Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Собинского района Владимирской области
от 23 декабря 2016 г. N 794
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Собинского района муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских поселений района, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Собинского района, на которых расположены здания, сооружения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее -регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских поселений района, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Собинского района, на которых расположены здания, сооружения, и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков в собственность или аренду гражданам и юридическим лицам, являющимся собственниками зданий, сооружений расположенных на таких земельных участках.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождении.
1.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
1.6. Обеспечение допуска в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских поселений района, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Собинского района, на которых расположены здания, сооружения" (далее -муниципальная услуга)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом администрации Собинского района (далее-Комитет). Местонахождение Комитета: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4.
2.3. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления района и поселений, коммерческими и некоммерческими организациями при предоставлении муниципальной услуги
В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (отдел Управления в г. Собинка расположен по адресу: ул. Димитрова, д. 26);
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области (отдел Филиала в г. Собинка расположен по адресу: ул. Димитрова, д. 26);
- администрации поселений, входящих в состав Собинского муниципального района;
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- учреждения и организации
2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета в приемные дни и часы, публикации в средствах массовой информации и по электронной почте (kumy@sbnray.ru)
Телефоны:
(49242) 2-20-62
Режим работы (часы приема):
Понедельник: 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Вторник: 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Среда: 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Четверг: 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Пятница: 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" ;
- на официальном портале администрации Собинского района (www.sbnray.ru);
- на информационном стенде Комитета, расположенном у кабинета N 40 в здании Администрации Собинского района по адресу: г. Собинка, ул. Садовая, д. 4;
- направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (kumy@sbnray.ru)
2.5. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации района. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.6. Результат оказания муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, является:
- подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка и его подписание;
- принятие постановления администрации муниципального образования Собинский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление его заявителю;
- мотивированный отказ в предоставлении прав на земельный участок и направлении его заявителю.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Заявления физических и юридических лиц, а также их представителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение тридцати дней со дня поступления заявления, за исключением случаев наличия оснований для возврата заявления заявителю, который осуществляется в течение десяти дней со дня поступления заявления.
2.8. Правовые основаниями для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001.);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами Собинского района.
- Положением о Комитете
2.9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5 или пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.9.2. К заявлению о предоставления земельного участка прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка на соответствующем праве и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись ранее с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Указанные выше документы могут быть предоставлены с заявлением при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);
По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на заявителя.
2.9.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемый земельный участок, либо уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
- кадастровый паспорт земельного участка (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области).
Указанные документы могут быть предоставлены с заявлением при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);
2.9.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты предоставляемых документов должны быть написаны разборчиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства, паспортные данные должны быть написаны полностью, с указанием контактных телефонов, юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке.
2.9.5. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, для возврата документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
1) не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2) отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу.
2.10.2. Основания для возврата заявления заявителю:
1) если оно не соответствует положениям пункта 2.9.1 настоящего Регламента;
2) подано в иной уполномоченный орган;
3) если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.9.2. настоящего Регламента.
2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по основаниям, установленным статьей 39.16 Земельного кодекса РФ.
2.11. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок продолжительности приема заявителя при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее при личном обращении в администрацию района, посредством почтового отправления или по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в день обращения. Порядок регистрации определен п. 3.2.2. и 3.2.3. Регламента.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Администрации Собинского района для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации Собинского района;
- возможность получения консультации специалистов отдела земельных отношений комитета по управлению имуществом по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном приеме, при письменном обращении;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном портале администрации Собинского района (www.sbnray. ru).
2.16.2. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном портале администрации Собинского района (www.sbnray.ru).
2.16.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном портале администрации Собинского района (www.sbnray.ru), подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.16.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном портале администрации Собинского района (www.sbnray. ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (по форме согласно приложений 1, 2) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления с предоставленными документами и в случаях, установленных земельным законодательством возврат его заявителю;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
- принятие постановления администрации муниципального образования Собинский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление его заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным комплектом документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента (далее -документы).
3.2.1. Заявление и документы направляются по почте, предоставляются лично Заявителем в кабинет N 40 администрации района, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с Порядком и способами, утвержденными Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7.
3.2.2. При получении заявления и документов из общего отдела администрации района специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день их получения регистрирует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование Заявителя;
- краткую аннотацию к документу.
На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность представителя Заявителя, его полномочия;
- проверяет наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления, регистрирует заявление в порядке, указанном в пункте 3.2.2 настоящего Регламента;
- проставляет дату и регистрационный номер на заявлении.
Один экземпляр заявления остается в комитете, другой возвращается Заявителю.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
3.2.4. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.5. В день поступления заявления и документов специалист администрации района, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает главе района.
3.2.6. Глава администрации района, либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня визирует поступившие заявления. После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство.
3.2.7. При получении заявления и документов из общего отдела администрации района специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день их получения регистрирует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации. На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.8. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.9. В день поступления заявления и документов специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает председателю Комитета по управлению имуществом.
3.2.10. Председатель комитета по управлению имуществом либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня визирует поступившие заявления. После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок административного действия -2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления с предоставленными документами
Основанием для начала административной процедуры является наличие завизированного председателем комитета по управлению имуществом заявления с приложенным комплектом документов.
3.3.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов, в случае необходимости направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, органы Федеральной налоговой службы по Владимирской области для получения информации, необходимой для принятия решения, устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка.
3.3.2. По итогам рассмотрения заявления в случаях, указанных в п. 2.10.2. настоящего Регламента, специалист Комитета готовит и направляет заявителю письмо о возврате заявления с указанием причин возврата и способах их устранения, если такое возможно. Срок административного действия -не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и документов готовит проект сообщения заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации Собинского района.
3.4.2. Глава администрации Собинского района в течение 2 рабочих дней подписывает сообщение об отказе в предоставлении земельного участка и передает его для отправки заявителю в установленном порядке.
3.4.3. Сообщение об отказе в предоставлении земельного участка в течение 5 рабочих дней с даты подписания главой администрации района направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.