Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Судогодский район"
от 4 июля 2018 г. N 1085
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Судогодского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Судогодского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе.
1.2. Предоставление услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области";
Постановлением администрации МО "Судогодский район" от 30.06.2015 N 1106 "Об утверждении муниципальной программы МО "Судогодский район" "Развитие малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе на 2015 - 2020 годы";
Настоящим Административным регламентом.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
1.3.1. Заявителями при предоставлении муниципальной подуслуги по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса являются субъекты предпринимательства, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на предоставление подуслуги прошло не более одного года, ранее не получавшие грант, в том числе индивидуальные предприниматели, которые не являются и не являлись до создания субъекта предпринимательства учредителями коммерческих организаций и индивидуальными предпринимателями, и юридические лица, собственники которых не являются и не являлись до создания субъекта предпринимательства индивидуальными предпринимателями или учредителями других коммерческих организаций.
Муниципальная услуга по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса не предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность.
1.3.2. Заявителями при предоставлении муниципальной подуслуги по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования являются субъекты предпринимательства, осуществляющие вид деятельности относящийся к разделу С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на участие в конкурсе прошло более одного года, со среднесписочной численностью работников на дату подачи заявления не менее 5 человек.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении экономики и развития сельского хозяйства администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - Управление) расположенном по адресу: город Судогда, ул. Коммунистическая, д 1, график (режим) работы управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49235)2-37-48.
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Управление по адресу: 601351 г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, факс 8(49235)2-37-48;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес Управления через сайт администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее администрации района): http://admsud.avo.ru, либо на адрес электронной почты администрации района: sudogr@rambler.ru, bizinksud@yandex.ru;
- через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал);
- через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Управления подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления.
Уполномоченное лицо осуществляет консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования субъекта малого или среднего предпринимательства.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении экономики.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через сайт администрации района, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации, копия ответа хранится в Управлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Судогодского района".
В рамках данной муниципальной услуги могут предоставляться следующие подуслуги:
- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - предоставление грантов);
- возмещение части затрат за участие в выездных выставках (далее - возмещение по выставкам).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Судогодский район" в лице Управления. Управление при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Владимирской области, организациями и учреждениями Судогодского района.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или обоснованный отказ в их предоставлении.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.2. настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых в форме документа на бумажном носителе:
2.6.1. Для подуслуги "предоставление грантов":
а) заявление на участие в конкурсе (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) бизнес-план проекта по созданию собственного бизнеса (приложение N 2 к Административному регламенту);
в) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих приобретение им основных средств с указанием даты осуществления платежа, сведений о наименовании и стоимости товара, покупателе и продавце (при их наличии);
г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
д) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
е) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе предоставить документы, предусмотренные подпунктами "в" (в части объектов недвижимости), "г"- "е" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае не предоставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Претендент также по собственной инициативе вправе предоставить копии документов, подтверждающих наличие у него специального статуса: молодой семьи, имеющей детей (свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о браке; свидетельство об установлении отцовства); неполной семьи (свидетельство о рождении ребенка; документы подтверждающие воспитание ребенка (детей) единственным родителем (свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти второго родителя и т.д.); многодетной семьи (свидетельства о рождении детей); семьи, воспитывающей детей-инвалидов (свидетельство о рождении ребенка; справка об установлении инвалидности).
Претендент имеет право представить на конкурс только один бизнес-план.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полного комплекта документов, предусмотренного в п. 2.6. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязанностью заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица не соответствующего требованиям п. 1.3. настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- заявитель имеет задолженность по налоговым платежам и по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также по арендной плате за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности Судогодского района на дату подачи заявления;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствие денежных средств в текущем финансовом году в бюджете города на оказание соответствующей финансовой поддержки;
- финансовая поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- в отношении заявителя в текущем году было принято решение об оказании финансовой поддержки, предоставляемой на конкурсной основе;
2.9. Для выдачи экспертного заключения по реализации бизнес-плана (бизнес-предложения) начинающего предпринимателя на получение финансовой поддержки по мероприятиям муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор" необходимо приложить документы, предусмотренные условиями предоставления муниципальной услуги.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. физического лица, желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия субъекта предпринимательства, Ф.И.О. руководителя.
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового адреса для обратной связи;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации района, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
- реорганизация Уполномоченного органа;
- ликвидация муниципальной услуги.
2.14. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги по мерам поддержки указанным в п. 2.13. являются:
- основания, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- несоответствие заявителя условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, предусмотренным муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства, для предоставления муниципальной услуги;
- наличие у заявителя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по заработной плате перед работниками;
- необеспечение заявителем заработной платы работникам на уровне, превышающем величину прожиточного минимума, установленную во Владимирской области для трудоспособного населения;
- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- представление документов по форме, содержанию или комплектности, не соответствующим требованиям действующего законодательства;
- выявление фактов предоставления недостоверных сведений.
