предпринимательской деятельности.
1.4. Персональную ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за своевременность, полноту и достоверность представляемой информации несут руководители Предприятий.
2. Составление, утверждение и установление показателей Планов ФХД
2.1. Предприятия разрабатывают проекты Планов ФХД по установленным формам в соответствии с приложением 1 к Порядку на очередной финансовый год, на 1 год планового периода, на второй год планового периода.
2.2. Проект Плана ФХД должен сопровождаться аналитической запиской, отражающей показатели и методы, используемые при планировании, с приложением подтверждающих документов и расчетов.
2.3. В целях установления показатели Планов ФХД направляются Предприятием в отдел муниципального сектора экономики администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел) в срок до 20 апреля года, предшествующего планируемому.
2.4. Специалисты Отдела проводят сбор, обработку и анализ представленных Предприятиями показателей Планов ФХД и выносят их на рассмотрение и установление балансовой комиссией, созданной постановлением администрации городского округа Жигулевск с одновременным рассмотрением итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за предыдущий год.
2.5. В случае установления балансовой комиссией, планы ФХД направляются для утверждения в Думу городского округа Жигулевск, не позднее внесения проекта решения о бюджете городского округа Жигулевск по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. В случае не установления балансовой комиссией Планов ФХД, Предприятие в течение установленного решением балансовой комиссии срока устраняет замечания и повторно направляет проект Плана ФХД в Отдел с соответствующим обоснованием для рассмотрения и установления балансовой комиссией.
2.7. Предприятие в случае необходимости не позднее 30 июня текущего года может внести корректировки в План ФХД.
Основанием для корректировки Плана ФХД может являться следующее:
- значительное изменение структуры производства, а также муниципального имущества, переданного Предприятию в хозяйственное ведение;
- изменение объема оказываемых услуг (выполняемых работ).
2.8. Установление и утверждение уточненных Планов ФХД производится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.5 настоящего Порядка;
2.9. Отдел в течение 15 рабочих дней со дня утверждения показателей Планов ФХД доводит его до Предприятий.
3. Контроль за исполнением показателей Планов ФХД
3.1. Контроль за исполнением показателей Плана ФХД осуществляется Отделом по итогам года на основании отчета, представляемого Предприятием в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к Порядку.
3.2. Одновременно с отчетом представляются:
- бухгалтерская отчетность, установленная действующим законодательством Российской Федерации;
- справка об участии Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
- сведения об аффилированных лицах Предприятия;
- информация о предоставленных Предприятием займах, поручительствах;
- информация об уступке требований, переводе долга, о крупных сделках;
- сведения о договорах простого товарищества, участии в ассоциациях и других объединениях;
- информация о филиалах и представительствах.
3.3. Отдел анализирует предоставленные Предприятием данные путем сравнения отчетных показателей с плановыми и фактическими за предыдущий период, а также с данными бухгалтерской отчетности. На основании результатов проводимого анализа формируется аналитическая записка, отражающая основные итоги деятельности Предприятий в отчетный период, которая используется в работе балансовых комиссий.
3.4. Итоги финансово-хозяйственной деятельности Предприятий подводятся балансовой комиссией одновременно с установлением показателей Планов ФХД.
3.5. Критериями оценки итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий являются:
- состояние показателей финансово-хозяйственной деятельности;
- состояние выполнения уставных задач;
- состояние выполнения руководителем условий трудового договора.
3.6. Основными функциями балансовых комиссий являются:
- рассмотрение и утверждение отчета и документов бухгалтерской отчетности Предприятий;
- заслушивание на балансовой комиссии доклада руководителя Предприятия об итогах финансово-хозяйственной деятельности;
- подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий (с оценкой "удовлетворительно" или "неудовлетворительно") по критериям, установленным в пункте 3.5. настоящего Порядка;
- рассмотрение предложений и принятие решений по устранению выявленных недостатков деятельности Предприятий;
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по внесению изменений и дополнений в устав Предприятий;
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по реорганизации, ликвидации Предприятий;
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по внесению изменений и дополнений в трудовой договор руководителя, главного бухгалтера Предприятия;
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по досрочному расторжению трудового договора с руководителем Предприятия.
3.7. Заседание балансовой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава балансовой комиссии. Решение балансовой комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
3.8. Члены балансовой комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются и обеспечиваются необходимыми для проведения заседания материалами не менее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания.
3.9. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания балансовой комиссии. Протокол подписывается председателем балансовой комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание.
