Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июня 2018 г. N 485
"Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара"
В соответствии с Уставом городского округа Самара в целях реализации пункта 1 раздела 4 перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.10.2017 N 919, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, согласно приложению N 1.
2. Создать Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, в составе согласно приложению N 2.
3. Возложить на Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара полномочия по предоставлению единовременной социальной выплаты на ремонт помещений семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
4. Финансирование расходов по предоставлению семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, единовременной социальной выплаты на ремонт помещений является расходным обязательством городского округа Самара и осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара на соответствующие цели.
5. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Самара от 07.06.2013 N 532 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями";
постановление Администрации городского округа Самара от 20.05.2014 N 588 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 07.06.2013 N 532 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями";
пункт 2 постановления Администрации городского округа Самара от 05.02.2015 N 60 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты";
пункт 1 постановления Администрации городского округа Самара от 14.05.2015 N 493 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"; пункт 2 постановления Администрации городского округа Самара от 11.01.2016 N 14 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 124 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 07.06.2013 N 532 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями";
пункт 5 постановления Администрации городского округа Самара от 05.07.2016 N 905 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"; пункт 7 постановления Администрации городского округа Самара от 20.01.2017 N 25 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Карпушкина А.В.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 27.06.2018 г. N 485
Порядок
предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.
1.2. Организацией, уполномоченной осуществлять прием и рассмотрение заявлений с документами для включения заявителей в список очередности семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в ремонте помещений (далее - Список), и предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - единовременная социальная выплата), осуществлять формирование и ведение Списка, перечисление единовременной социальной выплаты, контроль за целевым расходованием средств, выделенных на предоставление единовременной социальной выплаты, является Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
Организацией, уполномоченной осуществлять прием заявлений и документов заявителей, необходимых для включения в Список и предоставления единовременной социальной выплаты, является муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
1.3. Право на получение единовременной социальной выплаты имеют семьи, в которых воспитывается несовершеннолетний ребенок (дети) с ограниченными возможностями, все члены которых являются гражданами Российской Федерации, зарегистрированы по месту жительства на территории городского округа Самара и имеют среднедушевой доход семьи, не превышающий двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Самарской области на день обращения (далее - получатель выплаты).
1.4. Единовременная социальная выплата не предоставляется:
гражданам Российской Федерации, ребенок (дети) которых находится на полном государственном обеспечении;
гражданам Российской Федерации, лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;
гражданам Российской Федерации, которым в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 7 раздела 2 перечня основных мероприятий целевой программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26.06.2009 N 602, и пунктом 1 раздела 4 перечня основных мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.06.2012 N 713, была предоставлена единовременная социальная выплата.
1.5. Единовременная социальная выплата предоставляется получателю выплаты один раз.
1.6. Размер единовременной социальной выплаты составляет 50 ООО (пятьдесят тысяч) рублей.
1.7. Под ремонтом помещений в рамках настоящего Порядка понимается выполнение следующих мероприятий, направленных на улучшение условий проживания семей, воспитывающих ребенка (детей) с ограниченными возможностями:
ремонт жилого дома, части жилого дома, квартиры, части квартиры, комнаты;
ремонт веранд, балконов, лоджий, террас;
ремонт системы водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения.
2. Формирование и ведение Списка
2.1. В целях реализации права на получение единовременной социальной выплаты гражданин, имеющий в составе своей семьи ребенка (детей) с ограниченными возможностями (далее - заявитель), лично либо через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью, совершенной в простой письменной форме, обращается в Департамент либо в МАУ "МФЦ" с заявлением о включении в Список по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. С заявлением о включении в Список заявитель (его представитель) представляет копии следующих документов: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя;
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями);
документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку (детям) с ограниченными возможностями; справка о размере среднедушевого дохода семьи, выданная органом социальной защиты населения по месту жительства семьи;
документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя).
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, предъявляются заявителем на приеме для обозрения специалисту Департамента, сотруднику МАУ "МФЦ" и подлежат возврату заявителю.
2.3. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
свидетельство о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями;
справка о регистрации заявителя и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара.
