Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Ковровского района
от 24 июля 2018 г. 545
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем населения Ковровского
района на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
I. Паспорт Подпрограммы "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
II. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, проблемы и прогноз развития
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
Административно территория Ковровского района разделена на 1 городское и 4 сельских поселения. В состав поселений входят более 170 населенных пунктов.
Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года, закрепил основополагающую роль документов территориального планирования при принятии органами государственной власти и органами местного самоуправления решений по градостроительному развитию территорий.
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации на территории района разработаны и утверждены:
- Схема территориального планирования Ковровского района;
- Генеральные планы п. Мелехово, Ивановского, Клязьминского, Малыгинского, Новосельского сельских поселений;
- Правила землепользования и застройки п. Мелехово, Ивановского, Клязьминского, Малыгинского, Новосельского сельских поселений.
- Нормативы градостроительного проектирования Ковровского района;
- Нормативы градостроительного проектирования сельских поселений Ковровского района;
- Нормативы градостроительного проектирования городского поселения пос. Мелехово Ковровского района.
Согласно Земельному кодексу РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского и сельских поселений, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. Сведения о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон должны быть отображены в государственном кадастре, что позволит в дальнейшем избежать проблем для граждан при оформлении ими прав на земельные участки, предоставленные для жилищного строительства, а также сократить время оформления земельно-правовых документов. На сегодняшний день государственный кадастр недвижимости не содержит точных сведений о местоположении границ 71% сельских населенных пунктов Ковровского района, так как их описание с привязкой к координатам ранее не проводилось, так же не проведена работа по описанию местоположения границ территориальных зон. Учитывая значительную стоимость этой работы, оперативно выполнить описание границ только за счет средств районного бюджета, без привлечения других источников финансирования, не представляется возможным.
На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям района исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселений с учетом потребностей и предпочтений их населения.
За счет средств Подпрограммы планируется осуществлять подготовку документации по планировке территорий в целях развития жилищного строительства на территории района.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков реализации, а также целевых показателей
Целью реализации Подпрограммы является формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории района. Создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории района в целом и территорий муниципальных образований, входящих в его состав;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории района;
- сокращения сроков подготовки земельно-правовых документов, а соответственно и исходно-разрешительных документов для строительства.
- снижения административных барьеров в строительстве;
- определение оптимальных вариантов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям района;
- увеличения объемов жилищного строительства;
Задачами Подпрограммы является:
- обеспечение своевременной разработки и утверждения документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, размещения объектов муниципального значения;
- обеспечение своевременного внесения изменений в документы территориального планирования, в правила землепользования и застройки поселений в целях реализации проектов развития территорий, развития жилищного строительства;
- описание границ населенных пунктов, установленных утвержденными генеральными планами, и границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Целевые индикаторы Подпрограммы:
- Общая площадь территорий для развития жилищного строительства, в отношении которых осуществлена подготовка документации по планировке территории.
Ожидаемые результаты Подпрограммы:
За период действия Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- обеспечение инвестиционных площадок документацией по планировке территорий для реализации схемы территориального планирования Ковровского района, генеральных планов городского и сельских поселений;
- описание в соответствии с требованиями действующего законодательства границ населенных пунктов, границ территориальных зон;
- создание правовой основы для принятия стратегических решений по комплексному социально-экономическому и территориальному развитию области;
- определение основных направлений развития инженерной, транспортной инфраструктур муниципального значения, совершенствования системы защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранения объектов культурного и природного наследия, формирования зон регулируемого развития и территорий концентрации градостроительной активности.
Сведения
об индикаторах и показателях Подпрограммы и их значениях
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общая площадь территорий для развития жилищного строительства, в отношении которых осуществляется подготовка документации по планировке территории |
га |
|
|
|
|
|
15,6 |
54,4 |
Количество населенных пунктов в поселении, границы которых поставлены на кадастровый учет |
% |
18 |
|
129 |
|
44 |
65 |
90 |
Количество муниципальных образований, в которых правила землепользования и застройки приведены в соответствие с утвержденными генеральными планами, требованиями законодательства |
% |
50 |
60 |
665 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит к 2020 году обеспечить инвестиционные площадки документацией по планировке территорий на площади 70 га.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 г.-2020 г.
IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Система подпрограммных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы подготовки и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, включает в себя:
- разработку и внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты администрации Ковровского района, регламентирующие градостроительную деятельность, в целях их совершенствования с учетом правоприменительной практики;
- осуществление мониторинга изменений в федеральном и областном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий;
- своевременное приведение нормативных актов в соответствие с изменениями в федеральном и областном законодательстве.
2. Организационное обеспечение реализации Подпрограммы, включающее в себя:
- консультативная работа со специалистами Департамента строительства и архитектуры администрации области при подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, при проведении согласований;
- изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других муниципальных образования Владимирской области и регионах России;
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации Подпрограммы;
- проведение мониторинга реализации Подпрограммы.
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Подрограммы.
Средства для реализации программных мероприятий предусматриваются в районном бюджете, как за счет собственных средств, так и субсидий из областного бюджета. В целях получения субсидий из областного бюджета администрация района участвует в ежегодном конкурсном отборе.
