Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Ковровского района
от 24 июля 2018 г. N 545
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем населения
Ковровского района
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Социальное жилье"
I. Паспорт
подпрограммы "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Социальное жилье на 2014 - 2020 годы". (далее Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Губернатора Владимирской области от 17 декабря 2013 г. N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"; постановление администрации района от 28.02.2011 г. N 153 "О Порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Ковровского района. |
Разработчик Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение Ковровского района "Служба единого заказчика" (далее МБУ "СЕЗ"); администрации Ивановского, Клязьминского, Малыгинского, Новосельского сельских поселений (по согласованию). |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: - обеспечение жильем граждан, признанных в установленном Порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе граждан проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном Порядке непригодными для проживания и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда. Задачи: - увеличение муниципального жилищного фонда; - улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном Порядке, нуждающимися в жилых помещениях, в том числе граждан проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания; - обеспечение жильем работников бюджетной сферы. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Общая площадь жилых помещений, построенных и приобретенных, в том числе по договорам долевого участия. 2. Количество граждан, улучшивших жилищные условия. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Всего - 84233,2 тыс. руб. рублей, из них: - средства областного бюджета - 63242,9 тыс. руб. 2014 г. - 14 721,1 тыс. руб.; 2015 г. - 24 553,8 тыс. руб.; 2016 г. - 23968,0 тыс. руб.; - средства районного бюджета - 20990,30 тыс. руб. 2014 г. - 5724,9 тыс. руб.; 2015 г. - 4 333,0 тыс. руб.; 2016 г. - 4230,0 тыс. руб.; 2017 г. - 1130,0 тыс. руб.; 2018 г. - 1628,0 тыс. руб.; 2019 г. - 1968,3 тыс. руб.; 2020 г. - 1976,1 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
1. Увеличение муниципального жилищного фонда на 6,418 тыс. кв. метров. 2. Обеспечение жильем 149 семей. |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава администрации Ковровского района. |
II. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, проблемы и прогноз развития
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Программы обеспечения граждан социальным жильем на территории района реализовываются с 2009 года. Несмотря на предпринимаемые меры, уровень очередности не уменьшается.
Так, по состоянию на 01.12.2017 г. в очередях на улучшение жилищных условий в поселениях района состоит 126 семей, в том числе 10 семей, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке, непригодными для проживания.
Первостепенной задачей является обеспечение жильем гражданам, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
За период 2014 г.-2016 г. на территории района признаны непригодными для проживания 42 жилых помещения, в том числе: 18 - муниципальный жилищный фонд, 24- являются собственностью граждан.
В целях обеспечения безопасных условий проживания 7-ми семьям предоставлены квартиры из маневренного жилищного фонда, 17 семей получили новое благоустроенное жилье в пос. Новый и д. Гороженово в мкрн. Доброград.
Решение поставленных задач по улучшению жилищных условий граждан, обеспечению безопасных условий проживания граждан возможно только при бюджетной поддержке муниципальных образований. Подпрограммой предусмотрены средства из районного бюджета и субсидии из областного бюджета на финансирование строительства жилых домов и приобретения жилых помещений в период с 2014 г. по 2016 г.
Начиная с 2017 года, приобретение и строительство жилья осуществляется в рамках мероприятий муниципальных программ Ивановского сельского поселения, Клязьминского сельского поселения, Малыгинского сельского поселения, Новосельского сельского поселения и городского поселения пос. Мелехово.
Муниципальным образованиям направляются межбюджетные трансферты из районного бюджета на софинансирование мероприятий государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" для приобретения жилых помещений на первичном рынке жилья.
После включения в состав муниципального жилищного фонда, жилые помещения предоставляются в установленном порядке по договорам социального найма гражданам в соответствии с очередностью и по договорам найма специализированного жилищного фонда - работникам бюджетной сферы.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков реализации, а также целевых показателей
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях определены в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. N 1710., государственной программой Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17 декабря 2013 г. N 1390.
Целью Подпрограммы является обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- увеличение муниципального жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном Порядке, нуждающимися в жилых помещениях;
- обеспечение служебными жилыми помещениями работников бюджетной сферы.
Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Достижение целей и задач Подпрограммы будет обеспечено путем решения и достижения следующих целевых показателей (таблица 1).
