Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 4 октября 2018 г. N 332-п
"Об отдельных вопросах формирования отчетности государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 и абзацем вторым пункта 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 N 642 "Об утверждении порядков осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Самарской области, государственного казенного учреждения Самарской области и о внесении изменений в Порядок осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Самарской области, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2008 N 173", постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
Порядок по размещению документов на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порядок).
2. Передать государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - государственные учреждения), права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о государственном учреждении, предусмотренных Порядком.
3. Признать утратившими силу следующие приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области:
от 30.10.2013 N 270-п "Об определении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества";
от 18.05.2017 N 158-п "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30.10.2013 N 270-п "Об определении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент растениеводства, технической политики и мелиорации (Ершова), департамент развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК (Копытину).
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
Министр сельского хозяйства |
Н.В. Абашин |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 04 октября 2018 г. N 332-п
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
Годовой отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учреждением в министерство не позднее 30 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением". Квартальный отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учреждением в министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения".
Одновременно с Отчетом представляется расшифровка выплат в разрезе источников поступлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
реализация мероприятий стратегического развития, осуществленных учреждением в отчетном периоде;
реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением или находящихся в безвозмездном пользовании;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
7. На основании Отчета министерство принимает решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа учреждения;
расторжение трудового договора с руководителем учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
8. Министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, согласовывает Отчет либо возвращает уведомлением (электронная почта, факс, письмо) на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
9. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, устраняет выявленные замечания и повторно представляет Отчет на согласование в министерство.
10. Согласование повторно представленного Отчета осуществляется министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Министерство размещает Отчеты за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте министерства в сети Интернет. Учреждения размещают Отчеты на своих официальных сайтах, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Информация о дате опубликования (размещения) и источниках публикации, в которых размещены Отчеты, включая адреса сайтов в сети Интернет, должна размещаться в помещении учреждения на информационном стенде.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности подведомственных
министерству сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственных бюджетных
учреждений и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества
|
Утверждаю руководитель учреждения
_____________________ Ф.И.О. (подпись) дата "___" ________________ |
Отчет
о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
за 20___ год
|
|
коды |
|
Форма по КФД 1 |
|
|
Дата |
|
|
Код по ОКПО 2 |
|
|
|
|
Наименование государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение): |
|
|
|
|
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
384 |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
|
1 Классификатор форм документов.
2 Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
3 Общероссийский классификатор единиц измерения.
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.4. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
Количество ставок по штатному расписанию |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, тыс. руб. |
Квалификация сотрудников учреждения (доля сотрудников, имеющих ученую степень) |
Пояснения |
||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессорско-преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
Научные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них научные сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода, тыс. руб. |
На конец отчетного периода, тыс. руб. |
В % к предыдущему отчетному периоду |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1 |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2 |
остаточная стоимость |
|
|
|
1.3 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4 |
остаточная стоимость |
|
|
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1 |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2 |
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4 |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.6 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1 |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2 |
кредиторская задолженность: |
|
|
|
3.3 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
3.4 |
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, атак же от порчи материальных ценностей |
|
|
|
Справочно:
1) Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода __________ тыс. руб.
на конец отчетного периода __________ тыс. руб.
2) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ___________ тыс. руб.
3) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
4) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
2.2. Информация о платных услугах (работах), оказываемых потребителями (в динамике в течение отчетного периода)
N п/п |
Наименование услуги (работы) 1 |
Плановый доход, тыс. руб. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
Фактический доход |
Общее количество потребителей, ед. |
Количество жалоб потребителей, ед. |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения, относящиеся к приносящей доход деятельности.
