В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 N 851 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 N 486 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области" на 2016-2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области" на 2016-2018 годы" (далее - ведомственная программа):
паспорт ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте ведомственной программы:
в разделе "I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы":
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В связи с тем, что коррупция представляет собой социально-негативное явление, которое существенным образом снижает качество деятельности органов государственной власти и приводит к нарушению прав и законных интересов физических и юридических лиц, борьба с ней возможна только с помощью системного, последовательного подхода. Наиболее действенным в данном случае является использование механизма ведомственной целевой программы, потому что он позволяет сформировать на продолжительный период времени систему взаимосвязанных мер с учётом специфики определённой сферы деятельности и возможностями оценки их эффективности.";
в абзаце четвертом цифры "2015" заменить цифрами "2018";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Действует приказ министерства о порядке сообщения лицом, замещающим в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации. Установлено специальное основание для поощрения государственного гражданского служащего министерства Благодарственным письмом министерства в случае сообщения им о факте коррупционного правонарушения.";
наименование раздела "II. Основная цель и задачи ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"II. Цель и задачи ведомственной программы";
в разделе "III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)":
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков, полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;";
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы представлены в Приложении 1 к ведомственной программе.";
дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
"Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы представлена в Приложении 2 к ведомственной программе.";
раздел "V. Описание социальных и экономических последствий реализации ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижении соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации ведомственной программы станут:
усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;
повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих министерства;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и учреждений подведомственных министерству;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение эффективности деятельности министерства и учреждений подведомственных министерству;
повышение доверия граждан к деятельности министерства и государственной гражданской службе.
Экологические последствия реализации ведомственной программы отсутствуют.
В связи с тем, что одним из основных направлений государственной социальной политики является соблюдение прав человека, удовлетворение его социальных потребностей, улучшение антикоррупционной ситуации в социальной сфере благоприятно повлияет на соблюдение законных интересов граждан и развитие Самарской области в целом, а также внесет значимый вклад в достижение стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.
В ходе реализации ведомственной программы следует учитывать финансовые, правовые и социальные риски.
Финансовые риски связаны с отсутствием привлечения дополнительных бюджетных средств из областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной программы, так как ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства.
Отсутствие или дефицит финансирования мероприятий ведомственной программы может негативным образом сказаться на эффективности реализации мероприятий ведомственной программы и достижении целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы.
Правовые риски связаны с изменениями в нормативно-правовой базе, составляющей правовую основу противодействия коррупции, в рамках которой происходит реализация ведомственной программы, оперативностью реагирования органов государственной власти региона, министерства и подведомственных министерству учреждений на изменившиеся нормы.
Несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, некачественная проработка принимаемых нормативных правовых актов может негативно отразиться на достижении результатов ведомственной программы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности в условиях неисполнения или неполного и некачественного исполнения мероприятий ведомственной программы, что в свою очередь отразится на уровне доверия населения к государственной власти и министерству в частности.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели ведомственной программы являются:
- мониторинг выполнения мероприятий ведомственной программы;
- оперативное реагирование на выявленные недостатки ведомственной программы;
- обеспечение информационной открытости деятельности министерства в рамках реализации мероприятий ведомственной программы;
- изучение общественного мнения в целях повышения эффективности реализации ведомственной программы.";
наименование раздела "VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей" изложить в следующей редакции:
"VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы";
наименование раздела "VIII. Механизм управления реализацией ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы";
приложение 1 к ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 2 к ведомственной программе считать приложением 3;
дополнить ведомственную программу приложением 2 "Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы" в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра |
М.Ю. Антимонова |
Приложение 1
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 18 июня 2018 г. N 239
Паспорт
ведомственной программы
Наименование ведомственной программы |
- |
Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области" на 2016-2018 годы (далее - ведомственная программа) |
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы |
- |
Поручение министра социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.03.2015 |
Исполнитель ведомственной программы |
- |
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) |
Цель и задачи ведомственной программы |
- |
Целью ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных учреждениях. Для достижения цели ведомственной программы предусматривается решение следующих задач: Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства. Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям. Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом. Задача 4. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности министерства. |
Сроки реализации ведомственной программы |
- |
2016-2018 годы |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы |
- |
Индикаторы (показатели) достижения цели: - доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан; - доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий. Индикаторы (показатели) задачи 1: - доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок; - доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации; - доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства; - доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства; - доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году; - количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году; - доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя. - доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества. Индикаторы (показатели) задачи 2: - количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции; - доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов; - количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве. Индикаторы (показатели) задачи 3: - количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства; - доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений. Индикаторы (показатели) задачи 4: - доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества; - доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений; - количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области |
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой |
- |
Финансовое обеспечение, связанное с реализацией ведомственной программы, осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства в соответствующем финансовом году |
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы |
- |
Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой |
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы |
- |
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет министр социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. |
Приложение 2
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 18 июня 2018 г. N 239
Перечень
целевых индикаторов (показателей)
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет 2014 |
Оценка 2015 |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных учреждениях | |||||||
1. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан |
% |
- |
- |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства | |||||||
1.1. |
Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок 1 |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году |
% |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.6. |
Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.7. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя 2 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8. |
Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям | |||||||
2.1. |
Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции |
Ед. |
55 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.2. |
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом | |||||||
3.1. |
Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства |
Ед. |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
3.2. |
Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений 3 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности министерства | |||||||
4.1. |
Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений 2 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области |
Ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
1 В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым.
2 В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным.
3 При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым.
Приложение 3
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 18 июня 2018 г. N 239
Методика расчета
целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
1. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где Г - количество граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчетном году,
|
Отчет о проведенном мониторинге качества и доступности предоставления государственных услуг в компетенции министерства |
|
2. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) |
|
3. |
Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где Ф - количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования в отчетном году,
|
Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции |
В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым |
4. |
Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где Д - количество конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством (далее - конкурсная документация) и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в отчетном году,
|
Листы согласования, прошедшие внутреннюю правовую экспертизу |
|
5. |
Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где П - количество проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в отчетном году,
|
Листы согласования нормативных правовых актов министерства по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства |
|
6. |
Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Исходящая документация, размещенная в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства, а также информация опубликованная на официальном сайте министерства в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
|
7. |
Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где В - количество выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат в отчетном году,
|
Отчет о проведенных проверках обоснованности информации, представленной управлением социальной защиты и поддержки населения Самарской области (корректуры) |
|
8. |
Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Акты, по результатам проведенных проверок, с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения, рекомендаций |
|
9. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным |
10. |
Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Планы по противодействию коррупции, утвержденные подведомственными министерству учреждениями |
|
11. |
Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Копии удостоверений и свидетельств о повышении квалификации |
|
12. |
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции, и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства |
|
13. |
Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где К - количество заседаний по вопросам противодействия коррупции, проведенных в отчётном году в министерстве |
Протоколы заседаний и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции |
|
14. |
Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные в разделе "Противодействие коррупции" официального сайта министерства, а также Социального портала министерства |
|
15. |
Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где И - количество освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве в отчётном году, Ф - общее количество выявленных коррупционных проявлений в отчётном году |
Материалы, размещенные в средствах массовой информации |
При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым |
16. |
Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где О - количество обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,
|
Обращения граждан, а также ответы на обращения (исходящие письма) зарегистрированные через программный комплекс "Менеджер по работе с населением" |
|
17. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где У - количество уведомлений направленных, в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчётном году,
|
Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным |
18. |
Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Анкетные опросы, опубликованные на официальном сайте министерства, а также Социальном портале министерства |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 июня 2018 г. N 239 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 N 486 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области" на 2016-2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 3 июля 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 5 июля 2018 г. N 167