2.15. Общее требование к получателям услуг настоящего регламента - субъект осуществляет деятельность на территории Судогодского района по следующим приоритетным видам деятельности:
- обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
- производственная деятельность в сфере хлебопечения;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
- производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;
- строительство зданий и сооружений;
- сбор и переработка дикоросов;
- сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;
- здравоохранение, образование и предоставление социальных услуг;
- жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению;
- услуги по организации внутреннего туризма, физической культуры и спорта;
- бытовые услуги, предоставляемые населению;
- услуги розничной торговли по продаже фармацевтических и медицинских товаров;
- услуги общественного питания;
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.17. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
2.17.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и получения конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.17.3. Ходатайство и экспертное заключение предоставляются в течение 5 дней.
2.17.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления в управление экономики.
2.18. Прием заявлений и выполнение административных процедур осуществляется через электронную сеть интернет, что исключает необходимость фактического нахождения в здании администрации. При необходимости личного принятия участия в выполнении административных процедур или отсутствии возможности подать заявление через интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг, все действия проводятся через многофункциональный центр расположенный по адресу: 601352, Владимирская область, г. Судогда, ул. Ленина, д. 67.
Помещение оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, стульями. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы: 1) средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой; 2) техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобство в оформлении операций на Едином портале и многофункциональном центре;
- простота и ясность изложения информационных документов.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие профессиональных ошибок сотрудников администрации и нарушений технологии оказания услуги;
- соотношение удовлетворенных жалоб к общему числу рассмотренных заявлений;
- удельный вес рассмотренных в срок обращений при предоставлении муниципальной услуги;
- удельный вес обоснованных жалоб зарегистрированных после предоставления муниципальной услуги в общем количестве рассмотренных обращений;
- удовлетворенность потребителей обслуживанием.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и комплекта документов, их регистрация;
- рассмотрение и проверка представленных документов;
- рассмотрение заявок на предоставление финансовой поддержки конкурсной комиссией по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- предоставление финансовой поддержки.
3.1.1. Управление размещает извещения о проведении конкурсов на официальном сайте районной администрации. В извещениях указывается предмет конкурса, сроки проведения конкурса, требования, предъявляемые к участникам, перечень предоставляемых документов, контактная информация.
Претенденты, желающие участвовать в конкурсах, не позднее 30 календарных дней со дня опубликования извещения направляют полный пакет конкурсной документации в Управление.
В случаях распределения средств из вышестоящих бюджетов условия конкурсов могут содержать дополнительные требования, предусмотренные нормативными актами соответствующих бюджетов.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и комплекта документов, их регистрация" является обращение заявителя в Управление с комплектом документов, указанных в 2.6. Административного регламента.
Специалист Управления в момент поступления документов оценивает полноту и соответствие представленного комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные в 2.7. настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Управления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.
Пакет документов подается в Управление лично руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, их представителем, действующим на основании доверенности или контактным лицом, указанным в заявлении, при наличии документа, удостоверяющего личность.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный специалист Управления регистрирует полученные документы в журналах учета заявок на предоставление финансовой поддержки.
Результатом административной процедуры является поступление документов для рассмотрения и проверки или мотивированный отказ в принятии документов на рассмотрение.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение и проверка представленных документов" является факт регистрации заявления на получение поддержки.
Уполномоченный специалист Управления осуществляет проверку поданных заявителем документов:
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
- выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной п. 2.8. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка аналитических материалов для заседания экспертного совета по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - экспертный совет).
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявок на предоставление финансовой поддержки конкурсной комиссией" является факт поступления пакета документов в конкурсную комиссию.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении финансовой поддержки заявителям, оформленное протоколом заседания экспертного совета, либо решение об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Управление направляет заявителю письменное уведомление в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Общий максимальный срок рассмотрения заявок и проведения заседания конкурсной комиссии составляет 30 рабочих дней.
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление финансовой поддержки" является факт поступления в Управление протокола заседания экспертного совета, содержащего список победителей, либо, для услуг по возмещению по выставкам и по возмещению за обучение, факт соответствия пакета документов заявителя установленным требованиям и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Управление в течении 5 рабочих дней после проведения заседания экспертного совета размещает списки победителей на официальном сайте администрации МО "Судогодский район".
В течении 10 рабочих дней с момента опубликования списков победителей администрация МО "Судогодский район" заключает с получателями поддержки договоры, являющиеся основанием для последующего перечисления средств. В случае если договор о предоставлении финансовой поддержки не подписан получателем в указанный срок, он лишается права на получение поддержки, о чем ему направляется письменное уведомление.
В течении 10 рабочих дней после заключения договоров с победителями в соответствии с протоколом экспертной комиссии Управление готовит проект распоряжения администрации МО "Судогодский район" о перечислении средств получателям поддержки.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
3.1.6. Управление в течении 30 календарных дней с даты принятия решения об оказании финансовой поддержки вносит сведения о получателях поддержки в список резидентов МБУ "Бизнес-инкубатор"-получателей поддержки Судогодского района, размещенный на официальном сайте администрации МО "Судогодский район".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами управления экономики положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится заместителем главы администрации МО "Судогодский район" по экономике.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица управления экономики несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц управления экономики закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также через Единый портал.
5.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц управления экономики заявитель подает жалобу на имя заместителя главы администрации МО "Судогодский район" по экономике по адресу: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, телефон 8(49235)2-13-40, телефон приемной главы администрации 8(49235)2-16-07.
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Образец жалобы в приложении 6 к настоящему регламенту.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ, в течении 1 дня со дня принятия решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4. настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.