Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 30 августа 2016 г. N1161
Основные направления
долговой политики Гороховецкого района на 2017 год
Долговая политика Гороховецкого района в 2017 году, как и в предшествующем периоде, будет направлена на сохранение объема муниципального долга Гороховецкого района на экономически безопасном уровне, сокращение стоимости обслуживания муниципального долга Гороховецкого района, выполнение принятых обязательств в полном объеме.
На 1 января 2016 года муниципальный долг Гороховецкого района составил 24 647 тыс. рублей или 25,3% доходов бюджета муниципального образования Гороховецкий район, без учета безвозмездных поступлений за 2015 год.
Муниципальный долг Гороховецкого района представлен бюджетными кредитами (10647 тыс. руб), полученным из областного бюджета и кредитами, полученными от кредитных организаций (14000 тыс. руб.).
Долговая политика Гороховецкого района как составная часть бюджетной политики в 2017 году призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития муниципального образования.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
В этой связи основными целями реализации муниципальной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета.
Ключевыми задачами по поддержанию умеренной долговой политики на бюджет муниципального образования Гороховецкий район являются:
1) обеспечение дефицита бюджета муниципального образования Гороховецкий район в 2017 году на уровне не более 10% суммы доходов бюджета муниципального образования Гороховецкий без учета объема безвозмездных поступлений;
2) значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Гороховецкий район согласованы с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования Гороховецкий район;
3) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Гороховецкий район;
4) дальнейшая реализация плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Гороховецкого района, утвержденного постановлением администрации Гороховецкого района от 31.12.2014 N 2060 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования Гороховецкий район".
В 2017 году основной задачей при управлении муниципальным долгом Гороховецкого района является определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга, способных гарантировать решение важных задач развития района. При этом важно обеспечить недопущение неконтролируемого роста муниципального долга и увеличения рисков неисполнения взятых муниципальным образованием долговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.