Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 24 сентября 2018 г. N 127п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы"
В целях совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
И.о. руководителя департамента |
Е.Ю. Кузнецова |
Утверждена
приказом департамента управления
делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области
от 24.09.2018 г. N 127п
Ведомственная
целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы" (далее - Ведомственная программа)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы |
- |
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы" |
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы |
- |
Поручение руководителя департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 06.03.2018 |
Исполнитель Ведомственной программы |
- |
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент) |
Цель и задачи Ведомственной программы |
- |
Цель Ведомственной программы: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений. Задачи Ведомственной программы: 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений; 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции; 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции; 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений. |
Сроки реализации Ведомственной программы |
- |
2019-2021 годы: первый этап - 2019 год; второй этап - 2020 год; третий этап - 2021 год. |
Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы |
|
Индикатор (показатель) достижения цели: - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества плановых мероприятий; Индикаторы (показатели) выполнения задач: - количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях; - доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими Департамента обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких нарушений, выявленных в соответствующем году; - доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных государственных учреждениях, от общего количества соответствующих запланированных проверок; - доля проанализированных сведений, содержащихся в анкетах, представляемых государственными гражданскими служащими Департамента при назначении на должность государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте для обеспечения актуализации сведений об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, от общего количества таких анкет; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя; - доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от общего числа таких уведомлений; доля привлеченных государственных гражданских служащих Департамента к ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов от общего числа выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов; - доля государственных гражданских служащих Департамента, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождение от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения; включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия от общей их численности; количество сотрудников Департамента, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционной тематике, в чьи должностные обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, в частности, вновь принятых сотрудников Департамента; - доля государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, в отношении которых проведены профилактические проверки представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Департаментом, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений; - количество консультативных встреч для сотрудников Департамента, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Департамента положений законодательства о государственной гражданской службе; - количество консультативных встреч для работников подведомственных государственных учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции; - доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений; - доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений; - доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов; - доля рассмотренных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждениях, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Департамента для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего числа таких обращений; - доля коррупционных явлений в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа; - доля закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа. |
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой |
- |
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы |
- |
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой |
Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы |
- |
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Департамента. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам и свободам человека и гражданина и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет социально-экономическое развитие, препятствует поддержанию правопорядка.
На современном этапе развития Российской Федерации коррупция, которая постоянно видоизменяется и эволюционирует, продолжает оставаться одной из актуальных проблем, требующих разрешения, а борьба с коррупцией по-прежнему является приоритетным направлением в деятельности нашего государства.
Понятия "коррупция" и "противодействие коррупции", основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на противодействие коррупции, а также искоренения причин и условий, порождающих коррупцию, утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции, приняты другие антикоррупционные документы.
Рассматривая коррупцию в качестве системного явления, органы государственной власти и местного самоуправления разрабатывают и применяют комплексные меры по предупреждению и борьбе с ней, которые выступают неотъемлемой частью антикоррупционной политики.
Ведомственная программа выступает составной частью мер по предупреждению и искоренению коррупции, определенных Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области".
Она принята в целях продолжения реализации и повышения эффективности системы антикоррупционных мер в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
Комплекс целевых индикаторов (показателей) и мероприятий, предусмотренный Ведомственной программой, сформирован с учетом требований Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378, итогов реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2016-2018 годы, утвержденной приказом Департамента от 18.11.2015 N 170-п, и актуальных изменений действующего антикоррупционного законодательства.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений. В частности, соблюдения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции;
3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции;
4. Реализация мер по совершенствованию закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений;
профилактика коррупционных правонарушений и минимизация "бытовой" коррупции среди государственных гражданских служащих Департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;
предупреждение, предотвращение и урегулирование конфликта интересов среди государственных гражданских служащих Департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;
повышение информационной открытости и прозрачности деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
Перечень и значения целевых индикаторов (показателей) указаны в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) указана в приложении 2 к Ведомственной программе
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий содержится в приложении 3 к Ведомственной программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
продолжить совершенствование системы противодействия коррупции, повысить эффективность антикоррупционных мероприятий в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, в частности направленных на предупреждение, предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
повысить эффективность профилактики коррупционных правонарушений и минимизации "бытовой" коррупции среди сотрудников и государственных гражданских служащих Департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;
повысить уровень антикоррупционного правосознания сотрудников и государственных гражданских служащих Департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;
повысить уровень информационной открытости и прозрачности процессов и результатов функционирования Департамента и подведомственных ему государственных учреждений;
повысить степень участия институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений;
повысить уровень доверия граждан и юридических лиц к сотрудникам и государственным гражданским служащим Департамента и работникам подведомственных ему государственных учреждений.
