Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 25 апреля 2017 г. N 611
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района"
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования Гороховецкий район, в целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района (далее - Порядок).
2. Руководителям муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района скорректировать имеющиеся планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2017 год в соответствии с утвержденным Порядком и представить в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района в срок до 5 мая 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Гороховецкого района.
Глава администрации района |
А.А. Бубела |
Утвержден
администрации района
от 25.04.2017 N 611
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района
1. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, согласованию и утверждению планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района (далее - предприятия) и усиления контроля за эффективностью их деятельности.
2. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Гороховецкого района (далее - План) должен ориентировать предприятие на определение приоритетных направлений деятельности, развитие предприятия, увеличение объемов выполняемых работ (услуг), сокращение непроизводительных расходов, безубыточность деятельности.
В составе Плана утверждаются значения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе показателей экономической эффективности деятельности предприятия.
3. Проект Плана на очередной год разрабатывается предприятием по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основе анализа результатов деятельности предприятия за отчетный год и тенденций финансово-хозяйственной деятельности в текущем году, прогноза развития предприятия с учетом рыночной конъюнктуры и стоящих перед ним задач по увеличению (сохранению) объемов выполняемых работ (услуг), решению социальных вопросов, сокращению непроизводительных расходов и обеспечению безубыточной деятельности.
4. Предприятие представляет проект Плана в печатном и электронном виде с сопроводительным письмом на имя главы администрации Гороховецкого района в срок до 1 ноября текущего года. Печатный вариант Плана представляется в трех экземплярах.
5. Проект Плана поступает на рассмотрение балансовой комиссии администрации Гороховецкого района (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает проект Плана, принимает решение о его согласовании не позднее 10 ноября текущего года.
После согласования проекта Плана Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - КУМИ) в течение 10 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Гороховецкого района об утверждении Плана.
6. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий к показателям Плана, предприятие в течение 10 календарных дней с момента получения указаний Комиссии обязано внести в План предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Откорректированный проект Плана в печатном и электронном виде представляется в Комиссию не позднее 20 ноября текущего года.
7. При необходимости предприятие формирует уточненный План на очередной год путем внесения изменений. В пояснительной записке, приложенной к направляемому в администрацию района уточненному Плану, предприятие обосновывает причины вносимых изменений.
8. Основанием для уточнения Плана предприятия являются:
- изменение цен (тарифов) на работы и услуги предприятия в случае, если такое изменение повлекло уменьшение (увеличение) доходов предприятия более чем на 10 процентов;
- изменение условий хозяйствования.
9. Комиссия рассматривает проект уточненного Плана, принимает решение о его согласовании в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта.
После согласования проекта уточненного Плана КУМИ в течение 10 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Гороховецкого района об утверждении уточненного Плана.
10. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Планом. Ответственность за выполнение утвержденных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия несет руководитель предприятия.
11. Контроль за выполнением утвержденных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе показателей экономической эффективности деятельности предприятия, осуществляется Комиссией.
Приложение
к Порядку
составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
Гороховецкого района
Утвержден
распоряжением
администрации района
от _______________ N _______
План (программа)
финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия
_________________________________________
(полное наименование предприятия) на _______ год
Раздел 1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата и номер государственной регистрации |
|
Регистрирующий орган |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид деятельности (по ОКВЭД) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес (местонахождение) |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты |
|
Должность и Ф.И.О. руководителя муниципального предприятия. |
|
Срок действия трудового договора с руководителем (начало-окончание) |
|
Контактный телефон |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
Срок действия трудового договора с главным бухгалтером (начало-окончание) |
|
Контактный телефон |
|
Размер уставного фонда, руб. |
|
Раздел 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год (план) |
в том числе по кварталам |
Темп роста |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
к отчетн. году |
к текущ. году |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Объем производства в натуральном выражении по видам деятельности: * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выручка от реализации продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Рентабельность продаж (отношение прибыли от продаж к выручке от реализации), процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Налог на прибыль, иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Рентабельность общая (отношение чистой прибыли к выручке от реализации), процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам задолженности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам задолженности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Единицу измерения проставить в зависимости от вида выполняемых работ (оказываемых услуг)
Раздел 3. Информация о ценах (тарифах) на продукцию, работы, услуги предприятия
N |
Перечень продукции, работ, услуг |
Единица измерения |
Цена (тариф), руб. |
Срок действия цены (тарифа) |
Реквизиты решения об установлении цен (тарифов) и наименование органа регулирования, принявшего решение |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Численность работников и фонд оплаты труда
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год (план) |
в том числе по кварталам |
Темп роста |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
