На основании Распоряжения Администрации городского округа Сызрань от 08.11.2010 г. N 194-р "Об организации работы в сфере совершенствования положения муниципальных учреждений", в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить Положение о Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань в новой редакции согласно Приложению к настоящем Постановлению.
2. Заместителю Главы Администрации городского округа Сызрань, руководителю Комитета по строительству и архитектуре Дубинину Е.Ю. зарегистрировать Положение в Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Самарской области в установленные законодательством порядке и сроки.
3. Отменить п. 1 Постановления Администрации городского округа Сызрань от 16.06.2009 г. N 1583 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань в новой редакции", Постановление Администрации городского округа Сызрань от 19.11.2009 N 3240 "О внесении дополнений в Положение о Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, утверждённого Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 16.06.2009 г. N 1583 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань в новой редакции".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Малышева В.П.
Глава Администрации |
Ю.В. Кобякин |
Утверждено
постановлением Администрации
городского круга Сызрань
от 13.12.2011 N 3542
Положение
о комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - "Комитет") является муниципальным казенным учреждением, осуществляющим исполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также в области архитектуры и градостроительства.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Самарской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Сызрань, Уставом городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Учредителем Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань является муниципальное образование городской округ Сызрань. Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя Комитета, является Администрация городского округа Сызрань.
Полномочия собственника имущества Комитета осуществляет Администрация городского округа Сызрань.
Уполномоченным органом Администрации городского округа Сызрань в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, действующий в рамках предоставленных ему полномочий.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки.
1.5. Комитет осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань на основании бюджетной сметы.
1.7. Комитет от имени муниципального образования городского округа Сызрань заключает и оплачивает муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств, приобретает имущественные и неимущественные права в пределах лимитов бюджетных обязательств, исполняет обязанности, а также выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
1.8. Комитет не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Комитету не предоставляются.
1.9. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Комитета несет Администрация городского округа Сызрань.
1.10. Комитет не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться муниципальным имуществом без согласия собственника имущества.
Комитет обязан представлять имущество к учету в Реестр муниципальной собственности.
1.11. Комитет использует имущество и денежные средств, выделенные ему по бюджетной смете, для достижения целей, установленных настоящим Положением.
1.12. Имущество Комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником имущества и используется в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
1.13. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Комитетом либо приобретенное Комитетом за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Комитета собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
1.14. На Комитет распространяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.15. Комитет обладает полномочиями получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.16. Работники Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань являются муниципальными служащими, за исключением работников, принятых на должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Комитета.
1.17. Полное наименование: Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, сокращенное наименование - КСиА Администрации г.о. Сызрань.
1.18. Местонахождение Комитета: 446001, Самарская область, городской округ Сызрань, город Сызрань, ул. Кирова, 30.
1.19. В Комитете ведется работа, связанная с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
2. Основные задачи Комитета
В области строительства, реконструкции, капитального ремонта:
2.1. Осуществление управления и экономического регулирования деятельности строительного комплекса на территории городского округа Сызрань.
2.2. Реализация государственной и муниципальной политики в области жилищного строительства, обеспечения строительства жилья в соответствии с потребностями населения с привлечением различных источников финансирования.
2.3. Осуществление работы по прогнозированию, аналитической оценке и определению приоритетных направлений в инвестиционной и экономической деятельности строительного комплекса.
2.4. Участие в разработке социально-экономических программ городского округа, разработка и контроль реализации целевых и адресных программ, подготовка предложений к планам и программам, принимаемым органами местного самоуправления и затрагивающих интересы городского округа Сызрань.
Разработка перечней мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, осуществление их реализации.
2.5. Составление балансов и отчетов об освоении средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт из федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа Сызрань и о вводе объектов в эксплуатацию.
2.6. Содействие созданию рынка подрядной деятельности, строительной продукции, организация проведения торгов и аукционов, участие в них в качестве заказчика, в пределах полномочий Комитета, по объектам, финансируемым из федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа Сызрань.
2.7. Осуществление разработки и утверждения основных направлений территориального и градостроительного развития, региональных положений и требований в строительстве.
2.8. Участие в пределах своих полномочий в проведении конкурсов (аукционов) проектов и разработок, решающих задачи строительства, техперевооружения производства, развития базы строительной индустрии, эффективного использования территории городского округа Сызрань.