Выполнение мероприятий Ведомственной программы позволит повысить эффективность антикоррупционной деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, что в свою очередь будет способствовать достижению основной цели деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений - совершенствованию деятельности государственных органов Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) содержится в приложении 2 к Ведомственной программе.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств областного бюджета, выделяемых на финансирование текущей деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Департамента.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителями руководителя Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента, директорами подведомственных ему государственных учреждений.
Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятиях, о нормативных правовых актах по управлению Ведомственной программой размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента в подразделе "Противодействие коррупции".
При необходимости, в том числе с учетом оценки эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период, Департамент в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Ведомственную программу.
Департамент ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Департамент в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
Противодействие коррупции в сфере деятельности
Департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет 2017 |
Оценка 2018 |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
Цель: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||||||
1 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества плановых мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||||||
1 |
Количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими Департамента обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких нарушений, выявленных в соответствующем году * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных государственных учреждениях, от общего количества соответствующих запланированных проверок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля проанализированных сведений, содержащихся в анкетах, представляемых государственными гражданскими служащими Департамента при назначении на должность государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте для обеспечения актуализации сведений об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, от общего количества таких анкет |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя *** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от общего числа таких уведомлений *** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Доля привлеченных государственных гражданских служащих Департамента к ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов от общего числа выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов **** |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля государственных гражданских служащих Департамента, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождение от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности** |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции | |||||||
1 |
Количество сотрудников Департамента, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционной тематике, в чьи должностные обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, в частности, вновь принятых сотрудников Департамента |
Чел. |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доля государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, в отношении которых проведены профилактические проверки представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности ** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Департаментом, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя *** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений*** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество консультативных встреч для сотрудников Департамента, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Департамента положений законодательства о государственной гражданской службе |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Количество консультативных встреч для работников подведомственных государственных учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений *** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечение информационной открытости Департамента и прозрачности деятельности подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции | |||||||
1 |
Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля рассмотренных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждениях, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Департамента для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего числа таких обращений ****** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля коррупционных явлений в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа ******* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||||||
1 |
Доля закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* При отсутствии выявленных фактов целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
** При отсутствии соответствующих проверок целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
*** При отсутствии соответствующих уведомлений целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
**** При отсутствии государственных гражданских служащих Департамента, которые были привлечены к ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
***** При отсутствии государственных гражданских служащих Департамента, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
****** При отсутствии соответствующих обращений целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
******* При отсутствии коррупционных явлений в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
****** При отсутствии коррупционных проявлений в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях целевой индикатор (показатель) считается достигнутым.
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
Противодействие коррупции в сфере деятельности
Департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства
Самарской области на 2019-2021 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы"
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
1 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества плановых мероприятий |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) |
|
2 |
Количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Протоколы заседаний комиссий по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях |
|
3 |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими Департамента обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких нарушений, выявленных в соответствующем году |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте |
|
4 |
Доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных государственных учреждениях, от общего количества соответствующих запланированных проверок |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Акты проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных Департаменту государственных учреждениях |
|
5 |
Доля проанализированных сведений, содержащихся в анкетах, представляемых государственными гражданскими служащими Департамента при назначении на должность государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте для обеспечения актуализации сведений об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, от общего количества таких анкет |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Анкеты, представляемые государственными гражданскими служащими Департамента при назначении на должность государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте; Анкеты государственных гражданских служащих Департамента; Личные дела государственных гражданских служащих Департамента |
|
6 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Уведомления государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
|
7 |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от общего числа таких уведомлений |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Уведомления государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
|
8 |
Доля привлеченных государственных гражданских служащих Департамента к ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов от общего числа выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Материалы, заключения, информация, акты проверок государственных гражданских служащих Департамента за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов; письма, требования, представления, заключения органов власти |
|
9 |
Доля государственных гражданских служащих Департамента, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождение от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия от общей их численности |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия |
|
