В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2017 N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань", утверждённый Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 23.05.2016 N 1418 (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 08.08.2017 N 2458) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.10 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"1.10. График (режим) работы по приему граждан должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги в Администрации, должностных лиц уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
Администрация городского округа Сызрань:
Местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Советская, 96.
Телефон/факс: 8 (8464) 98-33-52.
Официальный сайт: http://adm.syzran.ru.
Адрес электронной почты: adm@adm.syzran.ru.
Телефон/факс: 8 (8464) 33-23-04, (8464) 33-49-04
Дума городского округа Сызрань:
Местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Комсомольская, 2;
Официальный сайт: https://syzran.samgd.ru
Адрес электронной почты: gorduma@dtc.syzran.ru
Телефон/факс: 8 (8464) 98-05-55
Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань:
Местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Комсомольская, 2;
Адрес электронной почты: kspsyzran@yandex.ru
Телефон/факс: 8 (8464) 33-18-37
График работы должностных лиц
Понедельник |
14.00-17.00 |
Вторник |
9.00-12.00 |
Среда |
9.00-12.00, 14.00-17.00 |
Четверг |
14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-12.00, 14.00-16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день" |
1.2. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.3. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" раздела 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.15. следующего содержания:
"2.15. Основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является в соответствии с частью 1 статьи 18 закона N 96-ГД замещение лицом, получающим доплату, государственной должности Российской Федерации, государственной должности Самарской области, муниципальной должности, должности государственной службы ил должности муниципальной службы".
1.4. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет" раздела 2 Административного регламента исключить.
1.5. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.6. Пункт 2.23. раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"На территории, прилегающей к зданию Администрации городского округа Сызрань, Думы городского округа Сызрань, Контрольно-счётной палаты городского округа Сызрань оборудуются места для стоянки (остановки) транспортных средств. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами".
1.7. Абзац 6 пункта 5.2. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;".
1.8. Абзац 8 пункта 5.2. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
1.9. Пункт 5.2. раздела 5 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами".
1.10. Пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- в Администрации городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
Телефон/факс: 8 (8464) 98-33-52.
Официальный сайт: http://adm.syzran.ru.
Адрес электронной почты: adm@adm.syzran.ru.
Телефон: 8 (8464) 33-23-04, (8464) 33-49-04
- в Думе городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Комсомольская, 2;
Официальный сайт: https://syzran.samgd.ru.
Адрес электронной почты: gorduma@dtc.syzran.ru
Телефон/факс: 8 (8464) 98-05-55
- в Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Комсомольская, 2;
Адрес электронной почты: kspsyzran@yandex.ru
Телефон/факс: 8 (8464) 33-18-37
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.11. Пункт 5.6. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
1.12. Пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене "Вестник местного самоуправления городского округа Сызрань" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань - руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Романенко А.А.
Глава |
Н.М. Лядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 июля 2018 г. N 1901 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 13 июля 2018 г. N 27