Постановление администрации Кольчугинского района
Владимирской области от 2 ноября 2016 г. N 934
"Об утверждении муниципальной программы "Организация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кольчугинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района, утвержденным постановлением администрации Кольчугинского района от 14.11.2013 N 1166, Перечнем муниципальных программ Кольчугинского района, утвержденным постановлением администрации района от 21.11.2013 N 1179, руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кольчугинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 и подлежит официальному опубликованию. Приложение к настоящему постановлению подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации Кольчугинского района www.raion.kolchadm.ru.
И.о. глава администрации района |
Р.В. Мустафин |
Муниципальная программа
"Организация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кольчугинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 2 ноября 2016 г. N 934)
I. Паспорт муниципальной программы
"Организация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кольчугинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Наименование муниципальной программы |
"Организация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кольчугинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - постановление администрации района от 14.11.2013 N 1166 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района"; - постановление администрации района от 21.11.2013 N 1179 "Об утверждении перечня муниципальных программ Кольчугинского района". |
Заказчик программы |
Администрация Кольчугинского района |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление гражданской защиты Кольчугинского района" (далее -МКУ "УГЗ") |
Соисполнители программы |
- |
Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ |
- |
Цель программы |
Последовательное развитие системы гражданской обороны (далее - ГО), безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищённости критически важных и потенциально -опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района. |
Задачи программы |
- реализация полномочий в области ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах; - совершенствование нормативной и правовой базы по вопросам ГО, безопасности людей на водных объектах, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с учётом современных требований, в т.ч. в области противодействия новым видам опасностей и угроз; - проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении ЧС природного и техногенного характера. |
Этапы и сроки реализации программы |
2017 -2019 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программы |
Объём финансирования Программы на весь период её реализации составляет 18057,5 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 6075,9 тыс. рублей. районный бюджет -3414,0 тыс. рублей. межбюджетные трансферты -2661,9* тыс. рублей. из них: городское поселение - 2661,9* тыс. рублей 2018 год - 5990,8 тыс. рублей. районный бюджет -3328,9 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты -2661,9* тыс. рублей. из них: городское поселение - 2661,9* тыс. рублей 2019 год - 5990,8 тыс. рублей. районный бюджет - 3328,9 тыс. рублей. межбюджетные трансферты - 2661,9* тыс. рублей. из них: городское поселение - 2661,9* тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В качественном выражении реализация мероприятий Программы позволит: создать благоприятные условия для успешного решения задач по выполнению мероприятий ГО, обучению населения в области ГО и ЧС, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, обеспечению защиты населения и территории от ЧС, улучшению качества жизни населения путём снижения рисков ЧС в виде пожаров, повышению уровня безопасности населения и созданию условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования Кольчугинский район (далее - район). В количественном выражении: - снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2014 года) -от 7 до 9%; - снизить количество случаев гибели людей -от 5 до 7%; - снизить количество пострадавшего населения -от 4 до 6%; - повысить эффективность информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования ЧС -от 6 до10%. |
Контроль за исполнением программы |
Заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению, отдел экономики, потребительского рынка и развития предпринимательства администрации района (далее -отдел экономики) |
*- Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета и межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год.
II. Основные понятия и термины
ЧС - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
ГО - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Взрывопожароопасность объекта защиты - состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью возникновения взрыва и развития пожара или возникновения пожара и последующего взрыва.
Объекты народного хозяйства - предприятия, объединения, учреждения или организации, сферы материального производства или непроизводственной сферы хозяйства, расположенные на единой площадке.
Водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод, в котором имеет место характерные формы и признаки водного режима.
Водный режим - изменение во времени уровней, расхода и объема воды в водном объекте.
Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) - орган повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Поисково-спасательный отряд (далее - ПСО) - структурное подразделение МКУ "УГЗ", предназначенное для выполнения первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ по спасению людей и материальных ценностей при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
Защитное сооружение гражданской обороны (убежище) (далее -ЗС ГО) - инженерное сооружение двойного назначения, отвечающее нормам проектирования инженерно-технических мероприятий ГО и обеспечивающее в течение определенного времени укрытие людей, техники и имущества от воздействия современных средств поражения, поражающих факторов и воздействия опасных химических и радиоактивных веществ, опасностей, возникающих в результате последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов и используемое в мирное время в интересах экономики.