2.4. Заявление о включении в Список с приложенными документами регистрируется во время приема заявителя (представителя заявителя).
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Департамента регистрирует заявление о включении в Список с приложенными документами в журнале регистрации и прикладном программном обеспечении "Очередность" (далее - ППО "Очередность") в хронологическом порядке согласно дате и времени подачи заявления.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МАУ "МФЦ" сотрудник МАУ "МФЦ" регистрирует заявление о включении в Список в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации передает заявление с приложенными документами в Департамент. Специалист Департамента в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее из МАУ "МФЦ" заявление о включении в Список с приложенными документами в журнале регистрации и ППО "Очередность" в хронологическом порядке согласно дате и времени поступления заявления в Департамент.
2.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации Департаментом заявления о включении в Список направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа на запрос либо со дня регистрации заявления в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.1-2.3 настоящего Порядка) проверяет представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отказа во включении получателя выплаты в Список являются:
представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
наличие в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), исправлений, подчисток;
несоответствие семьи заявителя требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте направляет заявителю письменное уведомление о наличии в представленных документах оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список с перечислением указанных оснований.
2.7. Департамент в срок до 1 июля:
Формирует Список по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, единый по городскому округу Самара, на текущий год из семей, соответствующих требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка, подавших заявления о включении в Список в течение предыдущих годов, но не позднее 31 декабря предшествующего года, в отношении которых отсутствуют основания, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, и семей, обратившихся в течение предыдущих годов в Департамент с заявлениями о предоставлении социальной выплаты в соответствии с Порядком предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 07.06.2013 N 532 (далее - постановление N 532), и необеспеченных единовременной социальной выплатой в рамках данного постановления;
утверждает Список приказом заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.
Заявители, подавшие заявления о включении в Список в течение предыдущих годов, подлежат включению в Список в хронологическом порядке согласно дате и времени регистрации заявления в Департаменте.
Заявители, подавшие заявления о предоставлении социальной выплаты в соответствии с постановлением N 532, подлежат включению в Список в хронологическом порядке согласно дате регистрации заявления в Департаменте.
Заявители, чьи заявления были зарегистрированы в один и тот же день, указываются в Списке в алфавитном порядке.
2.8. Специалисты Департамента осуществляют актуализацию Списка с учетом требований, указанных в пунктах 2.9-2.11 настоящего Порядка.
2.9. Семьи, утратившие право на предоставление единовременной социальной выплаты в силу прекращения их соответствия требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка, исключаются из Списка в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующей информации и подтверждающих документов.
2.10. Семьи, представившие в Департамент заявление об исключении из Списка, исключаются из Списка в течение 5 рабочих дней со дня регистрации данного заявления.
2.11. Семьи, получившие единовременную социальную выплату (отказ в предоставлении единовременной социальной выплаты), исключаются из Списка в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара.
3. Предоставление единовременной социальной выплаты
3.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Списка в пределах установленных Департаменту средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, рассчитывает количество получателей выплаты на текущий год и уведомляет заявителей, семьи которых вошли в количество получателей выплаты на текущий год, посредством телефонной и почтовой связи о необходимости обратиться в Департамент либо в МАУ "МФЦ" с документами, указанными в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, с целью получения единовременной социальной выплаты.
3.2. В целях реализации права на получение единовременной социальной выплаты заявитель лично либо через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью, совершенной в простой письменной форме, представляет в Департамент либо в МАУ "МФЦ" заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - заявление о предоставлении выплаты), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в срок до 1 августа.
3.3. С заявлением о предоставлении выплаты заявитель (его представитель) представляет копии следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя;
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями);
документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку (детям) с ограниченными возможностями; справка о размере среднедушевого дохода семьи, выданная органом социальной защиты населения по месту жительства семьи;
документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя);
сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.
Оригиналы документов предъявляются заявителем на приеме для обозрения специалисту Департамента, сотруднику МАУ "МФЦ" и подлежат возврату заявителю.
