См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьёй 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-Ф3 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", решением Совета народных депутатов города Кольчугино Кольчугинского района от 26.03.2015 N 152/25 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", руководствуясь Уставом муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района, администрация города Кольчугино постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кольчугино по работе с населением и общественными организациями.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Приложение к настоящему постановлению подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации города Кольчугино www.gorod.kolchadm.ru.
и.о. главы администрация города |
Т.В. Долинкина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 3 июня 2016 г. N 72)
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан и юридических лиц на обращение в администрацию города Кольчугино по вопросам заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, а также повышения качества исполнения и доступности при получении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) сотрудников.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, либо их представители, наделённые полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Кольчугино Кольчугинского района (далее - Администрация).
2.2.2. Место нахождения Администрации: 601785, Владимирская область, Кольчугинский район, г. Кольчугино, пл. Ленина, дом N 2.
Место оказания муниципальной услуги: Владимирская область, Кольчугинский район, г. Кольчугино, пл. Ленина, дом N 2, каб. 27.
Адрес электронной почты Администрации: dolinkina@kolchadm.ru
Телефоны для справок и консультаций: 8 (49245) 2 39 53
Справки и консультации предоставляются в часы приёма Администрации.
Режим работы: |
|
понедельник: |
13.00 - 17.00; |
вторник: |
не приёмный день |
среда: |
8.00 - 17.00; |
четверг: |
не приёмный день |
пятница: |
8.00 - 16.00; |
суббота: |
выходной день; |
воскресенье: |
выходной день; |
перерыв: |
с 12.00 до 13.00. |
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность информации и консультаций.
2.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о место нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приёма Заявителей, на официальном сайте Администрации www.gorod.kolchadm.ru и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, а также предоставляется при личном обращении или по телефону по требованию Заявителя.
2.3.3. При общении с Заявителями специалисты Администрации и МФЦ обязаны быть корректными и внимательными, не унижать честь и достоинства Заявителей. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- Направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок регистрации заявления Заявителя
2.5.1. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию, регистрируется Администрацией в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём его поступления.
2.5.2. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ, регистрируется МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии незамедлительно при приёме его от Заявителя.
2.5.3. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе или путём направления сканированной копии на адрес электронной почты Администрации из МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, осуществляется Администрацией в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём его поступления от МФЦ.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.
2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) ( "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001, N 211-212);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ( "Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30.07.1997 N 145);
- Устав муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района ( "Официальный вестник" от 26.04.2011 N 37, (приложение к газете "Голос Кольчугинца");
- Иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города Кольчугино.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление по прилагаемой к Административному регламенту форме (далее - Заявление) (приложения N 1 и N 2).
В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем в Администрации или в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
Заявление может быть заполнено и направлено на адрес Администрации: при личном обращении в Администрацию; посредством почтового направления на адрес Администрации; в электронном виде на электронный адрес Администрации; при личном обращении Заявителя в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
2.8.1. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:
2.8.1.1. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.8.1.2. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2.8.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
2.8.1.4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.8.2. Документы, указанные в подпункте 2.8.1.1. запрашиваются Администрацией, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме заявления и прилагаемых к нему документов не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
2.10.1.2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.10.1.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
2.10.1.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
2.10.1.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
2.10.1.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.10.1.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.10.1.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
2.10.1.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
2.10.1.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
2.10.1.11. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
2.10.1.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.10.1.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.10.1.14. Если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов
2.10.2. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10.3. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.12.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приёма и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.12.3. Вход в здание (строение), в помещение приёма и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.12.4. Помещения приёма и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приёма Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приёма заявлений, но и в рабочее время, когда приём Заявителей не ведется.
2.12.5. Характеристики помещений приёма и выдачи документов в части объёмно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.12.6. Помещения приёма и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объёме.
2.12.8. Места для проведения личного приёма Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Администрации, МФЦ обеспечивает возможность подачи Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой информации.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворённость Заявителей отношением специалистов (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействия специалистов Администрации, МФЦ;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.13.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с специалистами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
2.14.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с Учреждением осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключённым в установленном порядке.
2.14.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключённого в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- Рассмотрение поступившего заявления о заключении соглашения о перераспределении земельными участками;
- Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию от Заявителя заявления о перераспределении земельными участками и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может направить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Администрации;
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
- в электронном виде на электронный адрес Администрации.
3.2.3. Приём заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении:
- в Администрацию осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- через МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ.
3.2.4. Приём заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при обращении в МФЦ осуществляется при наличии заключённого между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ при наличии такого соглашения.