Система наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны (далее -СНЛК) - составная часть сил и средств наблюдения и контроля Кольчугинского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ) - технические средства, материалы, включая одежду, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.
Потенциально опасный объект (далее - ПОО) - объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.
Нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) - самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах ЧС.
МУП - муниципальное унитарное предприятие.
ОАО - открытое акционерное общество.
ЗАО - закрытое акционерное общество.
ООО - общество с ограниченной ответственностью.
ГТС - гидротехническое сооружение.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
ЧС в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб окружающей среде, здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных предприятий, организаций и учреждений.
Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС являются:
- высокий уровень износа основных и производственных фондов и систем защиты;
- нарушение правил и требований при эксплуатации железнодорожного, морского и авиационного транспорта;
- низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала;
- отсутствие на предприятиях, в организациях и учреждениях резервных источников электроснабжения;
- недостаточное взаимодействие заинтересованных органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений, предприятий, организаций и учреждений;
- ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ, повышенный износ и разрушение оборудования;
- нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнём и умышленные поджоги;
- высокий уровень выработки ресурса основного технологического оборудования и неудовлетворительное состояние основных фондов в целом;
- нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта;
- нерешенность вопроса утилизации токсичных отходов I и II классов опасности, нехватка организаций, предприятий, допущенных к проведению подобных работ.
Существенную проблему для сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создают изношенные и безхозяйные гидротехнические сооружения.
Серьезную демографическую проблему создает рост числа погибших людей в различных ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.
ЧС, обусловленные проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения, вызывают социальную напряженность в обществе.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или ЧС в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.
Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.
Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения района.
Таким образом, задача Программы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, ЧС на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности потенциально-опасных, критически-важных объектов, расположенных на территории района, от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путём координации совместных усилий органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений района.
В области пожарной безопасности, снижения рисков возникновения ЧС.
На территории района находятся 4 ПОО, из них: 3 - взрывопожароопасных, 1 - гидротехническое сооружение (далее -ГТС) на р. Пекша, представляющие повышенную опасность для населения района и 1 критически важный объект. Радиационно-опасных и химически опасных предприятий на территории района нет. При возникновении ЧС природного и техногенного характера в зоне воздействия поражающих факторов ЧС может оказаться все население города Кольчугино (свыше 45 тыс. чел) и, частично, население сельских поселений. В зоне возникновения пожароопасной ситуации могут оказаться до 5,0 тыс. чел.
Статистика ЧС, произошедших на территории района в период с 2013 по 2015 год включительно
Показатели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего с 2013 по 2015 год |
Количество ЧС |
1 |
- |
- |
1 |
Количество погибших, чел. |
- |
- |
- |
- |
По состоянию на 01.01.2014 в районе зарегистрировано 65 пожаров, АППГ -69, снижение составило -5,7%; погибло на пожарах 3 человека, АППГ -11 человек, снижение составило -72.7%; травмировано 2 чел, АППГ - 4 чел.; снижение составило -50%; спасено 23 чел., АППГ -18 чел. рост составил 27,8%. Материальный ущерб составил 889000 руб., АППГ -4304986 руб., снижение составило -79,3%, материальных ценностей - на сумму 56170000 руб.
В области выполнения мероприятий ГО:
Анализ ежегодно проводимых на предприятиях, в организациях и учреждениях инвентаризаций СИЗ, показывают, что на предприятиях, в организациях и учреждениях района возрастает степень обеспеченности работающего населения современными СИЗ, но не предпринимается никаких действий со стороны органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений для обеспечения СИЗ сотрудников этих органов и муниципальных учреждений, организаций и предприятий, созданных этими органами.
