Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 9 сентября 2016 г. N 1213
Стандарт
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе муниципального казенного учреждения Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Общие положения
1.1. Настоящий "Стандарт качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" распространяется на государственные и муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -"МФЦ").
1.2. Настоящий стандарт обеспечивает соблюдение обязательных требований к удобству и комфорту получателей государственных и муниципальных услуг при обращении в "МФЦ".
1.3. Время работы "МФЦ" определяется как ежедневное, кроме воскресенья со следующим графиком работы:
1.4. Для удобства получателей государственной или муниципальной услуги предусмотрена дистанционная запись на прием посредством телефонного звонка по номеру 8 (49238) 2-12-17 и (или) электронной почты (Е-mail: mfc_goroh@mail.ru).
2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг
2.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг через "МФЦ" физическим и юридическим лицам, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
- специальное техническое оснащение учреждения;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг физическим и юридическим лицам.
3. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- устав учреждения;
- методические руководства, инструкции, регламенты, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы их предоставления и контроля;
- штатное расписание;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- должностные инструкции.
4. Специальное техническое оснащение
4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими надлежащее качество предоставления соответствующих услуг.
4.2. Специальное оборудование и приборы следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
5. Укомплектованность учреждения специалистами
5.1. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
5.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для исполнения возложенных на него обязанностей.
5.3. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
5.4. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к потребителям услуг максимальную вежливость и внимание.
6. Требования к размещению "МФЦ"
6.1. Учреждение должно быть размещено в специально приспособленном помещении, доступном для населения. При размещении "МФЦ" должна быть учтена пешеходная доступность от остановок общественного транспорта: 10-минутная доступность от остановок общественного транспорта для городских получателей государственных и муниципальных услуг и 30-минутная доступность от здания автовокзала для сельских. Помещение должно быть обеспечено всеми коммунальными и бытовыми услугами, и оснащено телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия внешних факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления услуг.
7. Оформление входа в здание "МФЦ"
7.1. Помещение для работы с потребителями государственных и муниципальных услуг должно быть размещено на нижнем этаже здания. Вход в здание должен быть оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
7.2. Здание "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: полного наименования "МФЦ", режима работы.
7.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом так, чтобы их хорошо видели посетители.
7.4. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени "МФЦ" ознакомиться с информационными табличками.
8. Требования к парковочным местам
8.1. "МФЦ" оборудуется парковочными местами для автомобильного транспорта граждан -получателей государственных и муниципальных услуг.
8.2. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных и муниципальных услуг, но не менее 10.
8.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
8.4. Предоставляется бесплатный доступ получателей государственных и муниципальных услуг к парковочным местам.
9. Помещения для ожидания и приема получателей государственных и муниципальных услуг
9.1. В помещении "МФЦ" оборудуются секторы:
- Сектор информирования и Сектор ожидания;
- Сектор приема граждан, оборудованный в виде окон.
10. Требования к организации сектора информирования и ожидания
10.1. Под сектор информирования и ожидания очереди отводится часть операционного зала, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в "МФЦ", но не менее 40 м.
10.2. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора информирования и ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников "МФЦ", а также для комфортного обслуживания посетителей.
10.3. В секторе информирования и ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, помещение должно быть оснащено оборуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.