Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы города Киржач
от 22.09.2017 N 957
Положение
об эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии города Киржача Киржачского района Владимирской области
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав, основные задачи эвакокомиссии в мирное и военное время, функциональные обязанности членов комиссии города Киржач.
2. Городская эвакуационная комиссия создается постановлением главы города Киржач заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии города осуществляет глава города. Непосредственное руководство эвакокомиссией возлагается на заместителя главы города - председателя эвакуационной комиссии города.
4. В состав эвакокомиссии города назначаются лица из структурных подразделений администрации города (управлений, отделов и служб), предприятий социального обеспечения, здравоохранения, транспорта, полиции, связи, представитель военного комиссариата.
5. Эвакокомиссия города в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями главы города Киржач.
6. Основными задачами эвакокомиссии города являются:
6.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка и уточнение с органом управления гражданской обороны города, организациями, предприятиями и учреждениями (далее - организации) плана эвакуации населения мирного и военного времени, плана приема эвакуированного населения;
- разработка совместно с органом управления гражданской обороны города, организациями города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эваконаселения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоорганов;
- определение мест дислокации и количества сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- руководство работой подчиненных эвакокомиссий по сбору и приему эвакуируемого населения и отправки его в безопасные районы;
- периодическое проведение заседаний комиссии (не менее одного раза в квартал), на которых рассматривать и анализировать планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакоорганами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в городе и организациях города;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях и тренировках по вопросам ГО и ЧС мирного времени с целью проверки реальности разработанных планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- осуществление комплекса мероприятий по временному отселению, размещению граждан города, пострадавших в результате ЧС;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- уточнение совместно с автотранспортной службой порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями планов приема, размещения и обеспечения эваконаселения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакоперевозкам людей, за подготовкой маршрутов пешей эвакуации, их инженерного оборудования и определения мест укрытий на привалах;
- контроль за подготовкой транспортных средств для эвакуации материальных и культурных ценностей.
6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и автотранспортной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на СЭПы;
- руководство работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- контроль за организацией регулирования и поддержания порядка в ходе проведения эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимых материальных и культурных ценностей по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- доклад главе города о ходе проведения эвакомероприятий (согласно табелю донесений).
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии города и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
8. Эвакуационная комиссия города Киржач имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями на территории города, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакомероприятий, решения комиссии оформляются постановлениями главы города;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам планирования и организации всесторонней подготовки к проведению эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения.
9. В состав эвакуационной комиссии города Киржача входят:
- руководство эвакуационной комиссии;
- члены эвакуационной комиссии, назначаемые из состава администрации города ( отделов, служб) образования, социального обеспечения, здравоохранения, транспорта, внутренних дел, представителей военного комиссариата, представитель отдела ГО и ЧС администрации Киржачского района (по согласованию);
- рабочие группы:
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа организации размещения эваконаселения;
- группа первоочередного обеспечения эваконаселения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа эвакуации материальных и культурных ценностей.
10. Председатель эвакуационной комиссии города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакуационной комиссии города осуществляется по годовым планам работы. План работы эвакокомиссии города разрабатывается секретарем эвакуационной комиссии города совместно с органом управления гражданской обороной города, согласуется с отделом ГО и ЧС Киржачского района и утверждается главой города.
12. Заседания эвакокомиссии города проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, постановлений эвакокомиссии готовит секретарь эвакокомиссии совместно с органом управления гражданской обороной города.
13. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии города Киржача.
Председатель эвакуационной комиссии
13.1. Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе города и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии города. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии и подчиненными эвакуационными органами.
Председатель эвакуационной комиссии города отвечает за разработку и своевременную корректировку планов эвакуации мирного и военного времени, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону и пункты временного размещения (далее - ПВР) при ЧС мирного времени.
13.2. В режиме повседневной деятельности:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий при ЧС мирного времени и в особый период;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районах города и службах ГО города;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны и ПВР к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения ;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;
- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне;
- принимает участие в учениях ГО и ЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов.
13.3. При переводе ГО с мирного на военное время и в режиме повышенной готовности:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
- организует уточнение плана эвакуации населения, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, ПЭП, (ПВР), пунктов посадки и высадки эваконаселения;
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам;
- определяет совместно со службой автотранспортного обеспечения и УВД города порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывозки населения, материальных и культурных ценностей из города;
- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения на ПВР и в загородной зоне;
- осуществляет контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и подготовку мест больших привалов.
13.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на СЭПы (местам посадки);
- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (ПВР);
- контролирует организацию регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения, материальных и культурных ценностей по времени и видам транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- доклады главе города о ходе проведения эвакомероприятий;
- контроль и организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии
13.5. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
13.6. В режиме повседневной деятельности:
- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне и на ПВР;
- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне и ПВР.
13.7. При переводе ГО с мирного на военное время и в режиме повышенной готовности:
- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, ПЭП, (ПВР);
- организует совместно с органами военного командования и автотранспортной службой уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения, материальных и культурных ценностей.
13.8. С получением распоряжения на проведение эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации (о возникновении ЧС);
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации (ПВР) и их размещением.
Секретарь эвакуационной комиссии
13.9. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
13.10. В режиме повседневной деятельности:
- готовит совместно годовые планы работы и проекты решений эвакуационной комиссии города и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- уточняет списки эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
- доводит до членов ЭК новые документы по вопросам эвакуации и принятые на заседаниях ЭК решения до исполнителей, контролирует их исполнение.