3.4. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно: свидетельство о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями;
договор социального найма жилого помещения, подлежащего ремонту, или свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на жилое помещение, подлежащее ремонту, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
справка о регистрации заявителя и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов семьи заявителя.
3.5. Заявление о предоставлении выплаты с приложенными документами регистрируется во время приема заявителя (представителя заявителя).
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Департамента регистрирует заявление о предоставлении выплаты с приложенными документами в журнале регистрации в хронологическом порядке согласно дате подачи заявления.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МАУ "МФЦ" сотрудник МАУ "МФЦ" регистрирует заявление о предоставлении выплаты в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации передает заявление с приложенными документами в Департамент. Специалист Департамента в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее из МАУ "МФЦ" заявление о предоставлении выплаты с приложенными документами в журнале регистрации в хронологическом порядке согласно дате поступления заявления в Департамент.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка (за исключением документа, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.4 настоящего Порядка), Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении выплаты направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
3.6. Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня получения ответа на запрос либо со дня регистрации заявления о
предоставлении выплаты в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка) направляет документы, предусмотренные пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка, в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия создается с целью рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка, проверки жилищно-бытовых условий проживания семьи и принятия решения о предоставлении социальной выплаты.
3.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим Порядком.
3.9. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
3.10. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.11. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление от Департамента документов, предусмотренных пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
3.12. Председатель Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения документов от Департамента определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии. При этом заседание Комиссии не может быть назначено позднее 7 рабочих дней со дня получения документов.
3.13. Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов от Департамента в целях проверки жилищно-бытовых условий проводит обследование жилого помещения, в котором проживает семья, воспитывающая ребенка (детей) с ограниченными возможностями. По итогам обследования в течение 2 рабочих дней Комиссией составляется акт обследования жилищно-бытового положения семьи, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.14. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает состав Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, о вопросах, включенных в повестку дня заседания, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания Комиссии путем направления уведомления по факсимильной, электронной связи или телефонограммой.
3.15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
3.16. Заседание Комиссии ведет председатель. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают лица, входящие в состав Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Протокол оформляется в двух экземплярах.
3.18. В протоколе заседания Комиссии указываются:
дата проведения заседания Комиссии;
фамилии, имена, отчества лиц, входящих в состав Комиссии, и других лиц, присутствующих на заседании;
повестка дня заседания Комиссии;
решение Комиссии и его обоснование;
результаты голосования.
3.19. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.20. На заседании Комиссии принимается одно из следующих решений:
а) о возможности предоставления единовременной социальной выплаты;
б) об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.21. Протокол заседания Комиссии, акт обследования жилищно-бытового положения семьи, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями, документы, указанные в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляются секретарем Комиссии в Департамент.
3.22. В течение 2 рабочих дней со дня получения от Комиссии документов, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка, Департамент подготавливает проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара "О предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" либо "Об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" и направляет его в Администрацию городского округа Самара для согласования и принятия в установленном порядке.
3.23. Решение о предоставлении единовременной социальной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается первым заместителем главы городского округа Самара, курирующим деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения из Департамента.
3.24. Решение о предоставлении единовременной социальной выплаты принимается первым заместителем главы городского округа Самара в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 3.25 настоящего Порядка.
3.25. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты являются:
а) несоответствие получателя выплаты требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) наличие условий, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
в) представленные документы не соответствуют по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка;
г) заявителем не представлен полный пакет документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.26. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара Департамент подготавливает уведомление о предоставлении единовременной социальной выплаты по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку или уведомление об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, которое с приложением копии распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара направляет заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, и (или) электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты, либо вручает заявителю лично, а также уведомляет заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной социальной выплаты, о необходимости обратиться в Департамент с целью подписания обязательства по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
3.27. В целях осуществления Департаментом контроля за целевым использованием единовременной социальной выплаты заявитель в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку подписывает обязательство по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с последующим представлением в Департамент отчетных документов, подтверждающих целевое использование единовременной социальной выплаты (товарные и кассовые чеки, товарные накладные, квитанции, договоры подряда и оказания услуг, оформленные и заключенные в установленном законодательством порядке).
