Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Александровского района
от 7 августа 2018 г. N 1589
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (работы) "Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно- оздоровительных) мероприятиях"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги (работы)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (работы) по обеспечению участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях команд Александровского района на территории Владимирской области, (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги (работы) по обеспечению участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях, (далее - муниципальная услуга (работа)) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги (работы), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников учреждений, оказывающих муниципальную услугу (работу).
Круг заявителей
2. Потребителями муниципальной услуги (работы) являются спортивные федерации Владимирской области, физические и юридические лица, общественные организации без образования юридического лица, предоставляющие услуги в области физической культуры и спорта в Александровском районе Владимирской области.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги (работы)
3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) осуществляется работниками муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта.
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта, ответственных за предоставление муниципальной услуги (работы);
2) справочные номера телефонов муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта, ответственных за предоставление муниципальной услуги (работы);
3) адреса официальных сайтов муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта, ответственных за предоставление муниципальной услуги (работы);
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги (работы);
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (работы);
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (работы);
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (работы).
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги (работы)
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) размещается на информационных стендах в помещениях муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта, на официальных сайтах муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
Справочная информация о месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (работы), их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты:
Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп" Александровского района" 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Королева, д. 2
Справочные телефоны: (49244) 6-91-91, 6-91-62, 6-91-63
Адрес электронной почты:olimpfok@yandex.ru
Адрес сайта: http://fok33.ru (Приложении 1 к административному регламенту).
7. При общении с гражданами работники муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги (работы)
Наименование муниципальной услуги (работы)
1. Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно- оздоровительных) мероприятиях.
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу)
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно- оздоровительный комплекс "Олимп" Александровского района".
Принимают участие в оказании муниципальной услуги (работы):
- Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации Александровского района.
Результат предоставления муниципальной услуги (работы)
3. Результатом предоставления муниципальной услуги (работы) является:
- участие в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях (соревнованиях);
- приказ об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги (работы)
4. Общий срок предоставления муниципальной услуги (работы) составляет 30 дней.
5. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
6. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут с того времени, на которое была осуществлена запись.
7. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (работы) - 1 рабочий день.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги (работы)
8. Предоставление муниципальной услуги (работы) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
-Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
-Федеральный закон РФ от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 года N 1101-р "Об утверждении стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Физкультурно- оздоровительный комплекс "Олимп" Александровского района".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги (работы), услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
9. Заявки команд (участников), заверенные врачом, которые предоставляются в сроки указанные в положении о проведении физкультурного (физкультурно-оздоровительного) мероприятия.
10. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, с предъявлением оригинала документа.
К документам, удостоверяющим личность гражданина, относится паспорт и иные виды документов, удостоверяющих личность гражданина, определенные Законодательством РФ.
11. Заявление произвольной формы; положение о проведении мероприятия, разработанного в соответствии с требованиями настоящего регламента и сметы расходов, которые прилагаются к заявлению или разрабатываются должностными лицами учреждения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (работы), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (работы), которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы)
13. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (работы) не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы)
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы) являются:
- отсутствие заявок, заверенных врачом;
- нарушение сроков предоставления документов для предоставления муниципальной услуги (работы);
- нахождение получателя услуги (работы) в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических веществ на территории спортивного объекта, где проводится мероприятие;
-хулиганское поведение на спортивных объектах;
-порча имущества учреждения.
15. Предоставление муниципальной услуги (работы) может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
Размер платы, взимаемый при предоставлении муниципальной услуги (работы)
16. Предоставление муниципальной услуги (работы) осуществляется на бесплатной основе в соответствии с муниципальным заданием или на платной основе в соответствии с положением о платных услугах и утвержденным прейскурантом цен.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (работы)
17. Услуги (работы), необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги (работы), отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (работы), услуги (работы) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (работы), и при получении результата предоставления таких услуг
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (работы) не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (работа), услуги (работы) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (работы), к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (работы)
19. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям СанПиН.
20. Рабочие места специалистов учреждения, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехники, позволяющими организовывать исполнение функций в полном объеме.
21. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
22. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
23. Специалист учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги обязан иметь на рабочем месте табличку с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
24. Помещения для предоставления муниципальной услуги (работы) должны предусматривать места для ожидания и получения услуги (работы). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы оказания услуги (работы), но и в любое другое время.
25. Помещения, предоставляемые для проведения занятий, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них соревнований (мероприятий) с учетом специфики их вида.
26. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
27. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
28. В Учреждениях для исполнения муниципальной услуги (работы) предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (душевых и туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
29. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
30. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным спортивным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
31. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги (работы) являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги (работы);
- удобство и доступность получения муниципальной услуги (работы);
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги (работы);
- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги (работы);
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги (работы);
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги (работы).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Осуществление муниципальной услуги (работы) включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка Календарного плана участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) спортивно-массовых мероприятиях учреждения на год;
- прием и регистрация заявления и документов для участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях;
- рассмотрение заявления с документами, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (работы);
- подготовка распоряжения-приказа о проведении мероприятия;
- предоставление муниципальной услуги.