13.11. При переводе ГО с мирного на военное время и в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала прибывает в администрацию города, получает документы и план эвакуации;
- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
13.12. С получением распоряжения на проведение эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации (о ходе работ в зоне ЧС) в вышестоящие органы управления;
- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
Начальник группы оповещения и связи эвакуационной комиссии
13.13. Начальник группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за состояние готовности систем связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
13.14. В режиме повседневной деятельности:
- осуществляет контроль за готовностью систем связи и оповещения;
- осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в городе;
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения по вопросам совершенствования систем связи и оповещения.
13.15. При переводе ГО с мирного на военное время и в режиме повышенной готовности:
- организует и контролирует приведение в полную готовность систем связи и оповещения;
- организует и контролирует поддержание готовности средств связи по всем имеющимся каналам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
- при наличии неисправностей на средствах связи организует работу по их немедленному устранению.
13.16. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий и в чрезвычайном режиме:
- организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации (о ходе развития ЧС);
- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации (о выводе населения на ПВР);
- организует связь по всем имеющимся каналам связи с эвакуационными органами соседних районов города;
- осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
- при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимать меры по их устранению.
Начальник группы организации размещения эваконаселения
13.17. Начальник группы организации размещения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за контроль подготовки загородной зоны и ПВР к размещению эвакуируемого населения.
13.18. В режиме повседневной деятельности:
- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне и ПВР;
- организует контрольные проверки готовности эвакоприемных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне и ПВР;
- осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;
- разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и ПВР.
13.19. При переводе ГО с мирного на военное время и в режиме повышенной готовности:
- осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в соответствии со сложившейся обстановкой;
- контролирует ход приведения эвакоприемных органов в городе и загородной зоне к приему и размещению эваконаселения.
13.20. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий и в чрезвычайном режиме:
- контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и ПВР и дальнейшее его размещение;
- координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;
- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;
- представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения
13.21. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и подвоза рабочих смен.
13.22. В режиме повседневной деятельности:
- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта совместно со службой транспорта и связи города для проведения эвакуационных мероприятий;
- совместно с представителем УВД города осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных мероприятий;
- совместно с автотранспортной службой разрабатывает графики вывоза населения при частичной и упреждающей эвакуации без нарушения расписания движения транспорта и по уплотненному графику движения;
- совместно с органом управления гражданской обороной и органами военного командования уточняет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
- организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах и при ЧС;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
13.23. При переводе ГО с мирного на военное время и в режиме повышенной готовности:
- организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
- организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения;
- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
- организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной и упреждающей эвакуации населения;
- уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
13.24. С получением распоряжения на проведение эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки населения;
- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытия их на пункты высадки в загородной зоне (на ПВР);
- совместно с представителем ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
- совместно с представителем ГИБДД организует блокировку пересечения дорог с целью пропуска эвакуируемого населения при выводе из зоны ЧС;
- организация совместно с представителем ГИБДД привлечения транзитного транспорта (при необходимости) для вывоза населения из зоны ЧС;
- совместно с представителем ГИБДД организует блокировку дорог для ограничения проезда к зоне ЧС;
- контролирует организацию работ по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (ж/д полотна), ремонту мостов, при необходимости контролирует организацию работ по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
Начальник группы учета эваконаселения и информации
13.25. Начальник группы учета эваконаселения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю эвакуационной комиссии.
13.26. В режиме повседневной деятельности:
- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
- организует и контролирует работу ЖЭУ по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, а также одиноких неработающих жильцов, подлежащих эвакуации в загородную зону (на ПВР);
- организует и контролирует работу по приписке населения к СЭПам и по уточнению эвакуационных списков;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
13.27. При переводе ГО на военное положение и в режиме повышенной готовности:
- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
- организует работу по уточнению эвакуационных списков;
- проверяет связь с эвакуационными приемными пунктами (далее - ЭПП) и уточняет их готовность к приему эваконаселения города;
- организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
13.28. С получением распоряжения на проведение эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий;
- организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на сборные эвакуационные пункты;
- организует работу по сбору информации о ходе движения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
- организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуации;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.
Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей
13.29. Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещения в загородной зоне.
13.30. В режиме повседневной деятельности:
- организует совместно с организациями экспертную оценку материальных и культурных ценностей, осуществляет контроль за ведением их учета для эвакуации в загородную зону;
- совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в загородную зону;
- совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава УВД, ГИБДД для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей в загородную зону.
13.31. При переводе ГО с мирного на военное положение и в режиме повышенной готовности:
- уточняет совместно с автотранспортной службой выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в загородную зону;
- контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
- контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной зоне к приему и размещению в загородной зоне материальных и культурных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);
- уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных и культурных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
13.32. С получением распоряжения на проведение эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- организует и контролирует поставку транспорта к месту погрузки материальных и культурных ценностей;
- осуществляет контроль вывоза с организаций материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в особый период и при ЧС в соответствии с установленными перечнями;
- контролирует выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных и культурных ценностей;
- контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
13.33. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного и всестороннего жизнеобеспечение эваконаселения.
13.34. В режиме повседневной деятельности:
- организует и контролирует работу соответствующих служб города и подчиненных ЭК по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;
- осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения;
- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации и при ЧС мирного времени;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
13.35. При переводе ГО с мирного на военное положение и в режиме повышенной готовности:
- контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
- организует работу по уточнению состояния водоисточников, системы водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
- организует работу по уточнению возможностей энерготопливообеспечения эваконаселения в загородной зоне;
- организует и контролирует подготовку служб ГО продовольствия и вещевого снабжения, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эваконаселения;
- организует работу по уточнению численности эваконаселения и потребности в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
- организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения, и объема заложенной на них продукции;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.
13.36. С получением распоряжения на проведение эвакуации и в чрезвычайном режиме:
- организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения;
- готовит предложения председателю ЭК по сложившейся обстановке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.