2.3. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения услуги (работы) |
Показатель качества услуги (работы) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя * |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||
Всего |
в том числе |
|||||
Субсидия на выполнение государственного задания |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало года |
001 |
X |
|
|
|
|
Возврат неиспользованных остатков субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) |
002 |
180 |
|
X |
|
X |
Возврат остатка субсидии на выполнение государственного задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания (-) |
003 |
130 |
|
|
X |
X |
Поступления от доходов **, всего: |
004 |
X |
|
|
|
|
в том числе: от собственности |
005 |
120 |
|
X |
X |
|
из них: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду |
006 |
120 |
|
X |
X |
|
от размещения средств на банковских депозитах |
007 |
120 |
|
X |
X |
|
от оказания услуг (выполнения работ) |
008 |
130 |
|
|
X |
|
из них от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе |
009 |
130 |
. |
X |
X |
|
в том числе: от образовательной деятельности |
010 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации основных общеобразовательных программ |
011 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации образовательных программ дошкольного образования |
012 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ начального общего образования |
013 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ основного общего образования |
014 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ среднего общего образования |
015 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации основных профессиональных образовательных программ |
016 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации образовательных программ среднего профессионального образования |
017 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ высшего образования |
018 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации основных программ профессионального обучения |
019 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации дополнительных образовательных программ |
020 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации дополнительных общеобразовательных программ |
021 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации дополнительных профессиональных программ |
022 |
130 |
|
X |
X |
|
от научной (научно-исследовательской) деятельности |
023 |
130 |
|
X |
X |
|
от прочих видов деятельности |
024 |
130 |
|
X |
X |
|
из них: от подготовки научных кадров (в докторантуре) |
025 |
130 |
|
X |
X |
|
из них: от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), являющихся основными, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
026 |
130 |
|
X |
X |
|
от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
027 |
140 |
|
X |
X |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
028 |
150 |
|
X |
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
029 |
180 |
|
X |
|
X |
от операций с активами |
030 |
X |
|
X |
X |
|
из них: от уменьшения стоимости основных средств |
031 |
410 |
|
X |
X |
|
от уменьшения стоимости нематериальных активов |
032 |
420 |
|
X |
X |
|
от уменьшения стоимости материальных запасов |
033 |
440 |
|
X |
X |
|
от реализации ценных бумаг, кроме акций |
034 |
620 |
|
X |
X |
|
от реализации акций |
035 |
630 |
|
X |
X |
|
прочие поступления |
036 |
180 |
|
X |
X |
|
Выплаты по расходам всего |
037 |
X |
|
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу |
038 |
100 |
|
|
|
|
из них: фонд оплаты труда |
039 |
111 |
|
|
|
|
в том числе: педагогических работников |
040 |
111 |
|
|
|
|
профессорско-преподавательского состава |
041 |
111 |
|
|
|
|
научных работников |
042 |
111 |
|
|
|
|
из них: научных сотрудников |
043 |
111 |
|
|
|
|
прочий основной персонал |
044 |
111 |
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
045 |
111 |
|
|
|
|
вспомогательного персонала |
046 |
111 |
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
047 |
112 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
048 |
113 |
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
049 |
119 |
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению |
050 |
300 |
|
|
|
|
из них: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
051 |
320 |
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
052 |
321 |
|
|
|
|
стипендии |
053 |
340 |
|
|
|
|
премии и гранты |
054 |
350 |
|
|
|
|
иные выплаты населению |
055 |
360 |
|
|
|
|
иные бюджетные ассигнования |
056 |
800 |
|
|
|
|
исполнение судебных актов |
057 |
830 |
|
|
|
|
из них: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждений |
058 |
831 |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей |
059 |
850 |
|
|
|
|
из них: налог на имущество и земельный налог |
060 |
851 |
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
061 |
852 |
|
|
|
|
уплата иных платежей |
062 |
853 |
|
|
|
|
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
063 |
860 |
|
|
|
|
из них: взносы в международные организации |
064 |
862 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности |
065 |
400 |
|
|
|
|
из них: капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
066 |
416 |
|
|
|
|
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
067 |
417 |
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг |
068 |
200 |
|
|
|
|
из них: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
069 |
241 |
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
070 |
243 |
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
071 |
244 |
|
|
|
|
из них: услуги связи |
072 |
244 |
|
|
|
|
транспортные услуги |
073 |
244 |
|
|
|
|
коммунальные услуги |
074 |
244 |
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
075 |
244 |
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
076 |
244 |
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
077 |
244 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
078 |
244 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
079 |
244 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
080 |
244 |
|
|
|
|
поступление финансовых активов |
081 |
500 |
|
|
|
|
из них: поступление на счета бюджетов |
082 |
510 |
|
|
|
|
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
083 |
520 |
|
|
|
|
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
084 |
530 |
|
|
|
|
выбытие финансовых активов |
085 |
600 |
|
|
|
|
из них: источники финансирования дефицита средств учреждения |
086 |
X |
|
|
|
|
в том числе: внутренние источники |
087 |
X |
X |
X |
X |
|
из них: увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам (выплаты по предоставлению займов) |
088 |
540 |
X |
X |
X |
|
уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам (поступления от погашения займов) |
089 |
640 |
X |
X |
X |
|
увеличение задолженности по внутреннему долгу (поступления заимствований от резидентов) |
090 |
710 |
X |
X |
X |
|
в том числе: по уплате процентов по долговым обязательствам государственных учреждений |
091 |
710 |
X |
X |
X |
|
уменьшение задолженности по внутреннему долгу (погашение заимствований от резидентов) |
092 |
810 |
X |
X |
X |
|
в том числе: по уплате процентов по долговым обязательствам государственных учреждений |
093 |
810 |
X |
X |
X |
|
изменение остатков средств (+; -) |
094 |
X |
|
|
|
|
изменение остатков по внутренним расчетам |
095 |
X |
|
|
|
|
увеличение остатков по внутреннему привлечению остатков средств (+) |
096 |
510 |
|
|
|
|
уменьшение остатков по внутреннему привлечению остатков средств (-) |
097 |
610 |
|
|
|
|
остаток средств на конец года |
098 |
X |
|
|
|
|
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
Справочно:
1) Остаток средств на начало года _________ тыс. руб.
