Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Судогодский район
от 12 февраля 2018 г. N 186
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации МО "Судогодский район" по предоставлению (исполнению) муниципальной услуги "Хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
1.3. Услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МКУ "МФЦ").
1.4. Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы МКУ "МФЦ", почтовом адресе, контактных телефонах размещены на официальном Интернет-сайте администрации МО "Судогодский район", а также на сайте МКУ "МФЦ".
2.1.2. Место нахождения МКУ "МФЦ" и его почтовый адрес:
601351, Ленина, д. 67, г. Судогда, Владимирская область.
2.1.3. Контактные телефоны 8 (49235) 21066, 22208
E-mail: sudogr.mfc@mail.ru,
sudogr-arxiv@yandex.ru.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница 8.00 до 18.00,
- четверг 8.00 до 20.00,
- суббота 9.00 до 14.00,
- воскресенье выходной день.
Без перерыва на обед
2.1.4. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
- на сайте администрации МО "Судогодский район"
- на сайте МКУ "МФЦ"
- на портале Gosuslugi.ru
2.1.5. По телефону специалисты МКУ "МФЦ" дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения обращений заявителей.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника.
В случае, если в МКУ МФЦ отсутствует информация по вопросу обратившегося заявителя, ему должен быть сообщен телефонный номер и координаты, по которым можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие запрос, в обязательном порядке информируются:
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке исполнения запроса и возможности получения ответа.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения в МКУ "МФЦ".
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами МКУ "МФЦ".
Консультации предоставляются согласно:
- перечню документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.1.6. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.1.7. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Запрос подлежит обязательной регистрации при поступлении его в МКУ "МФЦ".
2.2.2. Запросы заявителей, поступившие в МКУ "МФЦ", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.2.3. При поступлении в МКУ "МФЦ" запросов заявителей, которые не могут быть исполнены, МКУ "МФЦ" в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса уточнения и дополнительные сведения.
2.2.4. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
- если в запросе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- запрос, содержащий нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью специалистам МКУ "МФЦ", а также членам их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, то запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе, содержащем вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалисты МКУ "МФЦ" вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.3.2. Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью руководителя МКУ "МФЦ" просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается руководителем МКУ "МФЦ" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги расположены на первом этаже административного здания МКУ МФЦ и снабжены соответствующей табличкой о режиме работы, телефоном и оборудованы средствами пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией.
2.4.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.4.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" на рабочем месте в соответствии с графиком работы.
2.4.5. Максимальный срок ожидания граждан в очереди при сдаче запроса и получения документов 15 минут.
2.4.6. Инвалидам в местах предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение имеющим стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.5.1. Рассмотрение запросов заявителей проводится при наличии документов, подтверждающих право на получении запрашиваемой информации:
физические лица:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о браке, свидетельство о смерти);
- документы, подтверждающие право наследования (справка о праве наследования, завещание, дарственная, доверенность, свидетельство о смерти собственника);
- доверенность, при запросе сведений на других лиц.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя организации;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.5.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес МКУ "МФЦ", в том числе переданный по электронной почте.
2.5.3. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе, фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
- в запросе о стаже работы, заработной плате (образцы бланков заявлений приводятся в приложениях 2 и 3) дополнительно указываются название, ведомственная подчиненность предприятия (организации), период работы, какую должность занимали;
- личную подпись и дату;
- могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (трудовая книжка, номера и даты организационно-распорядительных документов).
К письменному запросу заявитель прилагает соответствующие документы и материалы либо их копии.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры МКУ "МФЦ":
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- выдача или отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Регистрация запросов
3.2.1. Поступившие в МКУ "МФЦ" письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
3.3.1. Специалисты МКУ "МФЦ" осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных муниципального архива.
3.3.2. Результатом административного действия является:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в МКУ "МФЦ" дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.4.1. регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.4.1. Специалисты МКУ "МФЦ" при поступлении запроса:
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных муниципального архива определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
- в соответствии с архивными шифрами берут из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса;
- по окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.
3.4.2. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.5.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
3.5.2. Архивная справка - документ, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов, единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписок из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка оформляется на бланке МКУ "МФЦ", подписывается руководителем МКУ "МФЦ", заверяется печатью МКУ "МФЦ", проставляется номер и дата составления.
3.5.3. Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивная выписка оформляется на бланке МКУ "МФЦ", подписывается руководителем МКУ "МФЦ", заверяется печатью МКУ "МФЦ", проставляется номер и дата составления.
3.5.4. Архивная копия - документ, дословно воспроизводящий текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
На обороте каждого листа архивной копии или при наличии свободного места на лицевой стороне проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью МКУ "МФЦ", подписью руководителя МКУ "МФЦ".
При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце ксерокопии приводятся поисковые данные, послужившие основанием для ее изготовления (номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов документов).
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.5.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
3.5.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.5.7. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.6. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос
3.6.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются МКУ "МФЦ" на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
3.6.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
3.6.3. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
3.6.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6.5. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляет руководителем МКУ "МФЦ".
4.2. Обязательному контролю исполнения подлежат поступившие в МКУ "МФЦ", зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
- обращения и запросы депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Владимирской области;
- обращения и запросы от администрации МО;
- обращения и запросы от совета народных депутатов;
- письма и обращения судов, прокуратуры;
- жалобы граждан.
Кроме этого, все запросы, поступающие в МКУ "МФЦ", ставятся на контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
4.3. Специалисты МКУ "МФЦ" несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "МФЦ".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления и документов Заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом срока, установленного настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
6) требование от Заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же специалистов МКУ "МФЦ" подается на имя руководителя МКУ "МФЦ", или в администрацию района.
5.4. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через портал Gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;
3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МКУ "МФЦ", на стендах в здании МКУ "МФЦ", а также может быть сообщена Заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
VI. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Специалисты МКУ "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов заявителей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрение запросов и документов, связанных с их исполнением.
Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
6.2. По фактам нарушений специалистами МКУ "МФЦ" настоящего регламента руководителем МКУ "МФЦ" назначается служебная проверка.
6.3. При уходе в отпуск специалист МКУ "МФЦ" обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
6.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами МКУ "МФЦ" возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги руководитель МКУ "МФЦ" принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.