3.28. Единовременная социальная выплата предоставляется на основании распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара и перечисляется Департаментом на счет заявителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара.
Первый заместитель главы |
А.В. Карпушкин |
Приложение N 1
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие
детей с ограниченными возможностями
Заместителю главы городского округа -
руководителю Департамента опеки,
попечительства и социальной поддержки
Администрации городского округа Самара
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированного (ой) по адресу:
г. Самара, ________________________
телефон: __________________________
e-mail: ___________________________
паспорт: ________ N _______________
выдан _____________________________
дата выдачи:.
Заявление
о включении в список очередности семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в ремонте помещений
Прошу включить меня,________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
и членов моей семьи ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения членов семьи)
в список очередности семей, воспитывающих детей с ограниченными
возможностями, нуждающихся в ремонте помещений.
К заявлению прилагаются:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
"___" ______________ 20___ г. ______________________________________
(подпись заявителя (его представителя))
Приложение N 2
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие
детей с ограниченными возможностями
Утверждаю
Заместитель главы городского округа -
руководитель Департамента опеки,
попечительства и социальной поддержки
Администрации городского округа Самара
_________________________
(подпись)
_________________________
(Ф.И.О.)
"____" ________ 20___ г.
М.П.
Список
очередности семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в ремонте помещений
N п/п |
Дата подачи заявления |
Время подачи заявления |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Адрес регистрации |
Ф.И.О. членов семьи заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя Департамента ______________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
В Администрацию городского округа Самара
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированного (ой) по адресу:
г. Самара, _____________________________
телефон: _______________________________
e-mail: ________________________________
паспорт: ___________ N _________________
выдан __________________________________
дата выдачи: ___________________________
Заявление
о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями
Прошу предоставить единовременную социальную выплату на ремонт
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес жилого помещения)
В указанном помещении требуется провести следующие виды работ:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень необходимых работ)
К заявлению прилагаются документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"__" _____________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
Я, ___________________, согласен (на) на обработку моих персональных
данных, персональных данных ребенка (детей) с ограниченными
возможностями для целей предоставления единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи,
воспитывающие детей с ограниченными возможностями.
С целью предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт
помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с
ограниченными возможностями, даю согласие на действия (операции) с
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе и передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
"__" _____________ 20___ г. Подпись______________________
Приложение N 4
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
Акт
обследования жилищно-бытового положения семьи, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями
"____" ____________ 20__ г. |
г. Самара |
Гр. _______________________________________________________________________________________, |
проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________________, |
паспорт ______ N __________ выдан __________________________________________________________ |
год рождения __________ |
Ребенок с ограниченными возможностями ______________________________________________________, |
проживающий по адресу:_____________________________________________________________________, |
паспорт ______ N __________ выдан __________________________________________________________ |
или свидетельство о рождении серия _________ N _______________________________________________ |
год рождения __________ |
Собственник (наниматель) жилого помещения ___________________________________________________ |
|
Состав семьи, проживающей в жилом помещении ________________________________________________ |
|
|
|
|
Жилищно-бытовые условия проживания, уровень благосостояния, причина обращения, потребность в ремонте помещения _________________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
Заключение ________________________________________________________________________________ |
|
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
С настоящим актом ознакомлен(а):
___________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
(Ф.И.О.)
проживающему (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Уведомление
Рассмотрев заявление о предоставлении единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи,
воспитывающие детей с ограниченными возможностями, от ______________
N __________, сообщаем, что в соответствии с Порядком предоставления
единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями,
утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара
от ____________ N __________, Вам предоставлена единовременная
социальная выплата.
Просим Вас явиться в Департамент опеки, попечительства и социальной
поддержки Администрации городского округа Самара в срок не позднее
10 календарных дней со дня получения настоящего уведомления для
подписания обязательства.
Приложение: копия распоряжения первого заместителя главы городского
округа Самара от _____ N ___________ на ____ л. в ______ экз.
