Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Меленковского района Владимирской области
от 6 июля 2016 г. N 780
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования г. Меленки
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку нестационарного торгового объекта, её доступности, определяет сроки и последовательность административных процедур органов местного самоуправления при осуществлении полномочий при реализации указанной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО Меленковский район (далее - администрация).
1.3. Контактные координаты администрации:
Адрес: 602103, Владимирская обл., г. Меленки, ул. Красноармейская, д. 92
Адрес электронной почты: melenky@melenky.ru
Телефон: 8 (49247) 2-29-15,2-20-94
Режим работы администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: 8.00 -16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Суббота- воскресенье: выходные дни.
Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
1.4. Заявителями муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
1) Граждане Российской Федерации, от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право, обратиться его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги;
2) Юридические лица Российской Федерации. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3) Индивидуальные предприниматели или их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4) Иностранные граждане, лица без гражданства, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.5.2. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.
1.5.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.5.4. Индивидуальное консультирование по телефону. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.
1.5.5. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и Портале.
1.5.6. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом администрации с привлечением средств массовой информации.
1.5.7. Должностные лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.5.8. Должностное лицо, осуществляющее консультирование должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
1.5.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования г. Меленки (городское поселение)".
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Меленковский район (далее - администрация)
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти.
При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
- о продления действия договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
- об отказе в заключении договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги по предоставления земельного участка с проведением торгов осуществляется в течение 50 дней со дня принятие администрацией решения о проведении аукциона.
2.6. Предоставление муниципальной услуги без проведения аукциона осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 3 81-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Устав муниципального образования городское поселение г. Меленки;
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории МО г. Меленки;
Порядок размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования г. Меленки (городское поселение).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для предоставления муниципальной услуги на право размещения нестационарного торгового объекта на торгах после публикации сообщения о проведении аукциона заявители представляют следующие документы:
1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) опись представленных документов в двух экземплярах;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок и содержащая сведения о видах экономической деятельности, соответствующей специализации Объекта, или ее нотариально заверенная копия;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок и содержащая сведения о видах экономической деятельности, соответствующей специализации Объекта, или ее нотариально заверенная копия;
5) доверенность или ее нотариально заверенная копия, в случае если заявка подписана представителем претендента;
6) платежное поручение, подтверждающее внесение задатка по заявленному лоту;
7) предложение о цене лота в запечатанном конверте.
Документы, указанные в подпунктах 3 и 4, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.8.1 Организатор аукциона в отношении заявителей -юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.8.2. Организатор аукциона не вправе требовать от заявителей представление иных документов.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги на заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов заявителями предоставляются следующие документы:
1) заявление о заключении Договора;
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о постановке на налоговый учет по месту осуществления деятельности;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок и содержащая сведения о видах экономической деятельности, соответствующей специализации Объекта, или ее нотариально заверенная копия;
3)выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок и содержащая сведения о видах экономической деятельности, соответствующей специализации Объекта, или ее нотариально заверенная копия;
4) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя;
6) договор аренды земельного участка и документ, подтверждающий отсутствие обязательств по договору аренды земельного участка и срока окончания действия договора (для хозяйствующих субъектов, имеющих договора аренды земельных участков для размещения временных объектов).
7) договор на право размещения нестационарного торгового объекта.
Копии документов представляются с их подлинниками. Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
2.10. Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.11. Дополнительные сведения и документы, необходимые для заключения Договора запрашиваются в электронной форме в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.12. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2,3,6,7, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно.
2.13. В заявлении о заключении договора должно быть указано:
- полное наименование организационно - правовой формы юридического лица или фамилии, имя, отчества индивидуального предпринимателя;
- адрес местонахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- номер телефона руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер места, определенного Схемой, срок Договора, адрес месторасположения нестационарного объекта, его вид, специализация, площадь.
2.14. Заявление о заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов подаются или направляются в администрацию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов, заверенных ЭЦП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.15. Администрация не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. представленные заявителем документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
2.16.2. отсутствие документов или предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8., 2.9. настоящего административного регламента;
2.16.3. несоответствия сведений в представленных документах.
2.16.4. отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.16.5. Документы, направленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.30 административного регламента;
2.16.6. В результате проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаи участия в аукционе на право размещения нестационарного торгового объекта на торгах
2.17. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в аукционной документации, или представлена лицом, не уполномоченным претендентом на ее представление;
2) заявка и прилагаемые к ней документы оформлены и (или) представлены с нарушением установленных требований.
3) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
4) наличие в представленных документах недостоверных сведений о претенденте;
5) на дату проведения аукциона не подтверждено поступление в полном объеме задатка на счет организатора аукциона, указанный в аукционной документации.
2.18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаи заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов.
1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования;
2) в соответствии со Схемой по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект, имеющий действующее Разрешение;
3) наличие неисполненных обязательств по договору аренды земельного участка;
4) досрочное расторжение Администрацией ранее заключенного Договора на размещение Объекта;
5) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.19. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Запрос заявителя, поступивший в администрацию при непосредственном обращении, или почтовым отправлением, или представленный в электронной форме через официальный сайт или Портал, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию в порядке делопроизводства, установленном в администрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги,
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.26. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.