3.10. По результатам работы балансовой комиссии Отделом формируется сводный отчет по итогам финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период, который должен содержать следующую обобщенную информацию:
- количество заседаний балансовых комиссий;
- количество рассмотренных Предприятий на заседаниях балансовой комиссии;
- количество Предприятий итоги финансово-хозяйственной деятельности которых признаны удовлетворительными;
- перечень Предприятий итоги финансово-хозяйственной деятельности которых признаны неудовлетворительными с указанием оснований неудовлетворительной оценки по критериям, определенным в пункте 3.5. настоящего Порядка;
- перечень убыточных Предприятий с указанием размера убытков за отчетный период каждого из них, общей суммы убытков с комментариями;
- сводная таблица показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий по форме в соответствии с приложением 4;
- перечень Предприятий, имеющих наибольшую дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- перечень Предприятий, размер уставного фонда и (или) размер чистых активов которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- результаты выполнения решений балансовых комиссий по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за предыдущий период;
- рекомендации по устранению выявленных недостатков деятельности Предприятий;
- рекомендации по внесению изменений и дополнений в уставы Предприятий;
- рекомендации по реорганизации (ликвидации) Предприятий;
- рекомендации по внесению изменений и дополнений в трудовые договоры руководителей Предприятий;
- рекомендации о досрочном расторжении трудового договора с руководителем Предприятия.
3.11. Сводный отчет по итогам финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период предоставляется главе городского округа Жигулевск для принятия дальнейших решений.
3.12. Оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия осуществляется Отделом на основании ежеквартальных отчетов, представляемых Предприятием в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, установленной в приложении 5 к Порядку.
Одновременно с ежеквартальным отчетом Предприятия предоставляют:
- квартальную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности с разбивкой по срокам образования;
- сведения о средней заработной плате Предприятия в соответствии с формой, установленной в приложении 6 к Порядку;
3.13. В случае расхождения фактических и плановых показателей Предприятие предоставляет пояснительную записку с указанием причин и корректирующих мероприятий.
3.14. По итогам проведения анализа ежеквартальной отчетности Предприятию Отделом могут быть даны рекомендации по составу корректирующих мероприятий.
3.15. Отделом могут быть запрошены иные сведения о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, необходимые для проведения анализа деятельности Предприятия.
3.16. Формы отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером Предприятия и предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.17. Руководители Предприятий несут персональную ответственность за выполнение показателей плана ФХД, своевременность, полноту и точность представления информации.
3.18. Размер вознаграждения (премирования) по результатам финансово-хозяйственной деятельности руководителей Предприятий зависит от выполнения плановых показателей деятельности Предприятия.
4. Утверждение годовой бухгалтерской отчетности и отчетов Предприятия
4.1. Годовая бухгалтерская отчетность Предприятия (далее - Отчетность) должна быть достоверной и давать полное представление о финансовом положении Предприятия, финансовых результатах его деятельности и изменениях в его финансовом положении.
4.2. Достоверной и полной считается Отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету.
4.3. Ответственность за качество и своевременность представления Отчетности несет руководитель Предприятия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В целях утверждения Отчетность предоставляется в Отдел на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Порядка, и в составе в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4.5. Отчетность на бумажном носителе должна быть прошита, пронумерована, заверена руководителем Предприятия, скреплена печатью Предприятия.
4.6. Одновременно с Отчетностью представляются:
- заключение независимого аудитора о результатах обязательной ежегодной аудиторской проверки;
- акты проверок контрольными органами за отчетный год (при наличии) и информация о принятых мерах по результатам проверок.
4.7. Отдел проверяет полноту (комплектность) предоставленной Предприятием Отчетности и соответствие представленных в бухгалтерской отчетности данных данным отчета Предприятия, подготовленного в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к Порядку. В случае необходимости документы возвращаются на доработку с указанием причин возврата.
4.8. При наличии замечаний Предприятие в течение 5 рабочих дней обязано внести требуемые изменения и представить в Отдел уточненную Отчетность либо представить письменное обоснование отказа по внесению изменений в Отчетность.
