В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы" и постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 N 851 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области от 29.03.2016 N 10-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области" на 2016-2018 годы" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы", Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы", Программой по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 816-р, Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:";
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области" на 2016-2018 годы (далее - Ведомственная программа):
паспорт Ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте Ведомственной программы:
абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработаны Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 и Национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента;
реализация системы антикоррупционных мер в кадровой сфере деятельности департамента и подведомственных ему учреждений;
обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему учреждений.";
в разделе "3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)":
абзацы с седьмого по семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Индикатор (показатель) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента":
доля проверок, проведенных департаментом по обращениям граждан и организаций, содержащим жалобы на проявления коррупции в сфере деятельности департамента, от общего количества указанных обращений;
доля разработанных департаментом в соответствующем году нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества;
- количество совещаний, "круглых столов", иных форм обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции, проведенных департаментом;
- доля подведомственных департаменту учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Реализация системы антикоррупционных мер в кадровой сфере деятельности департамента и подведомственных ему учреждений":
доля государственных гражданских служащих департамента и руководителей подведомственных департаменту учреждений, в отношении которых проводилась профилактическая проверка представления ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от их общей численности;
- количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение (повышение квалификации) по программам, содержащим вопросы противодействия и профилактики коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в который связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля вынесенных в соответствующем году на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте по вопросам общественной безопасности Самарской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества указанных нарушений, выявленных в департаменте в соответствующем году.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему учреждений":
доля размещенных на официальном сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего их количества;
доля обращений граждан, поступивших в департамент и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества.
Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы представлены в Приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в Приложении 2 к Ведомственной программе.";
в разделе "4. Перечень программных мероприятий" слова "в Приложении 2" заменить словами "в Приложении 3";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, будет способствовать
противодействию условиям возникновения коррупционных явлений в деятельности департамента и подведомственных ему учреждений;
предотвращению нецелевого использования бюджетных средств;
соблюдению государственными гражданскими служащими департамента антикоррупционных запретов и ограничений;
повышению уровня открытости процессов и результатов функционирования департамента и подведомственных ему учреждений;
повышению уровня доверия со стороны граждан к деятельности департамента и подведомственных ему учреждений.
Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач, как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, ее актуальности): снижение риска достигается путем совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.";
наименование раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы";
наименование раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы";
приложение 1 к Ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 2 к Ведомственной программе считать приложением 3 к Ведомственной программе;
в приложении 3 к Ведомственной программе:
наименование цели и задачи 1 изложить в следующей редакции:
"Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента";
в пункте 1.2 графу "Наименование, цели, задачи и мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение обязательного направления приказов департамента, носящих нормативный характер, проектов постановлений Правительства Самарской области и Губернатора Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных департаментом, а также проектов приказов департамента, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы.";
наименование задачи 2 изложить в следующей редакции:
"Задача 2. Реализация системы антикоррупционных мер в кадровой сфере деятельности департамента и подведомственных ему учреждений";
в пункте 2.18 графу "Наименование, цели, задачи и мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Организация антикоррупционного обучения и повышения квалификации государственных гражданских служащих департамента, в том числе государственных гражданских служащих департамента, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также обучение государственных гражданских служащих департамента, впервые поступивших на государственную службу, для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции";
графу "Наименование, цели, задачи и мероприятия" пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте";
дополнить пунктами 2.30-2.31 следующего содержания:
N п/л |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализаций |
Ответственный исполнитель |
2 30. |
Анализ соблюдения государственными гражданскими служащими департамента обязанности принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, обеспечение привлечения к ответственности государственных гражданских служащих департамента в случае несоблюдения ими требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов |
2018 год |
Управление организационного, правового и кадрового обеспечения департамента |
2 31. |
Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими департамента сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в департаменте, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
2018 год |
Управление организационного, правового и кадрового обеспечения департамента |
наименование задачи 3 изложить в следующей редакции:
"Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему учреждений";
дополнить Ведомственную программу приложением 2 "Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области" на 2016-2018 годы" в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области и довести приказ до сведения заинтересованных исполнителей.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио заместителя председателя |
Ю.Е. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области от 25 октября 2018 г. N 31-п "О внесении изменений в приказ департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области от 29.03.2016 N 10-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области" на 2016-2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 13 ноября 2018 г. N 301