Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 18 октября 2018 г. N 12/18-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
В целях развития и совершенствования системы противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в законную силу с 1 января 2019 года.
И.о. руководителя |
С.П. Ерофеева |
Утверждена
приказом государственной
жилищной инспекции
Самарской области
от 18 октября 2018 N 12/18-п
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
Паспорт
ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы (далее - Ведомственная программа)
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - Поручение руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2018.
Исполнитель ведомственной программы - государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - Инспекция)
Цели и задачи ведомственной программы - Цель Ведомственной программы:
Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.
Задача_2._Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.
Сроки реализации ведомственной программы - 2019-2021 годы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы -
Показатель (индикатор) цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Показатели (индикаторы) задачи 1:
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;
- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;
- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;
- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.
Показатели (индикаторы) задачи 2:
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.
Показатели (индикаторы) задачи 3:
- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - Реализация Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.
Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определены задачи антикоррупционной деятельности в Самарской области:
устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;
вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Противодействие коррупции в Самарской области осуществляется на основе следующих основных принципов:
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
законность;
публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Инспекции разработана данная Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель Ведомственной программы - Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.
Задача_2._Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы станут:
предотвращение возникновения коррупционных явлений в деятельности Инспекции;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Инспекции;
формирование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции;
обеспечение информационной прозрачности деятельности Инспекции.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
Индикатор (показатель) достижения цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в Инспекции" - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) выполнения задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции:
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;
- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;
- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;
- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции:
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции:
- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы приведена в Приложении 3 к ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
В Инспекции будут усовершенствованы методы управления, отчетности и повышения мотивации государственных гражданских служащих на добросовестное исполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
повысить эффективность противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции;
повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Инспекции;
повысить четкость регламентации реализации административных процедур в деятельности Инспекции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Инспекции;
повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями, а также эффективность деятельности Инспекции в целом;
повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности Инспекции, а также авторитет государственной гражданской службы.
Экологические последствия отсутствуют.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:
организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, её актуальности): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.";
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.
8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Инспекции, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя Инспекции - руководителем Центрального управления жилищного надзора.
Составляющей частью механизма реализации Ведомственной программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за эффективность реализации Ведомственной программы, невыполнение мероприятий ведомственной программы, не достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период).
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет 2017 |
Оценка 2018 |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции | |||||||
1 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции | |||||||
1 |
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции | |||||||
1 |
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя ** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений ** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции |
|
|
|||||
1 |
Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
*При отсутствии соответствующих нормативных правовых актов и фактов коррупционных проявлений индикатор (показатель) считается выполненным.
**В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
мероприятий Ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции | |||
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции | |||
1.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, а также действующих нормативных правовых актов Инспекции, внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Инспекции в соответствии с изменениями действующего законодательства |
2019-2021 годы |
Правовое управление |
1.2 |
Мониторинг результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Инспекции |
2019-2021 годы |
Правовое управление |
1.3 |
Доработка нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам |
2019-2021 годы |
Правовое управление |
1.4 |
Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с изменениями действующего законодательства по противодействию коррупции |
2019-2021 годы |
Правовое управление |
1.5 |
Представление в соответствии со сроками, указанными в постановлении Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области |
2019-2021 годы |
Финансовое управление, правовое управление, управление информационных технологий и организационной работы, контрольно-аналитическое управление |
1.6 |
Представление информации в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области о ходе исполнения Ведомственной программы, а также о реализации мер антикоррупционной деятельности в сфере ведения Инспекции для включения в сводный ежегодный отчет |
2019-2021 годы |
Финансовое управление, правовое управление, управление информационных технологий и организационной работы, контрольно-аналитическое управление |
1.7 |
Обеспечение своевременного размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области |
2019-2021 годы |
Управление информационных технологий и организационной работы |
