Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов города Кольчугино Владимирской области
от 28 апреля 2016 г. N 278/45
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов города Кольчугино Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов города Кольчугино Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Совете народных депутатов города Кольчугино Кольчугинского района (далее СНД города) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Кольчугино, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие муниципальным органам:
3.1. В обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими аппарата СНД города ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в СНД города мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих аппарата СНД города.
5. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы города Кольчугино (далее глава города). В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые главой города из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кольчугино, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии утверждается из числа сотрудников аппарата СНД города и депутатов.
6. Глава города может принять решение о включении в состав комиссии:
6.1. Представителя профсоюзных организаций города Кольчугино.
6.2. Представителя общественных организаций города Кольчугино.
6.3. Представителя образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию).
7. Лица, указанные подпунктах 6.1. - 6.3. настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке (по согласованию) на основании запроса главы города. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в аппарате СНД города, и не являющиеся лицами, замещающими муниципальные должности, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего аппарата СНД города, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
10.2. Глава города при рассмотрении вопроса в отношении лиц, замещающих муниципальные должности.
10.3. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в аппарате СНД города, по возможности, замещающие аналогичные должности, замещаемые муниципальными служащими, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос.
10.4. Специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
10.5. Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления.
10.6. Представители заинтересованных организаций.
10.7. Представитель лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего аппарата СНД города, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Участие лиц, означенных в пунктах 10.3.-10.6. настоящего Положения, осуществляется по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в аппарате СНД города или лиц, замещающих муниципальные должности, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. Представление главой города материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим, или лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13.2. Письменное обращение гражданина, замещавшего в СНД города должность муниципальной службы, включённую в перечень должностей, утверждённый постановлением главы города, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
13.3. Заявление муниципального служащего, либо лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.4. Уведомление муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13.5. Представление главы города или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, либо лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в СНД города мер по предупреждению коррупции.
13.6. Представление главой города материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
13.7. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового Кодекса Российской Федерации в аппарат СНД города уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
13.8. Представление главой города материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и несоблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, требований об урегулировании конфликта интересов.
13.9. Заявление муниципального служащего или главы города о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.10. Информация о не уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных действий.
13.11. Информация о непредставлении муниципальными служащими иных сведений, предусмотренных федеральными законами, или предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
14. Информация, указанная в пункте 13, за исключением п. 13.2, должна быть представлена в письменном виде на имя председателя комиссии, и содержать следующие сведения:
- Фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы, либо лица, замещающего муниципальную должность.
- Описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (при наличии).
- Данные об источнике информации.
- Информацию об обращении к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (при наличии).
- Дату подачи уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (при наличии).
- Информацию об исполнении муниципальным служащим обязанностей по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
- Информацию, полученную от органов прокуратуры или других органов, о выполнении (невыполнении) муниципальным служащим обязанности, предусмотренной ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
14.1. Обращение, указанное в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в организационный отдел СНД города. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В организационном отделе СНД города в течение трех рабочих дней осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", которое в течение двух рабочих дней после подготовки мотивированного заключения направляется на рассмотрение в комиссию.
14.2. Обращение, указанное в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, только планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте 13.7. пункта 13 настоящего Положения, рассматривается организационным отделом СНД города, который в течении трех рабочих дней осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в течение двух рабочих дней направляет все документы на рассмотрение в комиссию.
14.4. Уведомление, указанное в подпункте 13.4. пункта 13 настоящего Положения, рассматривается организационным отделом СНД города, который в течении трех рабочих дней осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и в течение двух рабочих дней направляет все документы на рассмотрение в комиссию.
14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 13.4 пункта 13 настоящего Положения, должностные лица организационного отдела СНД города имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также заведующий организационным отделом СНД может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
14.6. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течении семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
16.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 13.3. и 13.7., 13.9. настоящего Положения.
16.2. Организует ознакомление муниципальных служащих, либо лиц, замещающих муниципальную должность СНД города, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, их представителей, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в аппарат СНД, и с результатами её проверки.
16.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 10.3.- 10.7. пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпунктах 13.3., 13.9. пункта 13 настоящего Положения проводятся не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
18. Уведомление, указанное в подпункте 13.7. пункта 13 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
19. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность СНД города, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или лицо, замещающее муниципальную должность указывает в обращении, заявлении или уведомлении, поступившем главе города или в организационный отдел СНД города в установленном порядке.
20. Заседание комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, или лица, замещающего муниципальную должность, в случае:
- если в обращении, заявлении или уведомлении, не содержится указания о намерении муниципального служащего, либо лица, замещающего муниципальную должность лично присутствовать на заседании комиссии;
- если муниципальный служащий, или лицо, замещающее муниципальную должность, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседании комиссии.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность СНД города (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы Совета народных депутатов города, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Совета народных депутатов города и соблюдения требований к служебному поведению в администрации города Кольчугино", утвержденного Постановлением главы города Кольчугино от 28.09.2012 г. N 3, являются достоверными и полными;
23.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, либо лицом, замещающим муниципальную должность в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте 23.1. настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, а в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, рекомендует главе города в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона 273-ФЗ "О противодействии коррупции" вынести на ближайшее заседание Совета народных депутатов города Кольчугино вопрос о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
24.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.3. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
25.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений.
25.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе города применить к муниципальному служащему, конкретную меру ответственности, а в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, рекомендует главе города в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона 273-ФЗ "О противодействии коррупции" вынести на ближайшее заседание Совета народных депутатов города Кольчугино вопрос о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.4. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей или лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует.
26.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность и (или) главе города принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
26.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, а в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, рекомендует главе города в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона 273-ФЗ "О противодействии коррупции" вынести на ближайшее заседание Совета народных депутатов города Кольчугино вопрос о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 13.5. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.6. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными.
28.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
В отношении лица, замещающего муниципальную должность, рекомендует главе города в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона 273-ФЗ "О противодействии коррупции" вынести на ближайшее заседание Совета народных депутатов города Кольчугино вопрос о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия или направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.7. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:
29.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
29.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе города проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.8. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
30.1. Установить, что муниципальный служащий или лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
30.2. Установить, что муниципальный служащий или лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города указать муниципальному служащему, либо лицу, замещающему муниципальную должность на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, а в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, рекомендует главе города в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона 273-ФЗ "О противодействии коррупции" вынести на ближайшее заседание Совета народных депутатов города Кольчугино вопрос о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.9. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
31.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
31.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.10. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
32.1. О выявлении в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
32.2. Об отсутствии в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 13.11. пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из решений указанных в пункте 28 настоящего Положения.
34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 13.1.- 13.4., 13.6., 13.8.-13.11. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 26 и 28, 30 - 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
35. Для исполнения решений комиссии ею могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов СНД города, постановлений, распоряжений главы города, которые в установленном порядке представляются главе города.
36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, для главы города носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
38. В протоколе заседания комиссии указываются:
38.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
38.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38.3. Предъявляемые к муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются.
38.4. Содержание пояснений муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность) и других лиц по существу предъявляемых претензий.
38.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
38.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в СНД города.
38.7. Другие сведения.
38.8. Результаты голосования
38.9. Решение и обоснование его принятия.
39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, либо лицо, замещающее муниципальную должность.
40. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе города, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам (за исключением заседания по вопросу, указанному в пп.13.2. пункта 13 настоящего Положения).
41. Глава города обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава города в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы города оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе города для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
44.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в СНД города, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 13.2. пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу в течение одного рабочего дня, следующего за днём проведения соответствующего заседания комиссии.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется организационным отделом аппарата СНД города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов города Кольчугино Владимирской области от 28 апреля 2016 г. N 278/45 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.