10 |
Количество сотрудников Департамента, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционной тематике, в чьи должностные обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, в частности, вновь принятых сотрудников Департамента в отчетном году |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Документ, подтверждающий прохождение сотрудником Департамента обучение (повышение квалификации) по вопросам антикоррупционной тематики |
|
11 |
Доля государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, в отношении которых проведены профилактические проверки представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Материалы, заключения, информация профилактических проверок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведенные в отношении государственных гражданских. служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных Департаменту государственных учреждений |
|
12 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Департаментом, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Уведомления государственных гражданских служащих Департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Департаментом в отчетном году; уведомления, направленные представителю нанимателя, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
13 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Уведомления государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
|
14 |
Количество консультативных встреч для сотрудников Департамента, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Департамента положений законодательства о государственной гражданской службе |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Материалы консультативных встреч для сотрудников Департамента, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Департамента положений законодательства о государственной гражданской службе |
|
15 |
Количество консультативных встреч для работников подведомственных государственных учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Материалы консультативных встреч для работников подведомственных государственных учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции |
|
16 |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается по формуле
где
обязанностей в отчетном году |
Уведомления государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и - другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
|
17 |
Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных; учреждений, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, размещенные на официальном сайте Департамента в сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции" в подразделе "Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
|
18 |
Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Размещенные на официальном сайте Департамента в сети Интернет нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в разделе "Противодействие коррупции" в подразделе "независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента"; разработанные нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов |
|
19 |
Доля рассмотренных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждениях, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Департамента для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего числа таких обращений |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Рассмотренные обращения, содержащие сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждениях, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Департамента для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции; направленные ответы на вышеуказанные обращения, журнал учета (регистрации) обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждениях, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Департамента для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции |
|
20 |
Доля коррупционных явлений в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Средства массовой информации |
|
21 |
Доля закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа |
Показатель рассчитывается по формуле
где
|
Закупки Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедшие экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов; общее количество закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений; государственные контракты, договоры |
|
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
Противодействие коррупции в сфере деятельности
Департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства самарской области на 2019-2021 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||
1.1 |
Подготовка нормативных правовых актов, правовых актов, иных документов, необходимых для проведения работы по предупреждению коррупционных правонарушений в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента, подведомственные государственные учреждения |
1.2 |
Проведение заседаний комиссий по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях |
2019-2021 годы, ежеквартально |
Председатель комиссии Департамента, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте, председатели комиссий подведомственных ему государственных учреждениях, лица, ответственные за антикоррупционную работу в подведомственных государственных учреждениях |
1.3 |
Информирование руководителя Департамента о работе по исполнению Ведомственной программы |
2019-2021 годы, ежеквартально |
Заместитель руководителя Департамента - руководитель управления юридического и кадрового обеспечения, директора подведомственных государственных учреждений |
1.4 |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
2019-2021 годы, по мере необходимости |
Председатель комиссии Департамента, управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.5 |
Проведение проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных государственных учреждениях |
2019-2021 годы, ежегодно |
Лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте, управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.6 |
Анализ заявлений, обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
2019-2021 годы, ежеквартально |
Заместитель руководителя Департамента - руководитель управления юридического и кадрового обеспечения |
1.7 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, правовых актов, разрабатываемых Департаментом в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.8 |
Обеспечение обязательного направления проектов приказов Департамента, носящих нормативный характер в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента |
1.9 |
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.10 |
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Департамента в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах департамента и их проектах коррупциогенным факторам |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.11 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации, а также справочной и научно-методической литературы на предмет наличия в них информации о реализации мер в сфере противодействия коррупции на территории Российской Федерации и Самарской области с целью обобщения и внедрения в деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений опыта противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте, лица, ответственные за антикоррупционную работу в подведомственных государственных учреждениях |
1.12 |
Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, заместитель руководителя Департамента - руководитель управления юридического и кадрового обеспечения, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте, лица, ответственные за антикоррупционную работу в подведомственных государственных учреждениях |
1.13 |
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Департамента |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.14 |
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в Департаменте. Составление индивидуальных планов работы с лицами, состоящими в резерве на выдвижение |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.15 |
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействии коррупции |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.16 |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента |
1.17 |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Департамента обязанности сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента |
1.18 |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственных гражданских служащих Департамента, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.19 |
Проведение в порядке, предусмотренном представителем нанимателя, проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Департамента к совершению коррупционных правонарушений |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.20 |
Проведение мероприятий по предупреждению коррупции в подведомственных государственных учреждениях |
2019-2021 годы |
Лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте |
1.21 |
