Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Судогодский район"
от 25 декабря 2017 г. N 2459
Административный регламент
"Предоставление жилищных субсидий государственным и муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) "Предоставление жилищных субсидий государственным и муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы" устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют государственные гражданские служащие Владимирской области, работники государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальные служащие и работники учреждений бюджетной сферы, финансируемые из местных бюджетов, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющие достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
1.3. Право гражданина на получении субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство).
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (далее по тексту - ОМСУ).
Исполнителями муниципальной услуги являются:
- Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации МО "Судогодский район" (далее - Отдел).
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ.
Место нахождения Отдела: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Почтовый адрес: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
График работы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (49235) 23749, 21334.
Адрес электронной почты: sudogr@obladm.vladimir.ru.
Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 601350, г. Владимир, ул. Ленина, д. 67, 1 этаж
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00,
- четверг с 8.00 до 20.00,
- суббота с 9.00 до 14.00,
- воскресенье - выходной день.
Без перерыва на обед.
Справочные телефоны: 8 (49235) 21066, 22208
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: sudogr.mfc@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
- на информационных стендах в ОМСУ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
- на сайте МФЦ;
- в МФЦ.
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Отдел или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: 8 (49235) 23749, 21066; 22208
- с использованием электронной почты: sudogr@obladm.vladimir.ru; sudogr.mfc@mail.ru.
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт ОМСУ или МФЦ по форме обратной связи: http://mfc-sudogda.umi.ru/;
- посредством почтового отправления: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления в Отдел в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Рекомендуемое время для консультации по телефону 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время ожидания в очереди при личном присутствии заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.7. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием ОМСУ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник ОМСУ в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление жилищных субсидий государственным и муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район". Исполнителем муниципальной услуги является отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации МО "Судогодский район".
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в ОМСУ или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 20 минут.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставление муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии приобретение (строительство) жилья;
- отказ в предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилья.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление социальной выплаты осуществляется в срок, определенный Порядком предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 года N 524.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция РФ;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 17.07.1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- постановление Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 N 524 "Об утверждении порядка предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов";
- Устав МО "Судогодский район" и иные нормативно-правовые акты Владимирской области и администрации МО "Судогодский район".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги гражданин подает заявление о включении в список получателей жилищной субсидии на имя главы администрации МО "Судогодский район" в соответствии с приложение N 1.
Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (копии паспорта все листы, свидетельство о рождении с пропиской);
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);
в) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
г) документы, подтверждающие достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Доходы либо иные денежные средства подтверждаются одним или несколькими из следующих документов:
- документами о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) гражданина либо лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи и документом о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенностью на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, относящимся в соответствии с законодательством к членам семьи гражданина - получателя субсидии, и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- документом, подтверждающим наличие средств на лицевых счетах гражданина и лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи, в кредитных организациях;
- согласием соответствующей организации о предоставлении гражданину либо лицам, относящимся в соответствии с законодательством к членам семьи гражданина, кредита (займа);
- сертификатом на материнский (семейный) капитал;
- сертификатом на областной материнский (семейный) капитал.
д) справка о составе семьи или выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета;
е) справка с места работы с указанием источника финансирования учреждения;
ж) СНИЛС;
з) согласие на обработку персональных данных от вех членов семьи в соответствии с приложением N 2
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Заявление подается лично гражданами или представителями граждан по нотариально удостоверенной доверенности.
2.7.2. Перечень документов и сведений, запрашиваемых ОМСУ и МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Управления Федеральной регистрационной службы и органов технической инвентаризации (БТИ) об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи жилья в собственности;
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- выявление недостоверных (противоречивых) сведений в представленных документах;
- несоответствие заявителя требованиям на участие в подпрограмме, определенным Правилами предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390;
- использование ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче документов и получения результатов муниципальной услуги не превышает пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в Отдел.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется, в день поступления заявления в Отдел.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.16. Иные требования.
2.16.1 Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляются:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
2.16.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов для включения в список получателей жилищной субсидии;
- принятие решения о включении гражданина в список получателей жилищной субсидии;
- принятие решения о выдаче гражданину Свидетельства;
- оформление и выдача Свидетельства
3.2. Прием заявления и документов для включения в список получателей жилищной субсидии.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов от заявителя, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. От имени гражданина заявление о предоставлении муниципальной услуги может подать представитель по нотариально заверенной доверенности, опекун недееспособных граждан.
3.2.3. В ходе приема специалист Отдела устанавливает личность заявителя, производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения бланков, сравнивает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист Отдела, сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.2.4. Специалист отдела проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Регламента. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист Отдела отказывает в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.2.5. После проверки документов, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляется регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Принятие решения о включении гражданина в список получателей жилищной субсидии.
3.3.1. Специалист Отдела производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах. При необходимости осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Документы, предоставленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании комиссии по распределению гражданам субсидий на приобретение (строительство) жилья (далее - Комиссия).
3.3.3. По результатам рассмотрения документов Комиссией, принимается решение о включении гражданина в список получателей жилищной субсидии либо отказе о включении в список получателей жилищной субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации МО "Судогодский район". Постановление администрации МО "Судогодский район" принимается в течение 30 дней со дня поступления соответствующих документов и заявления в Отдел.
3.3.4. Заявитель о принятом решении уведомляется в течение 5 дней со дня издания соответствующего постановления администрации МО "Судогодский район".
3.3.5. В случае включения гражданина в список получателей жилищной субсидии на него оформляется учетное дело, которое содержит документы, указанные в п. 2.7. настоящего Регламента.
3.4. Принятие решения о выдаче гражданину Свидетельства.
3.4.1. До 01 сентября года, предшествующего планируемому, специалист Отдела формирует списки граждан - получателей жилищной субсидии, которые направляются в Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
Список граждан - получателей жилищной субсидии формируется в той же хронологической последовательности, в какой гражданин, изъявивший желание получить субсидию в планируемом году, был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3.4.2. Администрация МО "Судогодский район" в течение двух месяцев со дня получения от Департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области уведомления о лимитах бюджетных обязательств, производит оформление свидетельств и выдачу их гражданам - получателям жилищной субсидии.
3.4.3. Для получения свидетельства гражданин предоставляет в администрацию МО "Судогодский район" заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.7. настоящего Регламента.
3.4.4. Специалист Отдела организует работу по проверке представленных в документах сведений.
3.4.5. Заявление и документы, предоставленные гражданином для получения Свидетельства, рассматриваются на заседании Комиссии. По результатам рассмотрения документов Комиссией, принимается решение о выдаче Свидетельства или отказе. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации МО "Судогодский район".
3.4.6. Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются:
- нарушение установленного настоящим пунктом срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме указанных документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Регламента.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, гражданину направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
3.5. Оформление и выдача Свидетельства.
3.5.1. Специалист Отдела получает бланки Свидетельств в Департаменте строительства и архитектуры администрации Владимирской области, оформляет их соответствующим образом и вручает заявителю.
3.5.2. Факт получения Свидетельства подтверждается подписью гражданина - получателя субсидии в книге учета выдачи Свидетельств.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель главы администрации МО "Судогодский район", курирующий деятельность Отдела.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться по итогам работы за определенный период) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию МО "Судогодский район"
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Судогодский район".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Судогодский район" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Судогодский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.