Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Порядку
Акт сверки
выполненных и оплаченных работ
по состоянию на "___" __________________ 20 __ г.
(на начало финансового года)
между организациями
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
и _______________________________________________________________________
(наименование подрядчика)
по ______________________________________________________________________
(строительству, реконструкции)
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта, объекта)
_________________________________________________________________________
за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" _____________ 20__ г.
в текущем уровне цен, тыс. руб.
Период строительства (месяц) |
Наименование вида платежа (аванс, выполненные работы) |
ПО ДАННЫМ |
|||
Заказчика |
Подрядчика |
||||
Выполнено |
Оплачено |
Выполнено |
Оплачено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за отчетный период: |
|
|
|
|
Сальдо на "___" _________ 20__ г. _____________________ тыс. рублей.
Причина расхождения ________________________________________________
(если имеется)
Заказчик ____________________________ Подрядчик ____________________
(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись,
Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ Главный бухгалтер ______________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись,
Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.