Решение задач по обеспеченности СИЗ установленных категорий населения (органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений для обеспечения СИЗ сотрудников этих органов и муниципальных учреждений, организаций и предприятий, созданных этими органами) возможно только программно-целевым методом.
Оперативное руководство ГО при возникновении ЧС военного времени возможно при наличии высокозащищенных пунктов управления. В целях решения этой задачи необходимо содержать запасные пункты управления в готовности к приему и укрытию оперативных групп администрации района. Поддержание в готовности ЗС ГО N 257 требует большого вложения финансовых средств, что возможно обеспечить только программно-целевым методом. За счет проведения ремонтных работ на системах жизнеобеспечения, замене выработавшего свой срок фильтро-вентиляционного оборудования в ЗС ГО N 257, являющимся защищенным пунктом управления администрации района, возможен перевод ЗС ГО N 257 из состояния "ограниченно готового" в состояние "готово" к приему укрываемых (оперативных групп).
В области безопасности на водных объектах:
Статистические данные свидетельствуют, что ежегодно на водных объектах Центрального федерального округа гибнет более 1000 человек.
Анализ гибели людей на водных объектах района (в том числе детей) в период с 2013 по 2015 год включительно
|
2013 |
2014 |
2015 |
ИТОГО: |
0 |
1 |
2 |
В районе за период 2013 - 2015 погибло 3 человека. Наибольшее количество людей гибнет, как правило, в период летнего купального сезона. Показатели свидетельствуют об уменьшении количества погибших на водных объектах в целом, в то же время количество погибших детей, в среднем, остается неизменным.
Основными причинами гибели людей на водных объектах в районе являются:
- купание людей в необорудованных для этих целей местах;
- купание или отдых у водоемов в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- неумение детей плавать;
- купание детей без присмотра родителей;
- несоблюдение элементарных норм безопасности на водоемах, установленных правилами охраны жизни людей на воде;
- рыбная ловля в зимний период в опасных местах, в период таяния льда на водоемах.
Специально оборудованными на территории района являются места массового отдыха: водохранилище на р. Пекша (200 метров по ул. Владимирская и ул. Озерная), Беречинская дамба и пруд в пос. Бавлены. Материальная база указанных мест массового отдыха и организация безопасности купающихся не соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации, регламентирующим обеспечение безопасности населения на территориях водных объектов.
В целях предупреждения гибели детей на водных объектах производится их обучение плаванию в общеобразовательных учебных заведениях и детских оздоровительных лагерях в бассейнах и открытых водоемах. В настоящее время обучение детей плаванию является инициативой родителей и осуществляется индивидуально. В настоящее время, в детской спортивной школе "Дворец спорта" обучаются плаванию 200 школьников (второклассников) в рамках дошкольного образования.
В общеобразовательных учебных заведениях обеспечивается общая подготовка учащихся к действиям в ЧС, при несчастных случаях на водных объектах.
Основным итогом целенаправленной работы по подготовке учащихся общеобразовательных учебных заведений должно стать умение учащихся плавать, знание правил безопасного поведения на воде, а учащихся старших классов и студентов вузов - приобретение навыков оказания первой помощи пострадавшим, спасения и самоспасения.
Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития района, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных ЧС не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов района, городского и сельских поселений. В системе действий по предотвращению ЧС существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения ЧС и последующее отселение из опасной зоны). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют современные средства профилактики ЧС в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по снижению времени оперативного реагирования на ЧС возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности сил и средств для ликвидации угроз возникновения ЧС.
Возникающие ЧС при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: осуществления технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами, наплавными мостами и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.
Скоординированные действия органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений в сфере их ответственности и в пределах компетенции позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении комплексной безопасности района на требуемом уровне.
В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территории района от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах района может привести к тяжким последствиям.
Возрастание риска возникновения ЧС природного и техногенного характера, количество пожаров, число погибших и пострадавших людей на пожарах, количество несчастных случаев на водных объектах и число погибших на водных объектах определяет актуальность настоящей Программы.