Обеспечение контроля за исполнением мероприятий Ведомственной программы государственными гражданскими служащими и сотрудниками структурных подразделений Департамента |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Департамента, заместитель руководителя Департамента - руководитель управления юридического и кадрового обеспечения |
1.22 |
Обеспечение контроля за исполнением мероприятий Ведомственной программы работниками подведомственных государственных учреждений |
2019-2021 годы |
Лица, ответственные за антикоррупционную работу в подведомственных государственных учреждениях, директора подведомственных государственных учреждений, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте |
1.23 |
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Департамента, замещающими должности, связанные с коррупционными рисками, директорами подведомственных государственных учреждений обязанности, предусмотренной Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.24 |
Анализ сведений, содержащихся в анкетах, представляемых государственными гражданскими служащими Департамента при назначении на должность государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте для обеспечения актуализации сведений об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
1.25 |
Привлечение государственных гражданских служащих Департамента к ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов |
2019-2021 годы, по мере необходимости |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции | |||
2.1. |
Ознакомление сотрудников Департамента, в том числе вновь принятых, с нормами действующего законодательства о противодействии коррупции, нормативными правовыми актами и правовыми актами Департамента в сфере противодействия коррупции, государственных гражданских служащих Департамента, в том числе вновь принятых, с нормами действующего законодательства о государственной гражданской службе |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
2.2. |
Ознакомление работников подведомственных государственных учреждений, в том числе вновь принятых, с нормами действующего антикоррупционного законодательства, нормативными правовыми и правовыми актами Департамента и подведомственных ему государственных учреждений в сфере противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Лица, ответственные за антикоррупционную работу в подведомственных государственных учреждениях |
2.3. |
Обучение (повышение квалификации) по антикоррупционной тематике сотрудников Департамента, в чьи должностные обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, в частности, вновь принятых сотрудников Департамента |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента |
2.4. |
Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и ежеквартальных консультативных встреч для сотрудников Департамента, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Департамента положений законодательства о государственной гражданской службе (в том числе на соблюдение ограничений и запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, на недопущение поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, на выполнение обязанности сообщать о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, на формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей) с привлечением институтов гражданского общества |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте |
2.5. |
Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и ежеквартальных консультативных встреч для работников подведомственных государственных учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции (в том числе по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции) с привлечением институтов гражданского общества |
2019-2021 годы |
Лица, ответственные за антикоррупционную работу в подведомственных государственных учреждениях, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Департаменте (при необходимости) |
2.6. |
При наличии оснований, проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений с рассмотрением результатов таких проверок в отношении государственных гражданских служащих на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции | |||
3.1 |
Поддержка созданного на официальном сайте Департамента в сети Интернет раздела по противодействию коррупции |
2019-2021 годы |
Управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
3.2 |
Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на официальном сайте Департамента в сети Интернет |
2019-2021 годы |
Заместитель руководителя Департамента - руководитель управления юридического и кадрового обеспечения, управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
3.3 |
Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директоров подведомственных государственных учреждений, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента, управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
3.4 |
Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, разработанных Департаментом, для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
3.5 |
Обеспечение участия Общественного совета, образованного при Департаменте, в реализации Ведомственной программы и антикоррупционных мероприятий |
2019-2021 годы, при необходимости |
Председатели комиссий по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, структурные подразделения Департамента |
3.6 |
Обеспечение работы на официальном сайте Департамента в сети Интернет раздела "Электронная приемная", предназначенного, в том числе для подачи обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
2019-2021 годы |
Управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
3.7 |
Обеспечение работы телефонной "горячей" линии Департамента для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационного обеспечения Департамента |
3.8. |
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, поступивших в Департамент |
2019-2021 годы |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента, комиссии по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
3.9. |
Привлечение институтов гражданского общества к участию в работе консультативных, координационных и иных органов Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, к проведению общественных слушаний |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, отдел организационного обеспечения Департамента, комиссии по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
3.10 |
Привлечение общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества к мероприятиям по формированию у сотрудников Департамента и работников подведомственных государственных учреждений отрицательного отношения к коррупции |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Департамента, подведомственные государственные учреждения |
3.11 |
Своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупках Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
2019-2021 годы |
Отдел организации закупок Департамента, уполномоченные работники подведомственных государственных учреждений |
3.12 |
Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет информации, отчетов о деятельности подведомственных государственных учреждений и о выполнении ими государственных заданий |
2019-2021 годы, ежеквартально, ежегодно |
Уполномоченные работники подведомственных государственных учреждений, управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
3.13 |
Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет информации об общественных слушаниях |
2019-2021 годы |
Отдел организационного обеспечения Департамента, управление обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Департамента |
Задача 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||
4.1 |
Мониторинг осуществления закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
2019-2021 годы, постоянно |
Отдел организации закупок Департамента |
4.2 |
Проведение экспертизы закупок Департамента и подведомственных ему государственных учреждений |
2019-2021 годы, постоянно |
Управление юридического и кадрового обеспечения Департамента, финансово-экономическое управление Департамента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте. Критерием оценки эффективности программы является достижение установленных целевых индикаторов (показателей). Реализация и контроль за ходом выполнения программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Задачами программы являются совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции, интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции, обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции, реализация мер по совершенствованию закупок департамента.
Приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 24 сентября 2018 г. N 127п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области на 2019-2021 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 3 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 13 сентября 2021 г. N 114п
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.