3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, или сотрудник МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- оформляет расписку о приёме заявления и приложенных к нему документов по прилагаемой к Административному регламенту форме (приложение N 3)
3.2.6. В случае личного обращения Заявителя через МФЦ:
3.2.6.1. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и приложенных документов в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии в Администрацию;
3.2.6.2. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет его регистрацию в журнале входящей корреспонденции и направляет поступившее заявление с приложенными документами главе администрации города Кольчугино для визирования;
3.2.6.3. Глава администрации города Кольчугино (далее по тексту - Глава администрации города) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления визирует его и направляет его для дальнейшей работы по нему;
3.2.7. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при не правильном его заполнении, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или сотрудник МФЦ, ответственный за приём документов, консультируют Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.8. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
3.2.9. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и документов положениям Административного регламента.
3.2.10. Результатом данной административной процедуры и способом его фиксации является регистрация Заявления в книге регистрации входящей документации Администрации.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления о заключении соглашения о перераспределении земельными участками, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в её предоставлении
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие завизированного Главой администрации города заявления.
3.3.1. Завизированное Главой администрации города заявление в тот же день передаётся специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если поданное заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.8. Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня визирования заявления Главой администрации города готовит проект сообщения о возврате заявления и документов, подписывает его у Главы администрации города и передаёт его специалисту администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю.
3.3.2.1. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения подписанного Главой администрации города сообщения о возврате заявления и документов направляет их Заявителю заказным письмом.
3.3.3. Если заявление соответствует требованиям пункта 2.8 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня визирования заявления Главой администрации города запрашивает в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствующих государственных органах документы, которые должны быть представлены в Администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия и не были предоставлены Заявителем самостоятельно.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.10.1. Административного регламента специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения запрошенных сведений готовит и подписывает у Главы администрации города отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно, и передаёт его специалисту администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю.
3.3.4.1. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения подписанного Главой администрации города мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его Заявителю почтовым отправлением простым письмом.
3.3.4.2. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет в МФЦ письменное уведомление о направлении Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за её предоставление, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения запрошенных сведений осуществляет подготовку одного из следующих документов:
1) проекта постановления администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка, обеспечивает его визирование и направляет главе администрации города на подписание;
2) согласие администрации города Кольчугино на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории,
3.3.6. Глава администрации города в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения
3.3.6.1. Подписывает постановление администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
3.3.6.2. Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.3.7. Подписанные Главой администрации города постановление Администрации города Кольчугино или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельными участками в тот же день передаются им специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для направления Заявителю.
3.3.8. Если в соответствии с заявлением способом получения результата предоставления муниципальной услуги является:
3.3.8.1. Получение по почте, то специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения направляет 2 экземпляра постановления администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка или 1 экземпляр согласия на заключение соглашения о перераспределении Заявителю простым письмом.
3.3.8.2. Получение через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), то специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения направляет 2 экземпляра постановления администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка или 1 экземпляр согласия на заключение соглашения о перераспределении передаёт в МФЦ.
3.3.8.3. Получение при личном обращении в Администрацию, то специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, выдаёт Заявителю 2 экземпляра постановления администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка или 1 экземпляр согласия на заключение соглашения о перераспределении.
3.3.9. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня визирования Главой администрации города заявления.
3.3.10. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.10.1. Административного регламента.
3.3.11. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное Главой администрации города постановление администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- подписанное Главой администрации города Кольчугино Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.3.11. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Заявитель, по заявлению которого принято постановление администрации города Кольчугино об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учёта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
На время, необходимое Заявителю для проведения кадастровых работ, и время проведения государственного кадастрового учёта, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.4.1. Началом административной процедуры является предоставление в Администрацию Заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Заявителем кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, указанных в подпункте 3.4.1. Административного регламента, готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков и направляет 3 (три) экземпляра Главе администрации города Кольчугино для подписания.
3.4.3. Глава администрации города Кольчугино в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения проекта соглашения о перераспределении земельных участков подписывает его и возвращает Специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня предоставления Заявителем в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.10.1. Административного регламента.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является подписанное Главой администрации города Кольчугино соглашения о перераспределении земельными участками.
3.4.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное Главой администрации города соглашения о перераспределении земельными участками.
3.5.1. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (Соглашение о перераспределении земельных участков - далее Документ), осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- при личном обращении в МФЦ (при наличии подписанного соглашения о взаимодействии).
Способ получения документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.5.2. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Администрацию, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт Заявителю Документ.
3.5.3. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Документа направляет его в МФЦ.
3.5.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней после подписания Документа Главой администрации города Кольчугино направляет его Заявителю простым письмом.
3.5.5. Выдача Документа через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
3.5.6. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания Главой администрации города Соглашения о перераспределении земельных участков.
