Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
Примерная схема
бизнес - проекта отражающая основные производственные, экономические и социальные показатели, со сроком окупаемости не более трех лет
1. Резюме проекта
Наименование бизнес-плана |
|
|||
Суть проекта |
|
|||
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
|||
Организационно-правовая форма малого предприятия |
|
|||
Срок реализации проекта |
|
|||
Срок окупаемости проекта, лет (мес.) |
|
|||
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
|||
Планируемая выручка, руб. |
1 год |
2 год |
3 год |
|
|
|
|
||
Планируемая прибыль, руб. |
|
|
|
|
Рентабельность деятельности, % (план. прибыль / план. выручка) х 100% |
|
|
|
|
Численность занятых, чел. |
|
|
|
|
Сумма налоговых поступлений, руб. |
|
|
|
|
Сметная стоимость проекта ( руб) | ||||
Финансирование проекта: - собственные средства - заемные средства - иное |
сумма |
% |
||
|
|
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод: |
|
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
Конкурент, адресные данные, вид деятельности |
Основные сильные стороны |
Основные слабые стороны |
|
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
| |
Вывод: |
|
|
|
3. Описание продукции (работ, услуг)
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами.
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищённость продукции патентами и товарными знаками |
|
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования заявителя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
||||
заявителя |
конкурента 1 |
... |
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама - (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности
Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес) |
|
- Офисное помещение |
г. Судогда, ул. _______, д.____, офис N________ |
- Производственные площади (если имеются) |
|
Размер производственных площадей |
|
5.2. Оценка потребности проекта в персонале
(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).
План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование показателей |
1 квартал 20__г. |
||
заработная плата, руб. |
численность, чел. |
Фонд оплаты труда, руб. |
|
Оплата труда, всего |
|
|
|
1. Директор |
|
|
|
2. Заместитель директора |
|
|
|
3. Главный бухгалтер |
|
|
|
4. |
|
|
|
...ИТОГО |
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. План приобретения основных средств.
План производства (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование производимой продукции ( услуг) |
Единица измерения |
Объём произведенной продукции, работ, услуг |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План реализации продукции (услуг) (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование производимой продукции ( услуг) |
Цена за единицу |
Стоимость произведенной продукции (руб.) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Финансовый план
6.1. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план на 20___ год
6.2. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана, точки безубыточности
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
7. Рыночные риски, внешние риски, внутренние или ресурсные риски
8. Приложения
В качестве приложений к бизнес - проекту представляются (при наличии):
- бухгалтерская (или) налоговая отчетность;
- спецификации продукта, фотографии;
- копии рекламных проспектов;
- резюме участников проекта;
- копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут
способствовать реализации бизнес - проекта;
- рекомендательные письма;
- необходимые чертежи, фотографии;
- описание инновационной технологии/продукта ( для инновационных проектов) *
<< Приложение N 1. Заявление на участие в конкурсе на оказание услуг с присвоением статуса резидента МБУ Судогодского района "Бизнес-Инкубатор" |
>> *Приложение N 1. Описание инновационной технологии/продукта |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 4 июля 2018 г. N 1085 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.