Блок -схема предоставления муниципальной услуги (работы)
2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (работы) представлены в Приложении 2 к Административному регламенту.
Административные процедуры для обеспечения участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях
Прием заявлений и документов об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях
3. Основаниями для начала осуществления административной процедуры для обеспечения участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных ) мероприятиях является:
- годовой Календарный план работы муниципального бюджетного учреждения;
- обращение заявителя;
После согласования участия в мероприятии с отделом по физической культуре, спорту и туризму Администрации Александровского района руководитель учреждения издает приказ об участии в официальных физкультурных (физкультурно- оздоровительных) мероприятиях.
Результатом административной процедуры является приказ об участии в официальных физкультурных (физкультурно- оздоровительных) мероприятиях. Способом фиксации результатов исполнения административной процедуры является внесение сведений в журнал регистрации приказов учреждений и размещение информации об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях на официальных сайтах учреждений, а так же на информационных досках.
4. Прием заявлений и документов для участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях.
Основания для начала осуществления административной процедуры является:
- обращение заявителя об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях;
Обращение о предоставлении муниципальной услуги (работы) может быть:
1) осуществлено при личном обращении в учреждение;
2) направлено на почтовый адрес учреждения;
3) направлено на е-mail учреждения;
5. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы), осуществляют сотрудники учреждения. При поступлении заявлений и прилагаемых к нему документов директор учреждения:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя, документов удостоверяющих личность;
- регистрирует заявление в журнале регистраций.
6. Заявление поддается не позднее, чем за месяц до планируемого срока проведения мероприятия. Рассмотрение заявления осуществляется в течении семи рабочих дней после регистрации заявления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов, специалист учреждения устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае возможности, по желанию Заявителя, устранить препятствия, прием документов приостанавливаются, они возвращаются заявителю. В случае необходимости документы возвращаются на доработку. Необходимые изменения и корректировки вносятся в течении 3 рабочих дней.
7. Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей обязаны проинформировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги или рекомендовать обратиться к компетентному в этом вопросе сотруднику;
8. Способом фиксации результатов исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращения.
Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях
9. Основанием для осуществления административной процедуры является положение о проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.
10. За 7 календарных дней до срока проведения спортивного мероприятия, специалист учреждения, направляет положение о проведении спортивного мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой, факсимильной и электронной связи.
11. В соответствии с положением о проведении спортивного мероприятия и в срок, установленный этим положением, заинтересованные лица направляют в учреждение заявку на участие в спортивном мероприятии.
12. Основаниями для окончательного решения об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях является подтверждение об участии в нем всех заявленных участников согласно положению.
13. После подписания приказа об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных ) мероприятиях специалист учреждения подает заявки об участии в организационный комитет официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных ) мероприятий.
14. Специалист учреждения в течении трех рабочих дней после завершения мероприятия составляет отчет об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных ) мероприятиях и готовит информацию для СМИ и на официальный сайт учреждения.
15. Результатом административной процедуры является обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях, увеличение количества систематически занимающихся массовыми видами спорта.
16. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является составление отчета об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях и подготовка информации для СМИ и официального сайта учреждения в течении трех рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги (работы)
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (работы)
1. Текущий контроль за соблюдения и исполнения положения регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (работы, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (работы).
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами учреждений, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (работы), проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования предоставления муниципальных услуги (работы).
3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (работы)
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (работы) осуществляется в формах:
1) проведение плановых проверок;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (работы).
5. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (работы) проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (работы) комплексные проверки, или отдельный опрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (работы) (тематические проверки). Проверка так же может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а так же в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (работы).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (работы)
7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги (работы).
8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги (работы), в том числе со стороны граждан, ох объединений и организаций
9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (работы), в том числе со стороны граждан, их объединений и организации, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Учреждений, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) и обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (работы)
1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (работы) могут быть обжалованы путем обращения:
- к руководителю муниципального учреждения;
- к начальнику отдела по физической культуре, спорту и туризму администрации Александровского района;
- к заместителю главы администрации Александровского района, курирующего деятельность в сфере спорта;
- к Главе администрации района.
2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу.
3. Заявитель вправе обратиться с письменным обращением (жалобой) лично или направить почтой (электронной почтой).
4. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменной обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа заявителю.
9. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
10. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
VI. Внесение изменений в Административный регламент
1. Изменения в Административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Владимирской области, регулирующего предоставление муниципальных услуг (работы);
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (работы);
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.
2. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3. Основаниями для отмены административного регламента является отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.