Главными распорядителями бюджетных средств является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, управление экономики, имущественных и земельных отношений.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком реализации Подпрограммы согласно приложению к Подпрограмме.
Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с организациями, определяемыми на конкурсной основе и имеющими право на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Глава администрации Ковровского района.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на период ее реализации составляет - 6293,48 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 435,7 тыс. руб.;
2016 г. - 646,4 тыс. руб.;
2017 г. - 695,7 тыс. руб.;
2018 г. - 450,0 тыс. руб.;
2019 г. - 1983,34 тыс. руб.;
2020 г. - 1983,34 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 3768,72 тыс. руб.
2014 г. - 313,7 тыс. руб.;
2016 г. - 387,6 тыс. руб.;
2017 г. - 417,42 тыс. руб.;
2018 г. - 270,0 тыс. руб.;
2019 г. - 1190,0 тыс. руб.;
2020 г. -1190,0 тыс. руб.
Средства районного бюджета - 2524,76 тыс. руб.
2014 г. - 122,0 тыс. руб.
2016 г. - 258,8 тыс. руб.;
2017 г. - 278,28 тыс. руб.;
2018 г. - 279,0 тыс. руб.;
2019 г. - 793,34 тыс. руб.;
2020 г. - 793,34 тыс. руб.
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории района, создание благоприятных условий для: устойчивого развития территории района в целом и территорий муниципальных образований, входящих в состав.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по итогам отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района, утвержденным постановлением администрации Ковровского района от 28.02.2011 г. N 153 "О Порядке разработки, формирования, реализации мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района".
VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Подпрограммы в неполном объеме, за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения бюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации Подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Управление рисками реализации Подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Подпрограммы
VIII. Перечень программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
|
областного бюджета |
районного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории района Создание благоприятных условий для: устойчивого развития территории района в целом и территорий муниципальных образований, входящих в состав | ||||||
Задачи: 1) обеспечение своевременной разработки и утверждения документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, размещения объектов муниципального значения; 2) обеспечение своевременного внесения изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов развития территорий в целях жилищного строительства; 3) описание границ населенных пунктов, установленных утвержденными генеральными планами, и границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями действующего законодательства; 5) совершенствование нормативной правовой базы для реализации на территории района Градостроительного кодекса РФ | ||||||
1. |
Подача заявки для участия в мероприятиях подпрограммы "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" |
2014 - 2020 г.г. |
финансирование не требуется |
|
|
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры. |
2 |
Проведение конкурсов по выбору подрядных организаций. |
2014 - 2020 г.г. |
финансирование не требуется |
|
|
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, управление экономики, имущественных и земельных отношений |
3 |
Выполнение работ по описанию границ населенных пунктов, входящих в состав: - МО Клязьминское сельское поселение (д. Бабериха, д. Глебово, пос. Достижение, д. Репники, с. Клязьминский Городок, д. Осипово, д. Княгинькино); - МО Малыгинское сельское поселение (п. Малыгино, д. Ильино. д. Смехра, с. Большие Всегодичи, д. Кузнечиха, с. Малышево, д. Ручей, д. Широково); - МО Новосельское сельское поселение (д. Барановао, д. Дмитриево, п. Первомайский, д. Бабурино, д. Заря, д. Княгинино, д. Сажино. д. Сергейцево, д. Игумново, д. Ельниково, д. Медынцево, д. Черноситово, д. Погост, п. Нерехта); - МО Ивановское сельское поселение (п. Красный Октябрь, п. Красый Маяк) |
2014 г. |
435,7 |
313,7 |
122,0 |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений |
4. |
Выполнение работ по описанию границ населенных пунктов, входящих в состав: МО Новосельское сельское поселение (с. Крутово, МО Ивановское с/п. (с. Иваново, с. Павловское ) МО Клязьминское с/п. (д. Сенинские Дворики, д. Старая, п. Крестниково, с. Санниково.) МО Малыгинское с/п. (д. Коромыслово, д. Панюкино, д. Верхутиха.);
|
2016 г.