2) Остаток средств на конец года _________ тыс. руб.
2.5. Реализация мероприятий стратегического развития, осуществленных учреждением в отчетном периоде
Задача |
Мероприятие |
Результат |
Срок исполнения |
||
Плановый |
Фактический |
Плановый |
Фактический |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Задача |
Мероприятие |
Результат |
Объем затрат |
Срок исполнения |
|||||
Плановый |
Фактический |
Плановый |
Фактический |
Отклонение, % |
Пояснение |
Плановый |
Фактический |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие сведения
о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Наименование показателя |
Значение |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
Количество проведенных энергетических обследований, шт. |
|
|
Наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (1 - есть в наличии, 0 - нет в наличии) |
|
|
Наличие энергосервисных контрактов (1 - есть в наличии, 0 - нет в наличии) |
|
|
Экономия в денежном выражении расходов учреждения на поставки энергетических ресурсов, полученная в результате реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, и направления ее расходования, руб. |
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
4 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
5 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
6 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
7 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)** |
|
|
8 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
9 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
10 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее - кв. м) |
|
|
11 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
12 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
13 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
14 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
15 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели (тыс. руб.) ** |
|
|
16 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) ** |
|
|
17 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
** В графах 1-9, 15-16 необходимо указывать балансовую и остаточную стоимость в обязательном порядке.
Руководитель финансово-экономической службы учреждения (главный бухгалтер) |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
М.П. |
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 04 октября 2018 г. N 332-п
Порядок
по размещению документов на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и размещения информации (сведений) (далее - информация) о государственных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет (http://bus.gov.ru/) (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок не распространяется на информацию о государственных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях (далее - учреждения), составляющую государственную тайну.
3. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных настоящим пунктом, путем предоставления через официальный сайт электронных копий документов (далее - электронные копии документов):
1) учредительные документы государственного учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения;
3) решение учредителя о создании государственного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя государственного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах государственного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (для государственных бюджетных учреждений);
7) годовая бухгалтерская отчетность государственного учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
11) бюджетная смета казенного учреждения.
4. На основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждение формирует и предоставляет через официальный сайт информацию в электронном структурированном виде (далее - структурированная информация об учреждении), сгруппированную по следующим разделам:
1) общая информация об учреждении;
2) информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его исполнении;
3) информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
4) информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
5) информация о показателях бюджетной сметы;
6) информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
7) сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
5. Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя учреждения.
6. В случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, прописана процедура его рассмотрения. Годовой отчет представляется не позднее 30 января года, следующего за отчетным. Определено содержание разделов. Одновременно с отчетом представляется расшифровка выплат в разрезе источников поступлений. На основании отчета министерство принимает решение о необходимости сохранения или изменения типа учреждения, расторжении трудового договора с руководителем учреждения, изменении показателей госзадания или изменении объема финансового обеспечения для выполнения государственного задания. Согласованный с министерством отчет размещается на официальном сайте. Учреждения размещают отчеты на своих официальных сайтах с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приказ вступает в силу с 23 октября 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 4 октября 2018 г. N 332-п "Об отдельных вопросах формирования отчетности государственными бюджетными (казенными) учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 октября 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 23 октября 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 25 октября 2018 г. N 286
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 23 января 2024 г. N 13-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 28 февраля 2023 г. N 53-п
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г. и применяются, начиная с представления отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 21 января 2020 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г.