Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города закрытого
административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 31 мая 2016 г. N 824
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности ЗАТО г. Радужный Владимирской области, ее назначения и выплаты
21 ноября 2017 г.
Настоящие Правила обращения за пенсией за выслугу лет муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности ЗАТО г. Радужный Владимирской области, ее назначения и выплаты (далее -Правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Законами Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", от 18.12.2008 N 213-ОЗ "О периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления" и Положением об условиях назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 29.10.2007 N 27/170, регулируют процедуру обращения за пенсией за выслугу лет, рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет, определяют порядок назначения, перерасчета, выплаты и прекращения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на:
- высшее должностное лицо муниципального образования, работающего на постоянной основе (далее -муниципальная должность);
- лиц, замещающих выборные муниципальные должности местного самоуправления, работающие на постоянной основе (далее -муниципальная должность);
- лиц, замещающих должности муниципальной службы в Совете народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области, администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области и органов, входящих в структуру администрации города, наделенных правом юридического лица (далее -муниципальные служащие), предусмотренных Реестром должностей муниципальной службы муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 31.01.2011 N 2/4 (далее -Совет народных депутатов ЗАТО г. Радужный).
II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности могут обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время при возникновении права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности), которая устанавливается Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Для назначения пенсии за выслугу лет муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности подают в муниципальный орган, в котором муниципальный служащий и лицо, замещающие муниципальные должности, замещали данную должность на имя главы администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее -глава администрации) письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к Правилам).
Специалист по работе с кадрами муниципального органа, в котором муниципальный служащий и лица, замещающие муниципальные должности, замещали данную должность в течении трех календарных дней готовит предусмотренные настоящими Правилами документы и представляет в администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.2. День обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается днем регистрации в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области заявления и всех необходимых документов муниципального органа, в котором муниципальный служащий и лица, замещающие муниципальные должности, замещали данную должность.
2.3. Для назначения пенсии за выслугу лет предоставляются следующие документы:
- копия трудовой книжки;
- справка о периодах службы (работы), включаемых в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, форма которой предусмотрена приложением N 2 к настоящим Правилам.
Раздел III изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 1855
III. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный, администрации города и органов, входящих в структуру администрации города, наделенных правом юридического лица осуществляется отделом организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства.
3.2. При поступлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства:
- проверяет правильность оформления заявления и необходимых документов;
- регистрирует заявление;
- оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
3.3. При наличии необходимых документов отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства брошюрует пенсионное дело заявителя за пенсией за выслугу лет, и представляет его председателю комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее -комиссия) для рассмотрения.
3.4. Количественный и персональный состав постоянно действующей комиссии, утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
В состав комиссии включаются представитель аппарата Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный (по согласованию), заместители главы администрации города, представители отделов администрации и органов, входящих в структуру администрации, наделенных правом юридического лица.
3.5. Комиссия в кратчайшие сроки, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления документов от отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, рассматривает поступившие материалы и путем открытого голосования принимает решение.
Решение оформляется протоколом заседания комиссии.
3.6. На основании протокола заседания комиссии работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства готовит в течение 1 рабочего дня проект постановления администрации о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении данной выплаты и представляет главе администрации на рассмотрение.
3.7. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе принимается главой администрации, на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, о чем, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания постановления администрации, отделом организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства в письменной форме извещается заявитель.
При несогласии заявителя с решением главы администрации он вправе обжаловать это решение в установленном законом порядке.
3.8. После рассмотрения главой администрации представленных документов и подписания постановления администрации работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства направляет его копию в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации ЗАТО г. Радужный.
3.9. Пенсия за выслугу лет назначается муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности со дня обращения за данной выплатой, после возникновения права на нее и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности).
3.10. На основании подписанного постановления администрации, и ежемесячного письменного сообщения от отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства о сумме назначенной пенсии за выслугу лет, отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации выплачивает пенсию за выслугу лет не позднее 10 числа текущего месяца, путем перечисления денежных средств на счет получателя по реквизитам, указанным в заявлении.
Оплата обслуживания и перевод денежных средств осуществляется за счет средств городского бюджета.
3.11. Отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства в течение 10 рабочих дней после назначения пенсии за выслугу лет направляет информацию в единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).
Информация, передаваемая в информационную систему, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Раздел IV изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 1855
IV. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в случаях:
- нахождения на муниципальной и государственной гражданской службе;
- избрания на выборную должность при осуществлении своих полномочий на постоянной основе;
- поступления на иную оплачиваемую работу;
- при получении среднего месячного заработка в период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации или сокращением штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
- занятия предпринимательской деятельностью.
4.2. Получатель пенсии за выслугу лет обязан сообщать в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства о наступлении обстоятельств, влекущих приостановку выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 5 рабочих дней с момента наступления соответствующих обстоятельств по форме согласно приложению N 3, с приложением копии приказа (распоряжения) о принятии (назначении) на работу или копии заключенного гражданско-правового договора.
4.3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается постановлением администрации со дня поступления на работу или началом занятия предпринимательской деятельностью заявителя.
4.4. После прекращения выполнения оплачиваемой работы по заявлению, поданному в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства получателем пенсии за выслугу лет, оформленному согласно приложению N 4, с приложением копий трудовой книжки или копии документа о расторжении заключенного гражданско-правового договора, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется постановлением администрации, со дня подачи заявления за данной выплатой.
4.5. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случае смерти получателя либо в случае объявления его в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим -с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
4.6. Излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет вследствие сокрытия оснований приостановки выплаты или несвоевременное уведомление отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации, возмещаются получателем, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке.
4.7. Информация о прекращении предоставления пенсии за выслугу лет направляется в течение 10 рабочих дней в ЕГИССО для внесения изменений (или исключения) получателя мер социальной поддержки из системы.
V. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
- изменения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности);
- изменения должностного оклада муниципального служащего по замещавшейся ранее должности муниципальной службы и денежного вознаграждения и поощрения лиц, замещавших муниципальные должности;
- изменения условий, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет;
- обнаружения счетной ошибки, других обстоятельств, влекущих за собой перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
При изменениях, приводимых к уменьшению пенсии за выслугу лет, ранее назначенная пенсия за выслугу лет лицам, указанным в пункте 1 настоящих Правил, перерасчету не подлежит и выплачивается в ранее установленных размерах.
5.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляет отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства в соответствии с постановлением администрации. Об изменении размера выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме сообщается получателю.
5.3. При смене места жительства получателя, пенсия за выслугу лет в пределах Российской Федерации ее выплата, по заявлению получателя, пересылается по новому месту жительства.
5.4. Вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.