В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федераций" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.08.2016 N 196-п "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области" следующие изменения:
в методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области:
в преамбуле абзац второй изложить в следующей редакции:
"Настоящая Методика разработана по кодам классификации доходов, закрепленным за министерством в соответствии с приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области "Об утверждении Порядка осуществления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с учетом внесенных изменений.";
в пункте 2.2. третий абзац изложить в следующей редакции:
"Расчет прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется методом усреднения на основании среднего объема поступлений за 3 последних года, предшествующих расчетному.";
пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (717 1 16 90020 02 0000 140)
По данному коду классификации доходов учитываются доходы от поступления штрафов:
за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, или представление в государственный орган таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ;
за нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости - неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты в соответствии с частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;
за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, в соответствии со статьей 13.11.1 КоАП РФ;
за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), в соответствии со статьей 19.5 КоАП РФ;
за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, предусмотренных пунктом 1 статьи 19.4 КоАП РФ;
за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора или уклонение от таких проверок, предусмотренных статьёй 19.4.1 КоАП РФ.
При прогнозировании доходов по вышеуказанным денежным взысканиям (штрафам) применяется метод прямого расчета прогнозного объема поступлений.
Прогнозируемый доход по прочим денежным взысканиям (штрафам) определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемый доход по прочим денежным взысканиям (штрафам);
- прогнозное количество правонарушений по i-той статье КоАП РФ;
- размер i-того денежного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, с учетом количества проверок за соответствующий год.
Прогноз поступлений на текущий финансовый год по вышеуказанным денежным взысканиям (штрафам) корректируется по факту поступления в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.";
пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (717 1 16 33020 02 0000 140)
По данному коду классификации доходов учитываются доходы от поступления штрафов в соответствии с частью 5 статьи 34 и частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Прогнозировать сумму поступлений на очередной финансовый год и на плановый период по вышеуказанным денежным взысканиям (штрафам) не представляется возможным, поскольку министерство и его подведомственные учреждения заключают государственные контракты (договоры) на поставку товаров, работ, услуг, количество которых ежегодно изменяется. Таким образом, спрогнозировать количество заключаемых государственных контрактов (договоров), равно как и суммы финансовых средств государственных контрактов (договоров), а также добросовестность контрагентов по соблюдению условий государственных контрактов (договоров) не представляется возможным. Соответственно установить сумму поступления штрафных санкций (штрафы и пени) в планируемом периоде по вышеуказанным основаниям невозможно.
Прогноз поступлений на текущий год корректируется по факту поступления в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.";
дополнить пунктом 2.4.1. следующего содержания:
"2.4.1. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (717 1 16 23021 02 0000 140)
Прогнозировать сумму поступлений на очередной финансовый год и на плановый период по вышеуказанным доходам не представляется возможным, поскольку министерство и его подведомственные учреждения заключают государственные контракты (договоры) на поставку товаров, работ, услуг, содержащие условие возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, количество которых ежегодно изменяется. Таким образом, спрогнозировать количество заключаемых государственных контрактов (договоров), равно как и суммы финансовых средств государственных контрактов (договоров), а также добросовестность контрагентов по соблюдению условий государственных контрактов (договоров) и вероятность возникновения страховых случаев не представляется возможным. Соответственно установить в планируемом периоде сумму поступлений от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности невозможно.
Прогноз поступлений на текущий год корректируется по факту поступления в областной бюджет доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации.";
пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
(717 2 18 02020 02 0000 180; 717 2 18 02030 02 0000 180;
717 2 18 52900 02 0000 151; 717 2 18 60010 02 0000 151)
По указанным кодам бюджетной классификации отражаются следующие поступления:
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" из бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации;
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований.
Прогноз поступлений на текущий год по указанным доходам формируется в течение года по факту возврата средств получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (717 2 19 25086 02 0000 151; 717 2 19 25470 02 0000 151; 717 2 19 35290 02 0000 151; 717 2 19 90000 02 0000 151)
По данным кодам бюджетной классификации отражаются следующие средства от возвратов в федеральный бюджет из бюджетов субъектов Российской Федерации:
возвраты остатков субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, из бюджетов субъектов Российской Федерации;
возвраты остатков субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации;
возвраты остатков субвенций на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" из бюджетов субъектов Российской Федерации;
возвраты прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогноз поступлений указанных доходов на текущий год формируется в течение года по факту возврата вышеуказанных средств получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.";
пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и мероприятий в области поддержки занятости
(717 2 02 25470 02 0000 151; 717 2 02 25478 02 0000 151; 717 2 02 25569 02 0000 151)
По данным кодам бюджетной классификации отражаются:
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;
субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения;
субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в области поддержки занятости.
Предоставление указанных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии со статьей 85 и статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".";
в пункте 2.10. код бюджетной классификации "(717 2 02 03025 02 0000 151)" заменить кодом бюджетной классификации "(717 2 02 35290 02 0000151)";
пункты 2.11., 2.12. и 2.14. исключить;
в пункте 2.13. код бюджетной классификации (717 2 02 02046 02 0000 151)" заменить кодом бюджетной классификации "(717 2 02 25086 02 0000 151)".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Главного управления финансового обеспечения министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области - главного бухгалтера Н.А. Зимину.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр труда, |
И.В. Никишина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 2 октября 2018 г. N 164-п "О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.08.2016 N 196-п "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 октября 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был