Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации города Петушки
от 21.09.2017 N 470
Основные направления
бюджетной политики муниципального образования "Город Петушки" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Петушки" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации города в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2018 - 2020 годы
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта городского бюджета на 2018 - 2020 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2017 году.
Цель бюджетной политики муниципального образования "Город Петушки" - обеспечить долгосрочную устойчивость городского бюджета.
Задачей органом местного самоуправления является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств и с учетом имеющихся доходных источников.
При формировании бюджета на 2018 - 2020 годы главному распорядителю средств городского бюджета необходимо руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 N 1505, в котором утверждены формулы определения нормативов расходов бюджетов на выполнение полномочий муниципальных образований.
Обоснования бюджетных ассигнований должны быть рассчитаны главным распорядителем средств городского бюджета с учетом нормативов расходов, определенных в соответствии с данным постановлением Правительства Российской Федерации.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо внедрение проектного подхода в части работы с муниципальными программами. В пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы главный распорядитель средств бюджета должен обеспечить достижение запланированного результата от использования средств. В муниципальных программах следует обеспечить взаимосвязь с областными и федеральными приоритетными проектами. Должна быть установлена персональная ответственность должностных лиц - исполнителей муниципальных программ за результаты реализации проекта.
Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов городской собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. При этом не должны выделяться средства из городского бюджета на новые объекты до полного завершения строящихся. Следует не допускать фактов удорожания первоначальной сметной стоимости строительства объектов муниципальной собственности. В целях равномерного использования бюджетных средств в течение года на стадии бюджетного планирования необходимо разработать графики строительства (реконструкции, капремонта) объектов муниципальной собственности и в дальнейшем обеспечить их безусловное выполнение.
В рамках бюджетной политики необходимо сохранить сбалансированность городского бюджета. По итогам исполнения городской бюджет в 2020 году должен остаться бездефицитным.
Важным моментом является работа по увеличению бюджетных доходов, обеспеченному реальным ростом экономики и стабильностью налоговых условий.
2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2018 - 2020 годы
Основой для формирования расходов бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования "Город Петушки", связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
Предельные объемы бюджетных ассигнований городского бюджета на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018 - 2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2018 - 2020 годы приняты расходы, утвержденные Решением Совета народных депутатов города Петушки от 14.12.2016 N 63/10 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Петушки" на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов" в редакции от 28.06.2017 N 39/8, объемы 2020 года приняты равными объемам 2019 года.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия и по зависящим от макроэкономических показателей, которые уточняются при формировании проекта городского бюджета в следующем бюджетном цикле;
2) объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на 2018 - 2020 годы определен исходя из допустимого размера дефицита городского бюджета.
Остальные предложения по вновь принимаемым обязательствам могут быть рассмотрены при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта городского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов городского бюджета предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2019 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2019 года и в 2020 году не менее 5,0% от общего объема расходов 2020 года.
В составе условно утверждаемых расходов планового периода предлагается учесть расходы на исполнение расходных обязательств, бюджетные ассигнования по которым зависят от макроэкономических показателей и могут быть уточнены при формировании проекта городского бюджета в следующем бюджетном цикле;
4) объем дорожного фонда определен в размере не менее фактически полученных за отчетный финансовый год доходов, учитываемых при формировании дорожных фондов;
5) в случае уменьшения (или не утверждения распределения) межбюджетных трансфертов в проекте областного бюджета осуществляется перенос расходов городского бюджета, предус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.