2.27. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и Портале.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.28. На официальном сайте и на Портале заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2.29. С использованием официального сайта и Портала заявителям предоставляется возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.30. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса через официальный сайт и Портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.31. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги заключение договора с проведением торгов
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги заключения с проведением торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявки на участие в торгах;
- проведение торгов;
- подготовка договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
- выдача заявителю документов.
Рассмотрение заявки на участие в аукционе
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу заявки на участие в аукционе.
3.2.1. При поступлении заявки на участие в аукционе ответственное должностное лицо администрации осуществляет ее рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Если к заявке на участие в аукционе приложен неполный комплект документов, установленный пунктом 2.8 Административного регламента, такая заявка не допускается к участию в торгах.
3.2.3. Ответственное должностное лицо ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.2.4. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе в форме протокола. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
3.2.6. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола.
Проведение аукциона
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу, ответственному за проведение аукционов, протокола о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе.
3.3.1 .Аукцион проводится в указанном в сообщении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час.
3.3.2. Участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену лота, признается победителем аукциона.
В случае если в двух и более предложениях по соответствующему лоту содержится одинаковая цена лота, победителем аукциона признается участник аукциона, представивший заявку ранее.
В случае, если в аукционе участвовал только один участник, аукцион признается несостоявшимся. Победителем аукциона признается единственный участник аукциона. Цена лота устанавливается в размере предложенном единственным участником аукциона.
3.3.4. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол должен содержать сведения о претендентах (наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя), информацию об отзыве заявок, решение о допуске претендента к участию в аукционе и его признании участником аукциона или об отказе в допуске претендента к участию в аукционе с обоснованием такого решения, начальной цене лота и предложениях участников аукциона о цене по данному лоту, наименование и (или) фамилию, имя, отчество победителя аукциона и второго участника аукциона.
Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
Подготовка договора на право размещения нестационарного торгового объекта
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу протокола о результатах аукциона.
3.4.1. Ответственное должностное лицо администрации не позднее семи рабочих дней со дня проведения аукциона обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта договора на право размещения нестационарного торгового объекта в порядке, установленном внутренними актами.
3.4.2. Ответственное должностное лицо администрации направляет на подписание победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику два экземпляра подписанного проекта договора.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента подписания уполномоченным лицом проектов договоров.
3.4.5. Победитель аукциона или его единственный участник признаются уклонившимися от подписания договора, если по истечении семи рабочих дней со дня проведения аукциона не явились лично для заключения договора. Организатор аукциона предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона, о чем направляет уведомление.
3.4.6. В случае, если в течение семи рабочих дней со дня получения участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, этот участник не представил в администрацию заявление о заключение договора, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона.
3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.
3.5. Организация заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления;
2) принятие решения о заключении договора или об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования, по результатам рассмотрения заявления и документов;
3) подготовка и подписание проекта Договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
4) выдача документов заявителю.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу администрации заявления о заключении договора на право размещения нестационарного торгового объекта (далее - заявление)
3.5.2. Заявитель обращается в администрацию с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента. Заявление направляется в уполномоченный орган юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заверенных ЭЦП.
3.5.3. Прием заявления и документов, предоставленных заявителем при личном обращении или по почте, осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием входящей документации, в течении одного рабочего дня регистрирует указанное заявление в журнале регистрации, присваивает ему регистрационный номер и дату.
3.5.4. При предоставлении заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.5.5. В день поступления документов специалист, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает для визирования главе администрации.
3.5.6. Глава администрации определяет ответственного специалиста для:
формирования муниципальной услуги;
подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок рассмотрения главой заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дней.
3.5.7. При поступлении заявления с визой главы ответственное должностное лицо администрации осуществляет рассмотрение приложенных к нему документов, необходимых для выполнения административной процедуры, на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.8. В случае если к заявлению о предоставлении муниципальной услуги представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.5.9. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
3.5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.5.11. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.5.12. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.5.13. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.6. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных в пунктах 2.8 - 2.9 Административного регламента, и непредставление их заявителем по собственной инициативе.
3.6.1. Ответственное должностное лицо администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.6.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.6.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Подготовка проекта договора на право размещения нестационарного торгового объекта
3.7. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Ответственное должностное лицо администрации обеспечивает подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта в порядке, установленном внутренними актами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.7.2. Ответственное должностное лицо администрации передает подготовленный проект договора на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.7.3. Результатом административной процедуры является оформление проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
3.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление проекта договора на бумажном носителе.
Выдача документов заявителю
3.8. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.8.1. После подписания со стороны администрации проекта договора ответственное лицо осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.8.2. Результатом административной процедуры является выдача или отправка проекта договора в адрес заявителя.
3.8.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о выдаче или отправке проекта договора в реестры исходящей корреспонденции.
3.9. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях 1 - 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации муниципального образования или его заместителем, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации муниципального образования.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе заявителя.
4.7. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы муниципальной власти.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
должностных лиц администрации - главе администрации МО Меленковский район;
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.