Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации района
от 07.06.2017 N 604
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - административный регламент) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется правообладателю земельного участка, подавшему заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
1.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального устного информирования;
- публичного информирования;
- письменного информирования.
1.4.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
1.4.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.4.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник УСиА (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.4.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения в администрации района.
1.4.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.4.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги обращается с заявлением в администрацию Вязниковского района.
Заявитель вправе подать документы через Муниципальное бюджетное учреждение Вязниковского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3. Режим работы: понедельник, среда, пятница - с 8.00 часов до 18.00 часов без перерыва, вторник, четверг - с 8.00 часов до 20.00 часов без перерыва, суббота - с 8.00 часов до 12.00 часов, воскресенье - выходной день, телефон специалистов МФЦ - 3-08-22.
1.5. Структурное подразделение администрации Вязниковского района, ответственное за предоставление муниципальной услуги - управление строительства и архитектуры (далее - УСиА).
Место нахождения УСиА: Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, кабинеты N 201, 204, 205.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
График приема заявителей:
- начальник УСиА - каждый понедельник, с 10.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, телефон 8(49233)2-40-48, факс 8(49233)2-34-83;
- специалисты УСиА - среда, с 08.00 часов до 12.00 часов; понедельник, вторник, четверг, пятница - неприемные дни; телефоны 8(49233)2-34-83, 8(49233)2-03-37, 8(49233)2-01-87.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район: http://adm-vyaz.ru, адрес электронной почты УСиА: vyaz-arch@yandex.ru.".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительных планов земельных участков.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется УСиА.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 400/пр. "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 22.07. 2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08. 09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 400/пр. "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- постановление департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области от 18.07.2016 N 04 "Об утверждении областных нормативов градостроительного проектирования "Нормативы градостроительного проектирования Владимирской области";
- Уставом муниципального образования Вязниковский район, утвержденным решением Совета народных депутатов от 28.06.2005 N 669;
- правилами землепользования и застройки поселений Вязниковского района, утвержденными следующими решениями Советов народных депутатов:
а) решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" от 19.01.2010 N 198 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселения "Город Вязники";
б) решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера от 26.01.2010 N 173 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселения поселок Мстера";
в) решением Совета народных депутатов муниципального образования "поселок Никологоры" от 27.01.2010 N 35 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселения поселок Никологоры";
г) решением Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района от 01.03.2010 N 158 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Сарыевское";
д) решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 25.02.2010 N 199 "Об утверждении
Правил землепользования и застройки сельского поселения Степанцевское";
е) решением Совета народных депутатов муниципального образования Октябрьское Вязниковского района от 26.02.2010 N 183 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Октябрьское";
ж) решением Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское Вязниковского района от 26.02.2010 N 158 "Об утверждении Правил землепользования и застройки поселения Паустовское";
- местными нормативами градостроительного проектирования муниципальных образований Вязниковского района;
- иными нормами и правилами.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление на имя главы местной администрации района о предоставлении градостроительного плана земельного участка в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
2.5.2. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются УСиА в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в органе Федеральной налоговой службы;
- кадастровые выписки на объекты недвижимости, сведения о правах на земельный участок или информацию об отсутствии таких сведений - в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области";
- справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке - в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Владимирской области;
- сведения о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена - в администрации муниципального образования по месту нахождения участка.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: не предусмотрено законодательством.
2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: в Государственном кадастре недвижимости сведения о земельном участке отсутствуют либо не соответствуют требованиям к описанию местоположения границ земельного участка.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов, регистрации запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов - колясочников.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.9.3 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги инвалидов и других маломобильных групп населения.
Ограничений по доступности муниципальной услуги для заявителей не имеется.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.3. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ГПЗУ;
- выдача ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию района с заявлением о выдаче ГПЗУ по форме настоящего административного регламента в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление с прилагаемыми документами в течение 3 рабочих дней передается на исполнение в УСиА.
Ответ на обращение заявитель также получает через МФЦ или способом, указанным в заявлении.
Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации обращения.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, проверяет правильность оформления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и комплектность представленных документов (в случае предоставления их заявителем по собственной инициативе).
3.2.3. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в администрацию района, а документы, поступившие в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ - не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию района.
При получении заявления о выдаче ГПЗУ в форме электронного документа сотрудник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче ГПЗУ, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления о выдаче ГПЗУ.
3.2.4. Результатом выполнения процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче ГПЗУ и документов является прием и регистрация заявления о выдаче ГПЗУ и документов.
3.2.5. В день обращения заявителя заявление регистрируется не более 15 минут и передается главе администрации Вязниковского района в порядке делопроизводства.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ГПЗУ.
3.3.1. Глава администрации района или замещающее его лицо в течение 2 дней рассматривает заявление и передает его через отдел делопроизводства начальнику УСиА администрации района, который в течение 1 дня рассматривает вышеуказанное заявление, принимает решение о назначении исполнителя, уполномоченного на производство по заявлению, и передает заявление исполнителю.
3.3.2. Основанием для начала процедуры оформления ГПЗУ является получение сотрудником, уполномоченным на подготовку документов по заявлению, заявления с поручением начальника УСиА.
Сотрудник УСиА в течение 1 дня со дня получения заявления и документов проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
При отсутствии необходимых для исполнения услуги документов, они запрашиваются сотрудником УСиА в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
При подготовке ГПЗУ сотрудник УСиА в течение семи дней с даты регистрации заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на подготовку документов по заявлению, в течение 18 дней с момента регистрации заявления готовит ГПЗУ в двух экземплярах согласно установленной законодательством форме.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке ГПЗУ - не более 18 дней.
3.4. Выдача ГПЗУ.
3.4.1. Сотрудник, уполномоченный на подготовку документов по заявлению, уведомляет заявителя о выдаче ГПЗУ в течение 2 дней со дня подготовки путем, указанным заявителем (по телефону, почтовым отправлением, на электронную почту, через МФЦ и т. п.).
3.4.2. Один экземпляр ГПЗУ хранится в УСиА.
3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на выдачу документов по заявлению, выдает заявителю экземпляр ГПЗУ в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
В случае подачи документов через МФЦ, экземпляр ГПЗУ передается в порядке межведомственного взаимодействия на выдачу через МФЦ в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
3.5. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником управления строительства и архитектуры (заместителем начальника УСиА) и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, устранение нарушений прав обратившихся в управление строительства и архитектуры заинтересованных лиц.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления строительства и архитектуры. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы на квартал или год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в управление строительства и архитектуры.
4.3. Результат проверки оформляется в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудники УСиА несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в УСиА, МФЦ и (или) администрацию Вязниковского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
- отказ должностного лица, специалиста УСиА, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Вязниковского района, ЕПГУ. Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение граждан с жалобой или подача её в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения и исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о выдаче ГПЗУ |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 7 июня 2017 г. N 604 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.