Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области
от 25 февраля 2016 г. N 112
"Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования округ Муром"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом округа Муром Совет народных депутатов округа Муром решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования округ Муром согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации В.К. Вахляева и зав. отделом аппарата Совета народных депутатов округа Муром В.В. Шаронову.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава округа Муром |
Е.Е. Рычков |
Председатель Совета |
К.Г. Федурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов округа Муром от 25 февраля 2016 г. N 112 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования округ Муром"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был