4.9. Отчетность и отчет Предприятия, подготовленный в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к Порядку, рассматриваются и утверждаются на заседании балансовой комиссии администрации городского округа Жигулевск в срок до 01 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.9. Утвержденная бухгалтерская отчетность и отчет Предприятия на бумажном носителе, а также протокол заседания балансовой комиссии хранятся в Отделе.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности, показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий городского округа
Жигулевск, и контроля за их исполнением
План
финансово-хозяйственной деятельности
МУП __________________________________
на __________________________________
(отчетный период - очередной финансовый год, первый год планового периода, 2 год планового периода)
тыс. руб. (без НДС)
Название статьи |
Отчетный период |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
|
I. Доходы |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации товаров и услуг всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
населению |
|
|
|
|
|
прочим потребителям |
|
|
|
|
|
Итого доходов: |
|
|
|
|
|
II. Расходы |
|
|
|
|
|
1. Операционные расходы |
|
|
|
|
|
1.1. Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
1.2. Амортизация |
|
|
|
|
|
1.3. Заработная плата |
|
|
|
|
|
1.3.1. Отчисления от заработной платы |
|
|
|
|
|
1.4. Налоги |
|
|
|
|
|
1.5. Коммунальные платежи |
|
|
|
|
|
1.6. Содержание и ремонт автотранспорта |
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
ремонт |
|
|
|
|
|
2. Административно-управленческие расходы |
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
содержание и обслуживание оргтехники |
|
|
|
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
охрана объектов |
|
|
|
|
|
медосмотр |
|
|
|
|
|
обучение |
|
|
|
|
|
СЭС (дезинфекция) |
|
|
|
|
|
страхование имущества |
|
|
|
|
|
спецодежда |
|
|
|
|
|
командировочные расходы |
|
|
|
|
|
захоронение отходов |
|
|
|
|
|
канцтовары |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
Итого расходов: |
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от реализации |
|
|
|
|
|
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
|
Показатели экономической эффективности деятельности
МУП __________________________________
на __________________________________
(отчетный период)
тыс. руб. (без НДС)
Название показателя |
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
1. Выручка от реализации товаров и услуг |
|
|
|
2. Чистая прибыль |
|
|
|
3. Часть чистой прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Жигулевск |
|
|
|
4. Чистые активы |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности, показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий городского округа
Жигулевск, и контроля за их исполнением
Плановые показатели
деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск на очередной финансовый год, на 1-й год планового периода, на 2-ой год планового периода
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
Наименование муниципального унитарного предприятия |
Итого |
|||
|
|
|
|
|||
Справочно |
Применяемый режим налогообложения |
|
|
|
|
|
Объект налогообложения |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
1 |
Доходы |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы |
|
|
|
|
|
3 |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
4 |
Налог на прибыль, налог по УСН, ЕНВД |
|
|
|
|
|
5 |
Расходы предприятия на выполнение мероприятий по развитию предприятия |
|
|
|
|
|
6 |
Прибыль, принимаемая в расчет части прибыли, подлежащей перечислению (стр.1- (стр.2+стр.4+стр.5) |
|
|
|
|
|
7 |
Норматив отчислений (%) |
|
|
|
|
|
8 |
Общая сумма части прибыли, подлежащая к уплате (стр.6*стр.7)/100% |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности, показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий городского округа
Жигулевск, и контроля за их исполнением
Отчет
муниципального предприятия городского округа Жигулевск
_____________________________________________________
(полное наименование муниципального предприятия)
за период с _________________ по _________________
Руководитель муниципального предприятия ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Раздел 1. Общие сведения
Наименование сведений |
Сведения |
1.1. О предприятии | |
ИНН |
|
Адрес места нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Основной вид деятельности |
|
Раздел 2. Основные показатели деятельности предприятия
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значение показателя |
||
утвержденное/нормативное |
фактически достигнутое |
|||
за отчетный период |
за соответствующий период прошлого года |
|||
2.1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности | ||||
2.1.1. Уставной фонд |
Тыс. руб. |
не менее 1000 MPOT на дату гос. регистрации |
|
|
2.1.2. Чистые активы |
Тыс. руб. |
не менее 1000 MPOT на дату гос. регистрации |
|
|
2.1.3. Выручка от реализации товаров и услуг |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.1.4. Прибыль валовая (убыток от основной деятельности) |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.1.5. Чистая прибыль (убыток) |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.1.6. Использование чистой прибыли: |
Тыс. руб. |
|
|
|
- отчисления в резервный фонд |
Тыс. руб. |
|
|
|
- отчисления в фонд накопления |
Тыс. руб. |
|
|
|
- отчисления в фонд потребления |
Тыс. руб. |
|
|
|
- Часть чистой прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Жигулевск |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.1.7. Непокрытый убыток прошлых лет |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.2. Показатели рентабельности | ||||
Уровень рентабельности |
% |
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность, в том числе заемные средства | ||||
2.3.1. Дебиторская задолженность, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
в том числе по дебиторам (с расшифровкой) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них дебиторская задолженность просроченная, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
в том числе по дебиторам (с расшифровкой) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Кредиторская задолженность, в том числе заемные средства | ||||
2.4.1. Кредиторская задолженность всего, в том числе |
Тыс. руб. |
|
|
|
