Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 9 сентября 2016 г. N 1213
Стандарт
комфортности обслуживания заявителей в муниципальном казенном учреждении Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт определяет порядок работы муниципального казенного учреждения Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождение "МФЦ": 601483 Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4
Электронный адрес для направления обращений: mfc_goroh@mail.ru
1.2. Время работы "МФЦ" определяется как ежедневное, кроме воскресенья со следующим графиком работы:
2. Требования к срокам предоставления государственных и муниципальных услуг
2.1. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в "МФЦ" обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:
а) в электронной системе управления очередью осуществляется:
- регистрация заявителей в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди.
б) время ожидания специалистом (оператором) после вызова заявителя для оказания услуги не должно превышать 2 минут.
2.2. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
2.3. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
Пропускная способность "МФЦ" должна составлять не менее 4-х человек в час работы одного окна.
2.4. Обращение заявителей в "МФЦ" осуществляется, в том числе по предварительной записи.
3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Оборудование сектора информирования и ожидания:
1) система электронного управления очередью и звукового информирования посетителей;
2) система поддержания температуры воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата помещений;
3) наличие естественного и искусственного освещения, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.;
4) стулья и столы (стойки) для возможности оформления документов;
5) наличие бесплатных туалетов для посетителей.
3.2. Информирование:
1) наличие в секторе ожидания информационных терминалов с выходом на портал "МФЦ";
2) наличие информационных табличек (вывесок), предназначенных для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг;
- термины и определения, встречаемые при получении государственных и муниципальных услуг на базе "МФЦ";
- справочная информация;
- блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных и муниципальных услуг;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес интернет-портала "МФЦ";
- почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов территориальных органов и центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в "МФЦ", последовательность их посещения и время приема;
- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
- телефон отдельной линии, предназначенной для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
- список документов, необходимых для получения услуги;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в "МФЦ" в целях получения государственной и (или) муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной и (или) муниципальной услуги.
4. Требования к поведению служащих
4.1. Поведение вежливое, корректное общение с гражданами.
4.2. Консультирование по вопросам заявителя, выдача необходимых информационных материалов (перечень документов, памятка и т.д.).
4.3. Помощь в заполнении заявления на предоставление услуг.
5. Дополнительные требования
5.1. Возможность оплаты непосредственно в "МФЦ" государственных пошлин, коммунальных и других платежей -платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат) и (или) наличие окна кредитной организации.
5.2. Доступ к справочным правовым системам на безвозмездной основе.
5.3. Обеспечение охраны "МФЦ".
5.4. Ксерокопирование документов, необходимых для оказания услуги. Возможность распечатки документов с электронных носителей.
5.5. Факсимильная связь (возможно на платной основе).
5.6. Использование электронной почты (дополнительная услуга).
5.7. Возможность установления единых требований к внешнему виду служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.