1.8 |
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью их исполнения |
2019-2021 годы |
Финансовое управление, управление информационных технологий и организационной работы |
1.9 |
Осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, выделенных Инспекции |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
1.10 |
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений в Инспекции, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации |
При выявлении фактов коррупционных проявлений |
Финансовое управление (кадровая служба) |
1.11 |
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции |
При выявлении фактов коррупции |
Руководители структурных подразделений Инспекции, контрольно-аналитическое управление |
1.12 |
Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
1.13 |
Обеспечение проведения ежеквартальных заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
1.14 |
Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, которые участвуют в аукционных комиссиях, по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП |
2019-2021 годы |
Управление информационных технологий и организационной работы |
1.15 |
Осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта |
2019-2021 годы |
Управление информационных технологий и организационной работы |
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции | |||
2.1 |
Осуществление контроля, анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
2019-2021 годы |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2.2 |
Обеспечение контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими Инспекции сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
2019-2021 годы |
Финансовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции |
2.3 |
Проведение антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие, проверочные и контролирующие функции |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
2.4 |
Обеспечение приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений |
При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2.5 |
Контроль за соблюдением порядка приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений |
При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека |
Руководитель Центрального управления жилищного надзора Инспекции |
2.6 |
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
2.7 |
Контроль работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2019-2021 годы |
Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2.8 |
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции по программам в области противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Финансовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции |
2.9 |
Контроль за организацией работы телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции |
2019-2021 годы |
Руководитель Центрального управления жилищного надзора |
2.10 |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
2.11 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
2.12 |
Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
2019-2021 годы |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2.13 |
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
2019-2021 годы |
Финансовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции |
2.14 |
Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и другие институты гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
2.15 |
Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
2.16 |
Осуществление контроля за работой должностных лиц кадровых служб, в том числе по осуществлению ими проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами |
2019-2021 годы |
Руководитель финансового управления, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов |
2.17 |
Контроль за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
2.18 |
Осуществление анализа сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках, в целях актуализации указанных анкет и выявления возможного конфликта интересов |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
2.19 |
Ежегодное повышение квалификации государственных гражданских служащих Инспекции, в должностные обязанности которых входит участие в области противодействии коррупции |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
2.20 |
Обучение государственных гражданских служащих Инспекции, впервые поступивших на государственную гражданскую службу в Инспекцию для замещения должностей, включенных в перечень должностей с коррупционными рисками, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Финансовое управление |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции | |||
3.1 |
Регулярное обновление информации о ходе реализации Ведомственной программы на официальном сайте Инспекции в сети Интернет |
2019-2021 годы |
Управление информационных технологий и организационной работы, руководители структурных подразделений Инспекции |
3.2 |
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Инспекции и антикоррупционной информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет |
2019-2021 годы |
Управление информационных технологий и организационной работы, руководители структурных подразделений Инспекции |
3.3 |
Обеспечение участия представителей гражданского общества при осуществлении деятельности Инспекции |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Инспекции |
3.4 |
Обеспечение соблюдения правил приема граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации |
2019-2021 годы |
Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ |
3.5 |
Консультирование, информирование граждан в рамках компетенции Инспекции |
2019-2021 годы |
Структурные подразделения Инспекции |
3.6 |
Проведение с участием представителей Общественного совета при Инспекции мероприятий по проблемам борьбы с коррупцией |
2019-2021 годы |
Правовое управление, финансовое управление |
3.7 |
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Инспекцию, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлений |
2019-2021 годы |
Правовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
1. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
2. |
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
НПА - общее количество разработанных проектов нормативных правовых актов |
Ведомственная статистика |
|
3. |
Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
4. |
Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
5. |
Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
6. |
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
7. |
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
8. |
Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
9. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
10. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
11. |
Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственная статистика |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 18 октября 2018 г. N 12/18-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
Настоящий приказ вступает в законную силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 октября 2018 г. N 289
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 6 сентября 2021 г. N 15/21-п
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19 ноября 2020 г. N 26/20-п
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 мая 2020 г.