Заместитель главы городского округа - |
______________________ |
______________________________ |
руководитель Департамента
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 6
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
(Ф.И.О.)
проживающему (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Уведомление
Рассмотрев заявление о предоставлении единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи,
воспитывающие детей с ограниченными возможностями, от ____________
N _______, сообщаем, что в соответствии с Порядком предоставления
единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей ограниченными возможностями,
утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара
от __________ N ________, Вам отказано в предоставлении
единовременной социальной выплаты по следующим основаниям:__________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Вы вправе в досудебном (внесудебном), в судебном порядке обжаловать
данный отказ.
Приложение: копия распоряжения первого заместителя главы городского
округа Самара от _____ N ___________ на ____ л. в ______ экз.
Заместитель главы городского округа - |
______________________ |
______________________________ |
руководитель Департамента
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 7
к Порядку предоставления
единовременной социальной выплаты
на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
Обязательство
Я, ________________________________________________________________________________________ |
(Ф.И.О. получателя социальной выплаты) |
паспорт серия _______ N ________ выдан ______________________________________________________ |
"__" _________ _______ г., проживающий (ая) по адресу: __________________________________________ |
|
имеющий (ая) право на получение единовременной социальной выплаты в соответствии с Порядком предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от _______________ N _______________, даю обязательство в 5-месячный срок со дня предоставления мне единовременной социальной выплаты осуществить следующие мероприятия по улучшению условий проживания ребенка с ограниченными возможностями1:
|
|
|
|
Обязуюсь в месячный срок со дня завершения мероприятий по улучшению условий проживания ребенка с ограниченными возможностями представить в Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара отчетные документы, подтверждающие целевое использование предоставленных мне денежных средств (товарные и кассовые чеки, товарные накладные, квитанции, договоры подряда и оказания услуг, оформленные и заключенные в установленном законодательством порядке).
В случае непредставления отчетных документов или представления мною документов, не подтверждающих факт целевого использования денежных средств, предоставленных на осуществление мероприятий, направленных на улучшение условий проживания ребенка с ограниченными возможностями, обязуюсь возвратить единовременную социальную выплату в бюджет городского округа Самара в месячный срок со дня окончания срока представления в Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара отчетных документов, подтверждающих целевое использование предоставленных мне денежных средств на улучшение условий проживания ребенка с ограниченными возможностями.
В случае представления мною отчетных документов на сумму менее предоставленного мне размера социальной выплаты обязуюсь в месячный срок со дня окончания срока представления в Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара отчетных документов вернуть в бюджет городского округа Самара соответствующую разницу.
Мне также известно, что в случае неисполнения данного мною обязательства Администрация городского округа Самара в лице Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара вправе потребовать возврат предоставленной мне единовременной социальной выплаты в судебном порядке.
"_____" _____________ 20____ г |
_________________________________________ |
|
(подпись заявителя) |
1 Указываются мероприятия по улучшению условий проживания, предусмотренные пунктом 1.7 Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 27.06.2018 N 485
Состав комиссии
по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями
Председатель комиссии | |
Найденова С.А |
заместитель главы городского округа - руководитель Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
Заместитель председателя комиссии | |
Вишнякова М.Ю |
заместитель руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
Секретарь комиссии | |
Шкулева С.А |
ведущий специалист отдела организации социальных выплат Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
Члены комиссии | |
Гриднева И.Н |
руководитель управления предоставления мер социальной поддержки Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
Кириллова И.Д |
председатель правления Самарской городской общественной организации детей- инвалидов, инвалидов с детства "Парус надежды" (по согласованию) |
Румянцева Н.В |
главный специалист отдела начального, основного, среднего общего образования Департамента образования Администрации городского округа Самара |
Вьюговская С.М |
руководитель управления по правовым и жилищным вопросам Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара 27 июня 2018 г. N 485 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают дети-инвалиды, и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 28 июня 2018 г. N 101, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 28 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2023 г. N 342
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2019 г. N 863
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 октября 2019 г. N 807
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 августа 2019 г. N 510
Изменения вступают в силу с 3 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 марта 2019 г. N 144
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.