В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Внести в постановление администрации округа Муром от 25.08.2015 N 1676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 3 после слов "в порядке, установленном" дополнить словами "(в части муниципальных услуг)";
1.2. В пункте 5 слова "при формировании" заменить словами "начиная с формирования", слово "выполнения" заменить словами "начиная с выполнения";
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. В пункте 2:
Подпункт 1.3.1.1. настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3.1.1. слова "ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации округа от 02.04.2015 N 866 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями округа Муром" заменить словами "общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами округа Муром, в том числе при осуществлении переданных государственных полномочий (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации Владимирской области от 11.08.2017 N 673";
1.3.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году";
1.3.2. В пункте 3:
1.3.2.1. абзац первый после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках муниципального задания";
1.3.2.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Если иное не установлено Положением, в муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.";
1.3.3. В пункте 4 слова "и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета округа" исключить;
1.3.4 . Абзац первый пункта 5 дополнить словами "на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
1.3.5 . В пункте 6:
1.3.5.1. слова "не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, если иное не предусмотрено главным распорядителем средств бюджета округа" исключить;
1.3.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно Приложению N 1 к Положению и может не содержать всех показателей, утвержденных для муниципального учреждения главным распорядителем средств бюджета округа.";
1.3.6. Пункт 8 после слов "Муниципальные задания" дополнить словами ", распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями муниципального учреждения";
1.3.7. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.";
1.3.8. В пункте 10:
1.3.8.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"
";
Подпункт 1.3.8.2. настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3.8.2. в абзацах третьем и пятом слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной муниципальным заданием";
1.3.8.3. после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием";
1.3.8.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.";
Подпункт 1.3.9. настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3.9. В абзаце четвертом пункта 12 слова "установленных в базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне";
1.3.10. В пункте 14:
1.3.10.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
1.3.10.2. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;";
1.3.11. В пункте 15:
1.3.11.1. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;";
1.3.11.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и в абзаце восьмом пункта 15 Положения, рассчитываются на основе годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 14 и в абзаце четвертом пункта 15 Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.";
1.3.12. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению главного распорядителя средств бюджета округа, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце 4 настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению главного распорядителя средств бюджета округа, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальным учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным главным распорядителем средств бюджета округа.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами главных распорядителей средств бюджета округа.
Затраты, указанные в абзаце пятом и тринадцатом настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной плановой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.";
1.3.13. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
1.3.14. В пункте 24:
1.3.14.1. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению главного распорядителя средств бюджета округа.";
1.3.14.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.";
1.3.15. В пункте 25 слова "среднего значения" исключить;
1.3.16. Абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета округа.";
1.3.17. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета округа муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами округа Муром (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.";
1.3.18. Абзацы второй и третий пункта 31 исключить;
1.3.19. Дополнить пунктами 32 и 33 следующего содержания:
"32. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляется после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению. В предварительном отчете учитываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год является невыполненным, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений.
Главный распорядитель средств бюджета округа вправе установить в муниципальном задании требование о предоставлении муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год.
В случае если главным распорядителем средств бюджета округа устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
33. Требования, установленные пунктами 31 и 32 Положения, не распространяются:
а) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если главным распорядителем средств бюджета округа не установлено иное.
В случае если главным распорядителем средств бюджета округа предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом главный распорядитель средств бюджета округа вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).";
1.3.20. Пункты 32 и 33 считать пунктами 34 и 35
1.3.21. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:
за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года.";
1.3.22. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Главные распорядители средств бюджета округа проводят контроль за выполнением муниципального задания в соответствии с требованиями постановления администрации округа от 23.12.2014 N 2914 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета округа Муром, главными администраторами доходов бюджета округа Муром, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа Муром внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
Подпункт 1.4. настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.4. Приложение N 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции согласно приложению N 1;
Подпункт 1.5. настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.5. Приложение N 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации округа.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, за исключением подпунктов 1.3.1.1, 1.3.8.2, 1.3.9, 1.4 и 1.5, которые вступают в силу с 01 января 2018 года и применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 4 декабря 2017 г. N 937 "О внесении изменений в постановление администрации округа Муром от 25.08.2015 N 1676 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2017 г.
Подпункты 1.3.1.1, 1.3.8.2, 1.3.9, 1.4 и 1.5 вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации округа Муром Владимирской области 4 декабря 2017 г.