Таким образом, применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс практических мер, направленных на обеспечение комплексной безопасности, минимизацию социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде района от ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
IV. Цели и задачи муниципальной Программы
Цель Программы - последовательное развитие системы ГО, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищённости критически важных и потенциально -опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- реализация полномочий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- совершенствование нормативной и правовой базы по вопросам ГО, безопасности людей на водных объектах, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с учетом современных требований, в т.ч. в области противодействия новым видам опасностей и угроз;
проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
V. Система программных мероприятий
Программа реализуется через конкретные программные мероприятия. Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к Программе.
VI. Механизм реализации муниципальной Программы
Механизм реализации Программы осуществляется в соответствии с мероприятиями, указанными в приложении N 1 к Программе.
Реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель отвечает за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств Программы и:
- в целях обеспечения финансирования Программы из районного бюджета в очередном финансовом году в срок до 10 августа текущего года составляет заявку на бюджетное финансирование по форме, установленной порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района, утвержденным постановлением администрации Кольчугинского района от 14.11.2013 N 1166 (далее -Порядок);
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, и до 01 февраля года, следующего за отчётным, составляет полугодовые и годовые отчёты соответственно о ходе реализации Программы по установленной Порядком форме.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению, отдел экономики.
VII. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются районный бюджет, межбюджетные трансферты муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района.
Структура затрат и источников финансирования по Программе приведена в приложении N 2 к Программе.
VIII. Оценка эффективности и результативности муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы позволит: создать благоприятные условия для успешного решения задач по выполнению мероприятий ГО, обучению населения в области ГО и ЧС, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, обеспечению защиты населения и территории от ЧС, улучшению качества жизни населения путём снижения рисков ЧС в виде пожаров, повышению уровня безопасности населения и созданию условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию района.
В результате реализации мероприятий Программы:
- повысится эффективность оповещения населения района об угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера, о характере аварий на системах жизнеобеспечения, способах предупреждения и защиты от поражающих факторов ЧС, правилах поведения населения, персонала предприятий в аварийной ситуации или при возникновении ЧС путём совершенствования оборудования пункта управления ЕДДС района;
- повысится качество подготовки руководителей администраций района, городского и сельских поселений, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, к выполнению задач по предупреждению возникновения техногенных аварий, ЧС природного и техногенного характера, а также выполнению специфических задач военного времени, путём проведения командно-штабных тренировок, учений, сборов, создания резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС на территории района;
- повысится безопасность пребывания людей на водных объектах во время купального сезона, отдыха населения на водоемах района, сократится число погибших на водных объектах.
Оценка эффективности Программы производится на основе показателей, приведённых в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к Программе
Система программных мероприятий
NN п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Сумма (тыс. руб.) и источники финансирования |
1. Реализация полномочий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах. | ||||
1.1. |
Выполнение Плана основных мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
15028,2 в т.ч. 2017 год районный бюджет- 2770,0 межбюджетные трансферты- 2239,4 из них: городское поселение -,4 2018 год районный бюджет -2770,0 межбюджетные трансферты- 2239,4 из них: городское поселение -2239,4 2019 год районный бюджет -2770,0 межбюджетные трансферты -2239,4 из них: городское поселение -2239,4 |
1.2. |
Обучение населения и НАСФ в области ГО и ЧС |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
|
1.3. |
Проведение учений и тренировок с юридическими лицами по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
|
1.4. |
Оказание методической помощи юридическим лицам при разработке документов по ГО и ЧС |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
|
2. Совершенствование нормативной и правовой базы по вопросам ГО, безопасности людей на водных объектах, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с учетом современных требований, в т.ч. в области противодействия новым видам опасности и угроз. | ||||
2.1. |