по кредиторам (с расшифровкой) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них кредиторская задолженность просроченная, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
в том числе по кредиторам (с расшифровкой) |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.5. Основные средства | ||||
Стоимость основных средств |
Тыс. руб. |
|
|
|
Износ основных средств |
% |
|
|
|
2.6. Численность работников и заработная плата | ||||
2.6.1. Среднесписочная численность работников, всего |
чел |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- административно-управленческого персонала |
чел |
|
|
|
- рабочих |
чел |
|
|
|
2.6.2. Годовой фонд оплаты труда (без начислений на ФОТ) |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.6.2. Среднемесячная заработная плата работников |
руб./мес. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- руководителя |
руб./мес. |
|
|
|
- прочих работников |
руб./мес. |
|
|
|
Раздел 3. Информация о фактическом исполнении бюджета доходов и расходов
тыс. руб. (без НДС)
Название статьи |
Отчетный период |
|||
план |
факт |
Отклонение |
||
% |
тыс. руб. |
|||
I. доходы |
|
|
|
|
Выручка от реализации товаров и услуг |
|
|
|
|
населению |
|
|
|
|
прочим потребителям |
|
|
|
|
Итого доходов: |
|
|
|
|
II. Расходы |
|
|
|
|
1. Операционные расходы |
|
|
|
|
1.1. Сырье и материалы |
|
|
|
|
1.2. Амортизация |
|
|
|
|
1.3. Заработная плата |
|
|
|
|
1.3.1. Отчисления от заработной платы |
|
|
|
|
1.4. Налоги |
|
|
|
|
1.5. Коммунальные платежи |
|
|
|
|
1.6. Содержание и ремонт автотранспорта |
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
ремонт |
|
|
|
|
2. Административно-управленческие расходы |
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
содержание и обслуживание оргтехники |
|
|
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
охрана объектов |
|
|
|
|
медосмотр |
|
|
|
|
обучение |
|
|
|
|
СЭС (дезинфекция) |
|
|
|
|
страхование имущества |
|
|
|
|
спецодежда |
|
|
|
|
командировочные расходы |
|
|
|
|
захоронение отходов |
|
|
|
|
канцтовары |
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
Итого расходов: |
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от реализации |
|
|
|
|
Проценты к уплате |
|
|
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности, показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий городского округа
Жигулевск, и контроля за их исполнением
Сводная таблица
Показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за отчетный год
тыс. руб. (без НДС)
Наименование показателя |
Наименование Предприятия |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % |
|
|
|
|
|
|
Часть чистой прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Жигулевск |
|
|
|
|
|
|
Динамика финансовых результатов |
|
|
|
|
|
|
Чистые активы |
|
|
|
|
|
|
Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
Стоимость основных средств |
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности, показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий городского округа
Жигулевск, и контроля за их исполнением
Информация
о фактическом исполнении бюджета доходов и расходов
МУП
за
(отчетный период)
тыс. руб. (без НДС)
Название статьи |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
I. Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочим потребителям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Операционные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Отчисления от заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Коммунальные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Содержание и ремонт автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Административно-управленческие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание и обслуживание оргтехники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
охрана объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медосмотр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЭС (дезинфекция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страхование имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
спецодежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
захоронение отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
канцтовары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности, показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий городского округа
Жигулевск, и контроля за их исполнением
Сведения
о средней заработной плате
МУП __________________________________
за __________________________________
(отчетный период)
тыс. руб. (без НДС)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Год |
Основной персонал | |||||||
1. |
Штатная численность на начало периода |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб./период |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя з/пл. |
руб./мес. |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал | |||||||
1. |
Штатная численность на начало периода |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб./период |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя з/пл. |
руб./мес. |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал | |||||||
1. |
Штатная численность на начало периода |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб./период |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя з/пл. |
руб./мес. |
|
|
|
|
|
Директор | |||||||
1. |
Штатная численность на начало периода |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб./период |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя з/пл. |
руб./мес. |
|
|
|
|
|
Итого по категориям | |||||||
1. |
Штатная численность на начало периода |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб./период |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя з/пл. |
руб./мес. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 8 мая 2018 г. N 26нпа "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Жигулевск и контроля за их исполнением"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июня 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Жигулевский рабочий" от 5 июня 2018 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 17 августа 2023 г. N 33нпа
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 17 августа 2023 г. N 33нпа
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 24 марта 2020 г. N 30нпа
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.