2.9. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности по вопросам капитального строительства, а так же по вопросам реконструкции, капитального и текущего ремонта.
2.10. Организация и обеспечение проведения экономических и правовых консультаций физических и юридических лиц, являющихся (имеющих намерение стать) инвесторами строительного комплекса.
2.11. Участие в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории городского округа.
В области архитектуры и градостроительства:
2.12. Обеспечение разработки и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития городского округа, регулирование его развития с целью создания комфортных условий для проживания, повышение эстетического уровня окружающей среды.
2.13. Регулирование застройки территории городского округа в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Осуществление мер по сохранению и восстановлению историко-культурного наследия, повышение художественного уровня архитектуры зданий и сооружений, объектов малых архитектурных форм, рекламы и других объектов дизайна городского округа.
2.15. Сохранение и бережное использование природного ландшафта городского округа, применение наиболее обоснованных приемов и методов планировки и застройки кварталов, микрорайонов, развитие инженерного оборудования территории городского округа, благоустройства и озеленения.
2.16. Обеспечение рационального использования земельных ресурсов при размещении объектов жилищно-гражданского, промышленного и коммунального назначения на территории городского округа.
2.17. Осуществление контроля за исполнением на территории городского округа законодательства и иных нормативно-правовых актов в сфере градостроительства и архитектурной деятельности; обеспечение высокого качества архитектурных решений объектов застройки и благоустройства территории городского округа.
3. Функции Комитета
В области строительства, реконструкции, капитального ремонта:
3.1. Выступает Заказчиком по согласованию и разработке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений социальной сферы, производимых за счет средств всех уровней бюджета, в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
3.2. Выступает Заказчиком по согласованию и разработке проектной документации, строительству объектов, финансируемых по статье "Капитальные вложения", в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
3.3. Выступает Заказчиком по капитальному ремонту муниципального имущества, в том числе и ремонту дорог в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
Выступает Заказчиком по ремонту жилых помещений, осуществляемых за счет средств социального найма, в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
3.4. Выступает Заказчиком по согласованию, разработке проектной документации и строительству внутренних и наружных сетей газоснабжения, в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
3.5. Выступает Заказчиком по проведению мероприятий по противопожарной безопасности зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности и переданных муниципальным учреждениям социальной сферы, в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
3.6. Выступает Заказчиком по согласованию, разработке проектной документации, строительству и модернизации объектов инженерных сетей городского округа Сызрань, в пределах лимитов, выделенных из соответствующих бюджетов.
В области архитектуры и градостроительства:
3.7. Обеспечивает разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и. представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории городского округа Сызрань, об их застройке, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства и внесения в них изменений в установленном порядке.
3.8. Участвует в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории Самарской области и частей территории Самарской области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории городского округа Сызрань, градостроительных разделов целевых программ Самарской области, а также адресных и ведомственных программ развития территории Самарской области.
3.9. Участвует в разработке и реализации градостроительных разделов целевых программ городского округа Сызрань.
3.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказание содействия ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления.
3.11. Участвует в разработке, представлении на утверждение в установленном порядке правил землепользования и застройки городского округа и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства и внесении в них изменений в установленном порядке.
3.12. Осуществляет в установленном порядке проверку документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства и вводе данных объектов в эксплуатацию, а также выдачу разрешений на строительство для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань, в том числе на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, объектов капитального строительства местного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, и разрешений на ввод вышеуказанных объектов в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию.
3.13. Разрабатывает и выдает в установленном порядке градостроительных планов земельных участков.
Выдает Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Выдает градостроительное заключение на самовольно возведенный объект капитального строительства.
3.14. Участвует в пределах своих полномочий в проведении конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территорий муниципального образования.
3.15. Осуществляет на территории городского округа Сызрань ведение плана существующей застройки (опорного плана), регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, мониторинга объектов градостроительной деятельности, а также архивного фонда инженерных изысканий для строительства.
3.16. Участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.
3.17. Участвует в подготовке проектов решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов.
3.18. Осуществляет вынос в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки.
3.19. Согласовывает землеустроительную документацию в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.20. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах своей компетенции.
3.21. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов на территории городского округа.
3.22. Направляет материалы для привлечения виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности по вопросам своего ведения.
