Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 29 июня 2017 г. N 336
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам муниципального образования "Город Петушки" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков, условий исполнения и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам муниципального образования "Город Петушки" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга).
Опасный груз - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Тяжеловесный груз - груз, масса которого вместе с транспортным средством превышает:
для одиночных автомобилей: для автопоездов:- двухосного - 18 тонн;- трехосного - 28 тонн;- трехосного - 25 тонн;- четырехосного - 36 тонн;- четырехосного - 32 тонны.- пятиосного и более - 40 тонн.
Крупногабаритный груз - груз, длина которого превышает 20 метров (включая прицеп), ширина его более 2,55 метра, а высота составляет более 4 метров от поверхности дорожного покрытия.
1.2. Полномочия по исполнению настоящего Административного регламента возложены на отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее - отдел).
1.3. Заявителем (получателем) могут быть физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам муниципального образования "Город Петушки" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог.
1.4. Информация о Порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно сотрудниками отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее - должностное лицо) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.5. Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки:
- 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 (каб. 1). Контактный телефон (телефон для справок): 8(49243) 2-47-02. Интернет-сайт: www.office.petush@mail.ru.
1.6. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее - должностное лицо). Для получения консультации заявитель обращается в отдел.
1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
1.6.3. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявлений и выдача документов;
- порядок обжалования и действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.
1.6.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя, отчество, предложить представиться собеседнику.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.6.6. При устном обращении заявителя должностное лицо в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если дать ответ самостоятельно невозможно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.6.7. Должностное лицо обязано относиться к заявителям корректно и внимательно.
1.6.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной ему компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам муниципального образования "Город Петушки" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на движение опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Срок выдачи разрешения на движение опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.3.2. Срок выдачи разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления. В случае необходимости проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков сроки и условия осуществления таких мер определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.08.1996 N 1146);
- постановлением главы города Петушки от 30.11.2011 N 530 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Петушки" Петушинского района Владимирской области";
- Уставом муниципального образования "Город Петушки";
- Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки.
2.5. Для получения разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.5.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к настоящему регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (при обращении индивидуального предпринимателя или юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов путем направления их посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов.
2.6. Для получения разрешения на движение опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
2.6.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов путем направления их посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, которые должны быть в нем указаны;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 2.5.1 и 2.6.1 настоящего регламента.
2.8. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки":
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации города Петушки;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись с использованием факсимильной связи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на движение опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки":
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации города Петушки;
- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений;
- мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.11. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе и состоит из:
- оплаты государственной пошлины, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Петушки", согласно пп. 111 п. 1 ст. 333.33 гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки):
- платы за вред, причиненный движением по автомобильным дорогам местного значения, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Петушки";
- расходов за проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут на одного заявителя.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут на одного заявителя.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Прием заявителей при подаче документов осуществляется должностным лицом в соответствии со следующим режимом работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 13.00 часов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта;
- контактные телефоны ответственного сотрудника за предоставление муниципальной услуги;
- список необходимых документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.16.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Петушки" включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов для получения разрешения является обращение заявителя или его представителя. Прием документов осуществляет консультант по обращениям граждан (секретарь администрации города Петушки). В ходе приема документов проверяется правильность заполнения заявления, в том числе полнота внесенных в него данных, осуществляется проверка полноты представленных документов, обеспечивается регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. Заявители информируются о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется в момент обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Консультант по обращениям граждан (секретарь администрации города Петушки) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявление главе администрации города Петушки для резолюции, далее заявление передается в отдел жилищно-коммунального хозяйства.
Должностное лицо в течение четырех рабочих проверяет:
- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.2.3. Согласование заявления.
Согласование заявления осуществляется должностным лицом, который в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.2.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Данная административная процедура осуществляется должностным лицом в случае необходимости, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в соответствии с требованиями и сроками, установленными Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденным приказом Министерства транспорта России от 24.07.2012 N 258.
3.2.5. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения.
Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства.
Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, и Методики расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования "Город Петушки", согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
По результатам расчета размера вреда должностное лицо подготавливает и обеспечивает направление заявителю любым доступным для него способом извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
3.2.6. Подготовка разрешения.
На данном этапе должностное лицо проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме. Разрешение подписывается главой администрации города Петушки, после чего заявитель уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в выдаче специального разрешения с указанием мотивированных причин отказа.
Копия специального разрешения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации города Петушки.
Продолжительность данной процедуры не должна превышать 3 рабочих дней.
3.2.7. Получение заявителем разрешения.
При получении заявителем разрешения должностное лицо выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации специальных разрешений: дату составления специального разрешения, порядковый номер специального разрешения, фамилии, имена, отчества лиц, в отношении которых выдается специальное разрешение;
- выдает специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Получение специального разрешения производится после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения и платы за вред, причиненный движением по автомобильным дорогам местного значения, и в случае необходимости расходов за проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.2.8. Переоформление специального разрешения.
В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется должностным лицом в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявления.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения осуществляется главой администрации города Петушки.
4.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту, грамотность, доступность и своевременность предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Плановые проверки проводятся один раз в год, состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Петушки.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги.
4.7. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.9. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.11. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители (получатели) муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги путем обращения к главе администрации города Петушки.
5.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, заявитель (получатель) муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении ее рассмотрения являются:
- отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не проводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Поступившая жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации города Петушки правилами документооборота.
5.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.