Таблица 1
Сведения
об индикаторах и показателях Подпрограммы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2014 - 2020 гг. всего |
В том числе по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Общая площадь жилых домов, помещений построенных и приобретенных в том числе по договорам долевого участия. |
тыс. кв. м |
6,418 |
0,640 |
0,904 |
0,946 |
0,686 |
0,987 |
1,125 |
1,130 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
149 |
14 |
22 |
21 |
20 |
24 |
24 |
24 |
За период реализации Подпрограммы планируется увеличить жилищный фонд на 6,418 тыс. кв. метров, обеспечить жильем 149 семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Основными мероприятиями реализации Подпрограммы являются:
- строительство жилья, в том числе осуществляемое по договорам участия в долевом строительстве либо реконструкция зданий под жилые помещения;
- приобретение жилых помещений.
В рамках Подпрограммы допускается приобретение вновь построенного (реконструированного) жилья у юридических и физических лиц, осуществляющих строительство объектов недвижимости.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов приведен в таблице 2.
Средства для реализации Подпрограммы ежегодно предусматриваются в районном бюджете, как за счет собственных средств, так и субсидий из областного бюджета, муниципальным образованиям предоставляются межбюджетные трансферты из районного бюджета на софинансирование мероприятий.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры.
В целях получения субсидий из областного бюджета администрация Ковровского района, администрации Ивановского сельского поселения, Клязьминского сельского поселения, Малыгинского сельского поселения, Новосельского сельского поселения и городского поселения пос. Мелехово участвуют в ежегодном конкурсном отборе.
Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими свидетельство о допуске саморегулируемой организации на выполнение соответствующих видов работ, а так же по договорам долевого участия муниципального образования в жилищном строительстве, осуществляемом застройщиком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Муниципальные контракты заключаются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Глава администрации Ковровского района.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий подпрограммы 2
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями муниципальной Подпрограммы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 2 "Социальное жилье" | ||||||
1. |
Основное мероприятие 2.1"Улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и работников бюджетной сферы с предоставлением служебных жилых помещений по договорам найма специализированного жилищного фонда. |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
17.01.2014 |
31.12.2020 |
2014 г. - 14 семей; 2015 г. - 22 семьи; 2016 г. - 21 семья; 2017 г. - 20 семей; 2018 г. - 24 семьи; 2019 г. - 24 семьи; 2020 г. - 24 семьи; |
Показатели Подпрограммы: |
количество семей, улучшивших жилищные условия; | ||||||
2014 г. -0,64 тыс. кв. м; 2015 г. -0,904 тыс. кв. м; 2016 г. -0,946 тыс. кв. м; 2017 г. -0,686 тыс. кв. м; 2018 г. -0,987 тыс. кв. м; 2019 г. -1,125 тыс. кв. м; 2020 г. -1,130 тыс. кв. м |
общая площадь построенных и приобретенных жилых помещений |
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 83925,8 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета -63242,9 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета -20682,9 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам согласно таблице 2.
Таблица N 3
|
2014 - 2020 г.г. |
В том числе |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Средства район. и обл. бюджета всего: |
84233,2 |
20446,0 |
28886,8 |
28198,0 |
1130,0 |
1628,0 |
1968,3 |
1976,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Субсидии за счет средств областного бюджета |
63242,9 |
14721,1 |
24553,8 |
23968,0 |
|
|
|
|
2. Средства районного бюджета |
20990,30 |
5724,9 |
4333,0 |
4230,0 |
1130,0 |
1628,0 |
1968,3 |
1976,1 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. Так же ежегодно, на плановый период, утверждается перечень объектов строительства.
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района
Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности использования субсидий, направленных бюджетам муниципальных образований, будет производиться на основе следующих показателей:
- общая площадь построенных и приобретенных жилых помещений;
- количество семей, улучшивших жилищные условия;
- отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации
VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
К рискам реализации Подпрограммы следует отнести риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Подпрограммы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительного периода продолжительности Подпрограммы.
Меры управления рисками реализации Подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах.
Управление рисками реализации Подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Подпрограммы.
Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации Подпрограммы.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Социальное
жилье на 2014 - 2020 годы"
Порядок
реализации Подпрограммы "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Подпрограммы "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы" (далее Подпрограмма) муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы".
2. Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в районном бюджете в рамках данной Подпрограммы на весь период ее реализации.
3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках Подпрограммы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (далее Управление).
4. Средства бюджета выделяются на приобретение жилых помещений, на строительство жилья, в том числе по договорам долевого участия, для обеспечения жильем граждан, признанных в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в жилых помещениях
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 24 июля 2018 г. N 545 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.