В целях обеспечения качественного заполнения и своевременного представления отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на областном бюджете Владимирской области и бюджетах муниципальных образований, за 2016 год в Министерство финансов Российской Федерации, приказываю:
1. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики довести в срок до 13 февраля 2017 года указания о порядке заполнения отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на областном бюджете Владимирской области и бюджетах муниципальных образований, за 2016 год до финансовых органов муниципальных образований и главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Утвердить график представления в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчетов по сети, штатам и контингентам муниципальных образований и главных распорядителей средств областного бюджета за 2016 год и распределение функций по их приемке согласно приложениям N 1-2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
Первый заместитель Губернатора области, директор департамента |
В.П. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 10 февраля 2017 г. N 20 "О порядке представления отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на областном бюджете Владимирской области и бюджетах муниципальных образований, за 2016 год"
Текст Приказа опубликован на сайте Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области