|
170,0
|
102,0
120,0
200,0
200,0 |
68,0
|
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
|
5. |
Внесение изменений в документы территориального планирования в том числе |
2016 г. |
476,4 |
285,5 |
190,9 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
5.1.. |
Внесение изменений в генеральный план городского поселения пос. Мелехово; |
2016 г. |
99,0 |
59,3 |
39,7 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
5.2. |
Внесение изменений в генеральный план Новосельского сельского поселения; |
2016 г. |
99,0 |
59,3 |
39,7 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
5.3. |
Внесение изменений в схему территориального планирования Ковровского района; |
2016 г. |
99,0 |
59,3 |
39,7 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
5.4. |
Внесение изменений в генеральный план Малыгинского сельского поселения; |
2016 г. |
50,0 |
30,0 |
20,0 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
5.5. |
Внесение изменений в генеральный план Клязьминского сельского поселения |
2016 г. |
50,0 |
30,0 |
20,0 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
5.6. |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Малыгинского сельского поселения |
2016 г. |
79,4
|
47,6
|
31,8
|
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
|
ИТОГО 2016 г. |
|
646,4 |
387,6 |
258,8 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
6. |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Клязьминского сельского поселения |
2017 г. |
99,0 |
59,4 |
39,6 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
7 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Ивановского сельского поселения |
2017 г. |
99,0 |
59,4 |
39,6 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
8 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Новосельского сельского поселения |
2017 г. |
99,0 |
59,4 |
39,6 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
9 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки поселка Мелехово. |
2017 г. |
99,0 |
59,4 |
39,6 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
10 |
Разработка нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Ковровского района |
2017 г. |
99,9 |
59,94 |
39,96 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
11 |
Разработка нормативов градостроительного проектирования городского поселения Ковровского района |
2017 г. |
99,9 |
59,94 |
39,96 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
12 |
Разработка нормативов градостроительного проектирования Ковровского района |
2017 г. |
99,9 |
59,94 |
39,96 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
|
Итого 2017 г. |
|
695,7 |
417,42 |
278,28 |
|
13 |
Выполнение работ: 1. Описание границ населенных пунктов Ковровского района
2. Приведение сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН в МО Новосельское, Клязьминское, Малыгинское сельские поселения, пос. Мелехово |
2018 г. |
450,0
99,0 |
270,0 |
180,0
99,0 |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
|
Итого 2018 г. |
|
549,0 |
270,0 |
180,0 |
|
14 |
Выполнение работ: 1. Описание границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений.
2. Описание границ населенных пунктов Ковровского района |
2019 г. |
1250,0
450,0 |
750,0
270,0 |
500,0
180,0 |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Управление экономики, имущественных и земельных отношений |
15 |
Разработка проекта планировки и межевания территории в д. Игумново (Клязьминское сельское поселение)- 15,6 га |
2019 г. |
283,34 |
170,0 |
113,34 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
|
Итого 2019 г. |
|
1983,34 |
1190,0 |
793,34 |
|
16 |
Выполнение работ: 1. Описание границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений.
2. Описание границ населенных пунктов Ковровского района |
2020 г. |
750,0
350,0 |
450,0
210,0 |
300,0
140,0 |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений
Управление экономики, имущественных и земельных отношений |
17 |
Разработка проекта планировки и межевания территории в д. Говядиха (Клязьминское сельское поселение)-54,4 га |
2020 г. |
883,34 |
530,0 |
353,34 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
|
Итого 2020 г. |
|
1983,34 |
1190,0 |
793,34 |
|
18 |
Мониторинг целевых индикаторов Подпрограммы |
2014 - 2020 г.г. |
|
|
|
|
|
Итого: |
2014-2017 |
6293,48 |
3768,72 |
2524,76 |
|
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение территорий
документацией для осуществления
градостроительной деятельности"
Порядок
реализации подпрограммы "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности" муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 г.г."
Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности" муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 г.г." (далее - Порядок).
Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в районном бюджете в рамках данной Подпрограммы на весь период ее реализации.
Главным распорядителем бюджетных средств Подпрограммы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (далее Управление).
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного и областного бюджетов.
Бюджетные средства выделяются на:
- обеспечение разработки и утверждения документации по планировке территорий для развития жилищного строительства, размещения объектов муниципального значения;
- обеспечение своевременного внесения изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов развития территорий, жилищного строительства;
- описание границ населенных пунктов, установленных или измененных утвержденными генеральными планами, и границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- совершенствование нормативной правовой базы для реализации на территории района Градостроительного кодекса РФ.
Для получения субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы Управление до первого августа года, направляет в департамент строительства и архитектуры администрации области заявку на участие в мероприятиях государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" подпрограммы "Обеспечение территорий документацией для градостроительной деятельности" с приложением следующих документов:
- обоснование необходимости выполнения планируемых работ;
- сведения о реализации утвержденного генерального плана (в случае, если планируется внесение изменений в генеральный план поселения;
- копию муниципальной программы по обеспечению территории муниципального образования документацией для осуществления градостроительной деятельности;
- копия муниципальных правовых актов, подтверждающих выделение средств в местном бюджете на софинансирование мероприятий Подпрограммы.
Уровень софинансирования мероприятий Подпрограммы из областного бюджета составляет не более 60%, из районного бюджета - не менее 40%.
Для финансирования средств областного бюджета Управление направляет в департамент строительства и архитектуры администрации области:
- соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по обеспечению документацией для градостроительной деятельности;
- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных государственных нужд, или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
- протокол по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района
- акты приема-передачи работ;
- счета на оплату.
В ходе реализации мероприятий Подпрограммы Управление:
- осуществляет нормативно-правовое и финансовое обеспечение реализации Подпрограммы;
- организует информационное сопровождение исполнения Подпрограммы;
- координирует деятельность соисполнителей в ходе реализации Подпрограммы;
- проводит торги, заключает контракты на выполнение работ, осуществляет приемку выполненных работ;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- осуществляет подготовку и представление отчетности, в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на обеспечение территории документацией для градостроительной деятельности;
- принимает иные необходимые меры для реализации Подпрограммы на территории района.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 24 июля 2018 г. N 545 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.