Совершенствование системы связи при проведении оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также о ЧС природного и техногенного характера |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
2783,6 в т.ч. 2017 год районный бюджет- 609,5 межбюджетные трансферты- 375,1 из них: городское поселение -375,1 2018 год районный бюджет -524,4 межбюджетные трансферты -375,1 из них: городское поселение -375,1 2019 год районный бюджет -524,4 межбюджетные трансферты -375,1 из них: городское поселение -375,1 |
2.2. |
Совершенствование материально-технической базы ЕДДС |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
|
2.3. |
Оснащение ПСО необходимым имуществом, инструментом и оборудованием |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
|
2.4. |
Обеспечение МКУ "УГЗ" коммунальными услугами, транспортными, связи, интернет услугами |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
|
3. Проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении ЧС природного и техногенного характера | ||||
3.1. |
Проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
МКУ "УГЗ" |
2017-2019 |
245,7 в т.ч. 2017 год районный бюджет - 34,5 межбюджетные трансферты -47,4 из них: городское поселение -47,4 2018 год районный бюджет -34,5 межбюджетные трансферты -47,4 из них: городское поселение -47,4 2019 год районный бюджет -34,5 межбюджетные трансферты -47,4 из них: городское поселение -47,4 |
Приложение N 2
к Программе
Структура затрат и источников финансирования по Программе
Наименование и виды расходов |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего (тыс. руб.) |
||||||
РБ |
МБТ* |
РБ |
МБТ |
РБ |
МБТ |
|||||
Городское поселение |
Сельские поселения |
Городское поселение |
Сельские поселения |
Городское поселение |
Сельские поселения |
|
||||
Оплата труда (с учетом начислений на заработную плату) работников МКУ "УГЗ" |
2770,0 |
2239,4 |
- |
2770,0 |
2239,4 |
- |
2770,0 |
2239,4 |
- |
15028,2 |
Обеспечение МКУ "УГЗ" услугами связи, коммунальными услугами, материальными запасами |
609,5 |
375,1 |
- |
524,4 |
375,1 |
- |
524,4 |
375,1 |
- |
2783,6 |
Прочие расходы (обязательства по уплате налога на имущество) |
34,5 |
47,4 |
- |
34,5 |
47,4 |
- |
34,5 |
47,4 |
|
245,7 |
* - объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год
РБ - районный бюджет
МБТ - межбюджетные трансферты
Приложение N 3
к Программе
Система показателей оценки эффективности и результативности муниципальной программы
NN п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя к базовому 2014 году |
2017 |
2018 |
2019 |
Источник информирования |
1. |
Число предпосылок к ЧС |
ед. |
62 |
60 |
58 |
56 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
2. |
Число предотвращенных ЧС |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
3. |
Количество людей, погибших на водных объектах |
Чел. |
1 |
3 |
2 |
1 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
4. |
Количество проведённых занятий на курсах ГО |
Занят. |
495 |
496 |
496 |
496 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
5. |
Количество обученного населения |
Чел. |
22107 |
22050 |
22060 |
22070 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
6. |
Количество выездов для проведения АСР |
ед. |
294 |
280 |
260 |
240 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
7. |
Количество граждан, которым оказана помощь |
Чел. |
170 |
160 |
150 |
140 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
8. |
Количество спасенных граждан |
Чел. |
7 |
7 |
8 |
9 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
9. |
Количество обращений граждан в ЕДДС |
Чел. |
5475 |
4900 |
5000 |
5100 |
Статистические данные МКУ "УГЗ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 2 ноября 2016 г. N 934 "Об утверждении муниципальной программы "Организация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кольчугинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 9 ноября 2016 г. N 81 (13994)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 5 марта 2025 г. N 229
Изменения вступают в силу с 12 марта 2025 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 13 декабря 2024 г. N 1301
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2024 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 8 февраля 2024 г. N 61
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 17 ноября 2023 г. N 1094
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 сентября 2023 г. N 913
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 17 июля 2023 г. N 668
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 28 июня 2023 г. N 607
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1403
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 21 сентября 2022 г. N 937
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 12 мая 2022 г. N 454
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1392
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 3 февраля 2021 г. N 79
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 29 декабря 2020 г. N 1463
Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 21 сентября 2020 г. N 1024
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 31 декабря 2019 г. N 1394
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 29 декабря 2018 г. N 1642
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 16 июля 2018 г. N 807
Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 г.