к отчетн. году |
к текущ. году |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Среднесписочная численность работников - всего, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- совместители и работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда - всего, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выплаты социального характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячный полный доход руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата (без выплат за счет прибыли) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе премии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Среднемесячный полный доход административно-управленческого персонала (руб./чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата (без выплат за счет прибыли) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе премии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячный полный доход работников основного производства (руб./чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата (без выплат за счет прибыли) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе премии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата на предприятии (руб./чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Средний процент повышения оплаты труда работников предприятия с начала года. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Структура себестоимости продукции (услуг)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год (план) |
в том числе по кварталам |
Темп роста |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
к отчетн. году |
к текущ. году |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Затраты на производство и реализацию продукции (услуг) - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Сырье, материалы, покупные изделия для производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Расходы на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Услуги банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Услуги субподрядных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Налоги и сборы, входящие в себестоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13 |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год (план) |
в том числе по кварталам |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Страховые взносы, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на обязательное пенсионное страхование |
|
|
|
|
|
|
|
|
на обязательное социальное страхование |
|
|
|
|
|
|
|
|
на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Другие платежи (раздельно по каждому виду платежа) |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Целевое финансирование и поступления из бюджетов
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Получено в отчетному году (факт) |
Получено в текущем году (оценка) |
Потребность предприятия в планируемом году (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Целевое финансирование и поступления из местного бюджета - всего |
|
|
|
|
в том числе по видам поступлений: |
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
Раздел 8. Использование прибыли предприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прибыль предприятия, принимаемая для расчета отчислений части прибыли в районный бюджет по итогам работы за год |
|
|
|
2. |
Норматив отчислений в районный бюджет, % |
|
|
|
3. |
Сумма прибыли, подлежащая перечислению в районный бюджет |
|
|
|
4. |
Отчисления в резервный фонд |
|
|
|
5. |
Часть прибыли, направляемой на развитие и реконструкцию |
|
|
|
6. |
Часть прибыли, направляемой на социальное развитие |
|
|
|
7. |
Отчисления в иные фонды, созданные на предприятии |
|
|
|
8. |
Иное (расшифровать) |
|
|
|
Раздел 9. Перечень мероприятий по развитию предприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма средств, направляемая на развитие |
Срок реализации |
||
Собственные средства предприятия |
Инвестиции (кредиты) |
Бюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие (обновление) материально-технической базы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2. |
Внедрение инноваций (новых технологий, новых видов товаров, работ, услуг), всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3. |
Научно-исследовательские работы и информационное обеспечение, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4. |
Повышение квалификации кадров, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
5. |
Иное (расшифровать) |
|
|
|
|
6. |
Итого по всем мероприятиям: |
|
|
|
|
Раздел 10. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
|
2. |
Чистая прибыль |
|
|
|
3. |
Сумма прибыли, подлежащая перечислению в районный бюджет |
|
|
|
4. |
Стоимость чистых активов * |
|
|
|
* Стоимость чистых активов определяется по данным бухгалтерского учета в порядке, утвержденном Минфином РФ.
Пояснительная записка
В пояснительной записке должна содержаться следующая информация:
1. Цели, задачи и рыночная политика предприятия.
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового положения предприятия в текущем году:
- перечень выполняемых работ, услуг и соответствие их уставным видам деятельности предприятия;
- краткая характеристика материально-технической базы предприятия и ее оценка с учетом произошедших изменений;
- обеспечение деятельности организации;
- участие в целевых программах;
- состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы;
- оценка выполнения утвержденных показателей деятельности предприятия.
3. Система управления предприятия:
- организационный план;
- кадровая политика;
- учетная политика.
4. Анализ основных видов рисков:
- технологический риск (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования, оснащенность инструментом, подготовка обслуживающего персонала и др.);
- организационный и управленческий риски (наличие и выполнение плана-графика работ, наличие квалифицированного управленческого персонала);
- риск материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов, оценка возможности перехода на альтернативное сырье);
- финансовый риск (оценка существующего финансового положения, вероятность неплатежей от потребителей, кредитный риск);
- экономический риск (устойчивость экономического положения предприятия, оценка последствий повышения цен и тарифов на ресурсы, возможность снижения платежеспособного спроса на работы (услуги), наличие альтернативных потребителей, последствия ухудшения налогового климата).
5. Иные существенные показатели, которые, по мнению предприятия, необходимы для раскрытия основных целей плана.
Руководитель ______________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 апреля 2017 г. N 611 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Гороховецкого района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район Владимирской области 3 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 24 февраля 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г.