3.23. Присваивает адреса объектам недвижимости, осуществляет ведение единого адресного реестра объектов недвижимости на территории городского округа Сызрань, предоставление сведений для Общероссийского классификатора адресов (КЛАДР).
3.24. Участвует в межрегиональном сотрудничестве в области архитектуры и градостроительства.
3.25. Ведет информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
3.26. Предоставляет сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
3.27. Осуществляет предоставление муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства.
3.28. Осуществляет проверки и составление протоколов об административных правонарушениях определенных статьями 3.2, 4.3, 4.14, 5.1-5.3 Закона Самарской области от 01.11.2007 г. N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" на территории городского округа Сызрань и отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере архитектуры и градостроительства.
В области мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны:
3.29. Осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки, мобилизацию и гражданскую оборону в пределах своих полномочий.
3.30. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа Сызрань в пределах своих полномочий.
4. Права и обязанности Комитета
Для выполнения возложенных задач и функций Комитет имеет следующие права и обязанности:
4.1. Проводить политику, направленную на повышение качественного уровня архитектурно-планировочной выразительности застройки.
4.2. Запрашивать и получать от государственных органов и общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности, расположенных на подведомственной территории справочные, статистические и другие необходимые сведения материалы по вопросам архитектуры, градостроительства и землеустройства, иные сведения, необходимые для выполнения своих функций, за исключением информации, относящейся к государственной или служебной тайне.
4.3. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры, планировки, застройки и благоустройства территории городского округа, а так же строительства всех видов в пределах своей компетенции.
4.4. Проводить совещания с приглашением представителей органов местного самоуправления, а также органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности, по вопросам выполнения возложенных на Комитет функций.
4.5. Привлекать к экспертизе проектно-планировочной документации и проектов, а также к подготовке предложений по градостроительной деятельности и строительной политике городского округа ведущих специалистов и экспертов из других организаций.
4.6. Осуществлять подготовку постановлений и распоряжений Администрации городского округа Сызрань по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.
4.7. Законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, правовыми актами Администрации городского округа Сызрань с учетом особенностей осуществления местного самоуправления в границах подведомственной им территории могут устанавливаться дополнительные полномочия Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
4.8. Комитет может быть наделен федеральными законами, законами Самарской области отдельными государственными полномочиями в области градостроительной деятельности с передачей для их осуществления необходимых материальных и финансовых ресурсов.
4.9. Осуществлять другие полномочия, направленные на решение задач и функций Комитета, в том числе:
В области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:
4.10. Вносить предложения в областные органы законодательной и исполнительной власти, представительные и исполнительные органы местного самоуправления городского округа Сызрань о внесении изменений в нормативные правовые акты.
4.11. Содействовать организации рынка подрядной деятельности, строительной продукции и материалов.
4.12. Заключать по объектам, финансируемым из федерального, областного и местного бюджетов контракты с физическими и юридическими лицами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
4.13. Организовывать и проводить конкурсы-аукционы по научно-исследовательским работам, проектам, "ноу-хау", решающим вопросы развития экономической и технической базы строительного комплекса, эффективного использования территории.
4.14. Вносить в представительные и исполнительные органы местного самоуправления предложения и проекты документов по созданию и обеспечению эффективной работы строительного комплекса в условиях рынка (льготное кредитование, налогообложение, ценообразование и т.д.).
В области архитектуры и градостроительства:
4.15. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности на подведомственной территории, независимо от форм собственности.
4.16. Выдавать в установленном порядке градостроительные задания на разработку градостроительной документации.
4.17. Рассматривать и согласовывать в установленном порядке в пределах своих полномочий, проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории городского округа.
4.18. Обеспечивать разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории городского округа.
4.19. Информировать население, общественные объединения и средства массовой информации о целях и способах, ходе реализации политики Администрации городского округа в части планировки и застройки, благоустройства и развития подведомственных территорий.
4.20. Вносить на рассмотрение Администрации городского округа предложения по совершенствованию градостроительной политики и инструментов ее осуществления (правила землепользования и застройки городского округа, генеральный план городского округа, порядок согласования проектно-планировочной и проектной документации и т.д.), другие предложения, входящие в компетенцию Комитета.
