Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Методика
расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования "Город Петушки"
1. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования "Город Петушки", определяется в зависимости от:
- превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений допустимой массы транспортного средства (таблица 1), предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2);
- протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки", по которым проходит маршрут транспортного средства;
- базового компенсационного индекса текущего года.
2. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
, где:
- плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки" (на 100 км);
- размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки" (на 100 километров);
- протяженность участка автомобильной дороги (в сотнях километров);
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
, где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2016 года принимается равным 1, Т 2016 = 1);
- индекс-дефлятор, учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования "Город Петушки", определяется в зависимости от:
- превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений допустимой массы транспортного средства (таблица 1), предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2);
- протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки", по которым проходит маршрут транспортного средства;
- базового компенсационного индекса текущего года.
4. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
, где:
- плата за многократный провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки" (на 100 км);
- размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки" (на 100 километров);
- среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (100 км), s = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
- срок (в днях), на который выдается пропуск;
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
, где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2016 года принимается равным 1, Т 2016 = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица 1
Размер
вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (т) |
Размер вреда (руб. на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Свыше 50 |
по отдельному расчету <*> |
_________________________________
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер
вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства(%) |
Размер вреда (руб. на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (руб. на 100 км) |
До 10 |
925 |
5260 |
Свыше 10 до 20 |
1120 |
7710 |
Свыше 20 до 30 |
2000 |
10960 |
Свыше 30 до 40 |
3125 |
15190 |
Свыше 40 до 50 |
4105 |
21260 |
Свыше 50 до 60 |
5215 |
27330 |
Свыше 60 |
по отдельному расчету <*> |
___________________________
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.