Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Судогодский район"
от 25 декабря 2017 г. N 2467
Административный регламент
"Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах" устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, указанные в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий.
1.2.1. Право на получение субсидии на приобретение жилого помещения имеют следующие категории граждан:
а) признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
б) признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.2.2. Право на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения имеют следующие категории граждан:
а) признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
б) признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (далее по тексту - ОМСУ).
Исполнителями муниципальной услуги являются:
- Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации МО "Судогодский район" (далее - Отдел).
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ.
Место нахождения Отдела: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Почтовый адрес: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
График работы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (49235) 23749, 21334.
Адрес электронной почты: sudogr@obladm.vladimir.ru.
Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 601350, г. Владимир, ул. Ленина, д. 67, 1 этаж
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00,
- четверг с 8.00 до 20.00,
- суббота с 9.00 до 14.00,
- воскресенье - выходной день.
Без перерыва на обед.
Справочные телефоны: 8 (49235) 21066, 22208
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: sudogr.mfc@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
- на информационных стендах в ОМСУ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
- на сайте МФЦ;
- в МФЦ.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Отдел или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: 8 (49235) 23749, 21066; 22208
- с использованием электронной почты: sudogr@obladm.vladimir.ru; sudogr.mfc@mail.ru.
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт ОМСУ или МФЦ по форме обратной связи: http://mfc-sudogda.umi.ru/;
- посредством почтового отправления: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления в Отдел в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Рекомендуемое время для консультации по телефону 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время ожидания в очереди при личном присутствии заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием ОМСУ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник ОМСУ в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район". Исполнителем муниципальной услуги является отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации МО "Судогодский район".
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в ОМСУ или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 20 минут.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставление муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление мер социальной поддержки в виде субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия); в виде единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья (далее - единовременная денежная выплата);
- отказ в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление мер социальной поддержки осуществляется в срок, определенный постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах"
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция РФ,
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 17.07.1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
- постановление Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- постановление администрации МО "Судогодский район" от 16.02.2012 года N 270 "О создании комиссии по распределению гражданам субсидий на приобретение (строительство) жилья".
- Устав МО "Судогодский район" и иные нормативно-правовые акты Владимирской области и администрации МО "Судогодский район".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Гражданин, изъявивший желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 1;
- согласие на обработку персональных данных приложение N 3;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- справка с места жительства о составе семьи и размере занимаемой общей площади жилого помещения;
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
2.7.2. Гражданин, изъявивший желание улучшить свои жилищные условия путем получения единовременной денежной выплаты, предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 2;
- согласие на обработку персональных данных приложение N 3;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- выписки из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение;
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7.3. Перечень документов и сведений, запрашиваемых ОМСУ и МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписки из Управления Федеральной регистрационной службы и органов технической инвентаризации (бюро технической инвентаризации) об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи жилья в собственности.
2.7.4. Заявление подается лично гражданами или представителями граждан по нотариально удостоверенной доверенности.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- выявление недостоверных (противоречивых) сведений в представленных документах;
- несоответствие заявителя требованиям установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- использование ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или единовременной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче документов и получения результатов муниципальной услуги не превышает пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в Отдел.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется, в день поступления заявления в Отдел.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.16. Иные требования.
2.16.1 Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляются:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
2.16.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административный процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование списков получателей субсидий и единовременных денежных выплат;
- предоставление субсидий и единовременных денежных выплат.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов от заявителя, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. От имени граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, опекуны недееспособных граждан.
3.2.3. В ходе приема специалист Отдела устанавливает личность заявителя, производит проверку документов: наличие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения бланков, сравнивает незаверенные копии документов с оригиналами. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист Отдела, сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.2.4. Специалист Отдела проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Регламента. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист Отдела отказывает в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.2.5. После проверки документов, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляется регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Отдела производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах. При необходимости осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Документы, предоставленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании комиссии по распределению гражданам субсидий на приобретение (строительство) жилья (далее - Комиссия).
3.3.3. По результатам рассмотрения документов Комиссией, принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты по каждому заявителю. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации МО "Судогодский район".
3.3.4. Заявитель о принятом решении уведомляется в течение 5 дней со дня принятия соответствующего постановления администрации МО "Судогодский район". В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления, направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
3.4. Формирование списков получателей субсидий и единовременных денежных выплат.
3.4.1. На основании принятых Комиссией решений формируется список получателей субсидий или единовременных денежных выплат, по форме утвержденной законодательством.
3.4.2. Списки граждан - получателей единовременной денежной выплаты и граждан - получателей субсидий формируются отдельно, в хронологической последовательности исходя из даты признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. Списки граждан, имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" формируется отдельно.
3.5. Предоставление субсидий и единовременных денежных выплат.
3.5.1. Для открытия финансирования администрация МО "Судогодский район" представляет департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области протокол заседания комиссии о выделении субсидий, единовременных денежных выплат и копия постановления администрации МО "Судогодский район" по данному вопросу.
3.5.2. Перечисление средств единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты производится в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации МО "Судогодский район" о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.5.3. Для перечисления средств субсидии гражданин - получатель субсидии предоставляет в администрацию МО "Судогодский район" договор банковского счета, открытого в банке, отобранного департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии.
3.5.4. Субсидия предоставляется администрацией МО "Судогодский район" путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель главы администрации МО "Судогодский район", курирующий деятельность Отдела.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться по итогам работы за определенный период) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию МО "Судогодский район"
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Судогодский район".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Судогодский район" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Судогодский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.