Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Подпрограмма
"Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городе Коврове в 2017 году" (далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городе Коврове в 2017 году" |
Координатор |
Первый заместитель главы администрации города по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры |
Ответственный исполнитель |
Ковровский историко-мемориальный музей |
Соисполнители |
Управление строительства и архитектуры администрации города Коврова, управление городского хозяйства |
Участники |
- |
Цель |
Повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) города Коврова |
Задачи |
Обустройство городских парков в городе Коврове |
Целевые показатели (индикаторы) |
Увеличение доли обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
Сроки и этапы реализации |
2017 год |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 6214,8 тыс. рублей. Источниками финансирования подпрограммы являются: средства федерального бюджета - 4490,1 тыс. руб.; средства областного бюджета - 792,4 тыс. руб.; средства местного бюджета - 932,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- увеличение доли обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 5% в 2017 году |
Ответственные лица для контактов |
Главный экономист управления городского хозяйства администрации города Коврова: Каменщикова Анна Валерьевна, тел.: 3-10-01 |
1. Характеристика сферы деятельности
На территории города Коврова по состоянию на 01.01.2017 года благоустроен 1 парк из 5, что составляет 20%. Под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения.
Проблемой в сфере благоустройства городских парков является недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн для сбора мусора, детских площадок. Освещение и озеленение мест массового отдыха населения является значимой проблемой.
Данная подпрограмма определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства городских парков.
Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить необходимую физическую, пространственную и информационную доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Основной целью подпрограммы является создание условий для повышения качества и комфорта городской среды на территории города Коврова с учетом результатов общественного обсуждения.
Подпрограмма предполагает решение задач по повышению уровня обустройства городских парков в городе Коврове.
Запланированные мероприятия по благоустройству направлены на увеличение показателей обустройства городских парков.
3. Целевые показатели
Запланированные мероприятия по благоустройству направлены на увеличение показателей обустройства мест массового отдыха населения (городских парков). А также позволят достичь увеличение доли обустроенных мест массового отдыха населения на 5%.
4. Сроки и этапы реализации
Срок реализации подпрограммы: 2017 г.
5. Основные мероприятия
1. Реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения.
1.1. Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) может включать в себя следующие виды работ:
1. Устройство тротуаров.
2. Установка детской и спортивной площадок.
3. Установка урн.
4. Установка скамеек.
6. Снос сухих и аварийных деревьев.
7. Озеленение.
8. Организация автомобильной стоянки.
9. Обеспечение освещения.
10. Другие виды работ.
Городской парк, благоустройство которого реализуется в рамках подпрограммы, определяется по результатам народного голосования (приложение N 1 к подпрограмме).
Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлены следующие документы:
- порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о выборе и включении парка в подпрограмму "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городе Коврове в 2017 году" муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова в 2017 году", утвержденный постановлением администрации города Коврова N 662 от 27.03.2017.
6. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области - департаментом жилищно-коммунального хозяйства по софинансированию муниципального образования, вхождению в областные и федеральные программы, по обеспечению качества проведения работ по благоустройству территории города.
В ходе реализации подпрограммы необходимо учитывать мнение жителей и организаций (предприятий) города.
В целях реализации мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения осуществляется взаимодействие с жителями города.
Выбор исполнителей мероприятия подпрограммы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа.
В целях осуществления контроля и координации реализации подпрограммы создается муниципальная общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля над реализацией вышеуказанной подпрограммы после ее утверждения в установленном порядке.
Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствие с Положением об общественной муниципальной комиссии, утвержденным постановлением администрации города N 663 от 28.03.2017.
Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе через Интернет-приемную; по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
Контроль над целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства и органы государственного финансового контроля.
7. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования подпрограммы на весь период ее реализации составляет 6214,8 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 4490,1 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 792,4 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 932,3 тыс. руб.
8. Риски и меры по управлению рисками
Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.
Организационно-управленческие риски:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Способами ограничения рисков являются:
- концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
- изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
- повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;
- своевременное внесение изменений в бюджет города Коврова и муниципальную программу.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
- увеличение количества обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков);
- обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.