4.21. Участвовать в согласовании предложений, мест размещения объектов строительства и отводов земельных участков, которые не противоречат: генеральному плану городского округа Сызрань, проектам планировки территории и застройки соответствующих частей городского округа, действующим нормам градостроительного регулирования.
4.22. Осуществлять в установленном порядке проверку документов в Целях выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства и вводе данных объектов в эксплуатацию, а также осуществлять выдачу разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань, в том числе на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, объектов капитального строительства местного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, и разрешений на ввод вышеуказанных объектов в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.23. Взаимодействовать с другими органами надзора и контроля по вопросам, представляющим взаимный интерес.
4.24. Разрешать в судебном порядке вопросы нарушения законодательства в области градостроительства и иные вопросы в пределах компетенции.
4.25. Вносить на рассмотрение федеральных органов архитектуры и градостроительства, органов архитектуры и градостроительства Самарской области, Главы городского округа Сызрань вопросы и предложения, связанные с выполнением возложенных на Комитет функций.
4.26. Требовать от физических и юридических лиц обеспечения сохранности служебной тайны и конфиденциальной информации, имеющейся в Комитете.
4.27. Комитет обязан обеспечить сохранность служебной тайны и иной, конфиденциальной информации.
5. Руководство Комитетом
5.1. Непосредственное руководство Комитетом осуществляет руководитель Комитета, который является заместителем Главы Администрации городского округа Сызрань, руководителем Комитета по строительству и архитектуре;
5.2. Руководитель Комитета назначается и освобождается от должности распоряжением Администрации городского округа Сызрань;
5.3. Руководитель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и отвечает за выполнение возложенных на него задач, организует работу Комитета, подбор и расстановку кадров, издает приказы и контролирует их исполнение;
5.4. Руководитель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций.
5.5. Руководитель Комитета имеет заместителей. Заместители руководителя Комитета назначаются и освобождаются от должности руководителем Комитета.
5.6. Права руководителя Комитета:
5.6.1. Руководитель Комитета вправе:
действовать без доверенности от имени Комитета;
подписывать заключаемые Комитетом муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры, подлежащие исполнению за счёт бюджетных средств, от имени муниципального образования городской округ Сызрань;
принимать, в пределах компетенции Комитета, решения, обязательные для исполнения всеми учреждениями, предприятиями, организациями, расположенными на территории городского округа, независимо от форм собственности;
утверждать по согласованию с Учредителем структуру и штатное расписание Комитета, бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий год бюджетных ассигнований;
утверждать должностные инструкции работников Комитета, заключать трудовые договоры;
назначать и освобождать от должности работников Комитета, поощрять и налагать на них дисциплинарные взыскания;
совершать иные действия, необходимые для выполнения поставленных перед Комитетом задач;
взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде в Российской Федерации.
5.7. Руководитель Комитета обязан:
обеспечивать исполнение муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счёт бюджетных средств, от имени городского округа Сызрань;
организовывать и проводить мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности, мобилизации и гражданской обороне Комитета;
обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств и соблюдение Комитетом финансовой дисциплины в соответствии в федеральными законами;
выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
6. Финансовая деятельность Комитета
6.1. Источники формирования имущества и финансовых ресурсов Комитета:
- средства бюджета городского округа;
- другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
6.2. Финансовая деятельность Комитета направлена на реализацию поставленных перед ним задач и функций.
6.3. Комитет, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
формирует и утверждает муниципальные задания;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.4. Комитет, как главный администратор доходов бюджета, обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6.5. Комитет, как получатель бюджетных средств, обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6.6. При осуществлении прав оперативного управления имуществом Комитет обязан:
эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния, закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Комитетом имущества;
осуществлять восстановление изношенной части имущества, передаваемого в оперативное управление;
имущество, приобретенное вновь взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление. Списанное имущество исключается из состава имущества, передаваемого в оперативное управление.
7. Ликвидация и реорганизация Комитета
7.1. Прекращение деятельности Комитета осуществляется в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению Учредителя;
- по решению суда.
7.2. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих государственную тайну, Комитет обязан обеспечить сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
7.4. При прекращении деятельности Комитета все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив городского округа. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Комитета в соответствии с требованиями архивных органов.
8. Заключительные положения
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Учредителем по собственной инициативе или по инициативе Комитета, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2011 г. N 3542 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 декабря 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был