Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петушинского района
от 14 декабря 2017 г. N 2370
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации: аварией на железнодорожном транспорте в г. Покров
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, поставкой товаров по ликвидации последствий чрезвычайной ситуаций: аварией на железнодорожном транспорте в г. Покров (далее - ликвидация последствий чрезвычайной ситуации), категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также порядок предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с выполнением следующих работ, оказанием услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации:
- на оплату горюче-смазочных материалов (использования автотранспорта), питания, проживания пострадавших и участников группировки по ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые принимали участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Петушинского района, выделенных по постановлению администрации Петушинского района от 02.11.2017 N 2094 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Петушинского района" в соответствии с решением Совета народных депутатов Петушинского района от 03.12.2015 N 126/16 "О бюджете муниципального образования "Петушинский район" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов".
1.5. Главным распорядителем субсидии является администрация Петушинского района.
2. Условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств;
3) наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района;
4) подтверждение факта исполнения получателем субсидии выполнения работ, оказания услуг по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Петушинский район" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Размер субсидии равен размеру фактических затрат, связанных с исполнением работ, оказанием услуг для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в пределах бюджетных ассигнований.
2.4. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя получателя субсидии (копия, заверенная печатью и подписью получателя субсидии);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица, размещенные на официальном сайте налогового органа в сети Интернет не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, заверенные печатью и подписью руководителя организации. Указанные в настоящем пункте документы представляются в отношении получателя субсидии, а также, в случае, если акционером публичного или непубличного акционерного общества или участником общества с ограниченной ответственностью является юридическое лицо, доля участия которого в уставном (складочном) капитале в совокупности превышает 50 процентов, в отношении такого акционера или участника общества;
5) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период и предшествующий финансовый год (копию, заверенную печатью и подписью получателя субсидии);
6) реестр акционеров общества с указанием сведений о каждом акционере общества, виде, количестве и номинальной стоимости акций, принадлежащих акционеру, заверенный печатью и подписью держателя реестра (для публичных и непубличных акционерных обществ), список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии (для обществ с ограниченной ответственностью).
2.5. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в п. 2.4 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии подписанный со своей стороны договор на предоставление субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Петушинского района.
2.7. Получатель субсидии подписывает договор на предоставление субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес главного распорядителя.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленных получателем субсидии информации;
4) недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
2.10. После заключения договора для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
а) заявку на перечисление субсидии за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
б) расчет размера субсидии за отчетный период по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) отчет о фактическом выполнении работ, оказании услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуаций с приложением документов, подтверждающих фактический объем выполненных работ, оказанных услуг по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.11. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, проверяет представленные расчет размера субсидии, отчет о фактическом выполнении за отчетный период, после чего в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет заявку в финансовое управление администрации Петушинского района на финансирование субсидии, а за декабрь - не позднее 25 декабря текущего года.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в установленные договором сроки на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.13. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
3. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Главным распорядителем и контрольно-счетным органом Петушинского района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представленных главному распорядителю для получения субсидии сведений и документов.
3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования "Петушинский район".
3.4. В случае представления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, выявления нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату в бюджет муниципального образования "Петушинский район" в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
3.5. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии главный распорядитель производит взыскание субсидии в судебном порядке.
3.6. За нарушение сроков возврата субсидии получатель субсидии несет ответственность в виде неустойки в размере двух трехсотых ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды, от суммы долга за каждый день просрочки.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 14 декабря 2017 г. N 2370 "О Порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.