3.5.7. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный Заявителю Соглашение о перераспределении земельных участков.
3.5.8. Критерием принятия решения является наличие подписанного Главой администрации города Соглашения о перераспределении земельных участков.
3.5.9. Способы фиксации - бумажный носитель.
Раздел IV. Форма контороля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет Глава администрации города.
4.1. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается Главой администрации города.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой муниципального образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается главой муниципального образования. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется уполномоченными надзорными органами.
4.6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Административного регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. За предоставление муниципальной услуги специалисты Администрации несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностной инструкции.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кольчугинского района www.gorod.kolchadm.ru а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления для граждан
В администрацию города Кольчугино
от_______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - полностью)
паспорт серия ______ N _________выдан ______________
кем_______________________________________________
__________________________________________________
проживающий по адресу: ____________________________
___________________________________________________
Контактный телефон ________________________
Электронный адрес__________________________
(при наличии)
Заявление
1. Прошу заключить соглашение о перераспределении земельными
участками по основаниям, предусмотренным подпунктом __________
пункта 1 статьи 39.28. Земельного кодекса РФ, с кадастровым
N ______________________ находящимся в моей частной собственности,
и земельным участком государственная собственность на который не
разграничена. Схема размещения земельного участка на КПТ
N ____________________ прилагается.
2. Ответ на своё заявление прошу предоставить (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении в Администрацию;
- через МФЦ;
- почтовым отправлением.
3. Даю согласие на обработку и передачу своих персональных данных в
объёме необходимом для заключения соглашения о перераспределении
земель.
____________________________ Дата и подпись Заявителя
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления для юридических лиц
(заявление может быть оформлено на фирменном бланке)
В администрацию города Кольчугино
Кольчугинского района
Заявитель ________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, место
нахождения (юридический и почтовый адрес, ИНН, ОГРН)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявление
1. Прошу заключить соглашение о перераспределении земельными
участками по основаниям, предусмотренным подпунктом __________
пункта 1 статьи 39.28. Земельного кодекса РФ, с кадастровым
N ______________________ находящимся в моей частной
собственности, и земельным участком государственная
собственность на который не разграничена. Схема размещения
земельного участка на КПТ N ____________________ прилагается.
2. Ответ на своё заявление прошу предоставить
(нужное подчеркнуть):
- при личном обращении в Администрацию;
- через МФЦ;
- почтовым отправлением.
____________________________ Дата и подпись представителя
Заявителя
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма расписки
Расписка
о получении документов
Настоящая расписка выдана в подтверждение того, что
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ФИО гражданина, наименование юридического лица, адрес места
жительства (нахождения), ОГРН, ИНН)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Передал (а) в администрацию города Кольчугино Кольчугинского
района, копии следующих документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов/ экземпляров /шт./ |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято _______________ документов на ___________ листах.
Документы приняты: "_________" ________________ 20___года.
Дата выдачи документов Заявителю
"_____" ________________20___ года.
Фамилия И.О., должность, подпись
______________________ "____" _______ 20___
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления |
| с приложенными к нему документами |
\---------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего заявления с приложенными |---------\
| к нему документами | |
\---------------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
| | |
| |
/------------------------------------------\ | |
|Подготовка сообщения о возврате заявления | | |
\------------------------------------------/ | |
| |
| |
| |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Осуществление запроса документов, которые | |
/------|должны быть представлены в Администрацию в порядке |------\ |
| | межведомственного информационного взаимодействия | | |
| \----------------------------------------------------/ | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | |
| /---------------------------------------------------------\ | |
| | Рассмотрение поступившего заявления о заключении | | |
| | соглашения о перераспределении земельными участками, | | |
| |и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | | |
| | или отказе в её предоставлении | | |
| | | | |
| \---------------------------------------------------------/ | |
| | | |
| | | |
| | | |
| |
/-------------------------------\ /--------------------------\ | |
| Подготовка мотивированного | | Принятие постановления | | |
| отказа в заключении | | администрации города | | |
|соглашения о перераспределении | | Кольчугино об утверждении|--/ |
| и направление его Заявителю | | схемы расположения | |
\-------------------------------/ | земельного участка, или |-----/
| подготовка согласия |
| на заключение соглашения |
| о перераспределении |
| земельных участков |
| в соответствии с проектом|
| межевания территории |
\--------------------------/
|
|
|
/-------------------------------------------------------------\
|Подготовка Соглашения о перераспределении земельных участков |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Выдача Заявителю документа, являющегося результатом |
| предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Кольчугино Владимирской области от 3 июня 2016 г. N 72 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления города Кольчугино Владимирской области